Продажа Volvo XC70
Горячие предложения:
Toyota RAV 4
Цена: 5,200 USD
Город: Энем
Год выпуска: 2007 г.
Авто Volvo XC70
Обзор Вольво ХС70
Сегодня предлагается уже третье поколение бескомпромиссных и настойчивых «проходимцев» «семидесятой» серии от Вольво. Этот автомобиль с кузовом типа универсал «Е» - класса не относят к какому-либо типу, хотя, чаще всего его определяют, как «кроссовер». Учитывая размытые характеристики и границы этого типа, остановимся на этом.
Впервые о модели XC70 мир услышал в 2002 году, нынешнее поколение известно с лета 2007 года. Эта модель предлагается исключительно с пятидверным кузовом «универсал». Машину отличает наличие постоянного привода на все колеса и повышенный клиренс. Задняя подвеска имеет независимую конструкцию, на всех колесах применены дисковые тормозные механизмы. Трансмиссия может иметь механическую КПП либо автоматическую.
Предлагается выбор всего из двух вариантов моторов. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель имеет объем в 3,2 л. Его цилиндры располагаются в ряд. Этот двигатель развивает 238 л.с. (175 кВт), максимум же крутящего момента (320 Нм) развивается при оборотах в 3200 ед/мин. Более интересным представляется другой двигатель. Прежде всего, он привлекает своими тяговыми характеристиками (4000 Нм при оборотах 2000-2750 ед/мин). Максимальная же мощность этого 5-цилиндрового 2,4-литрового дизеля достигает 185л.с. (136 кВт) при 4000 об/мин. Таким образом, была нарушена традиция, по которой автомобили серии «70» оснащаются исключительно турбированными 5-цилиндровыми моторами. Кроме того, дизельный двигатель очень экономичен.
Багажник Volvo XC70 располагает объемом в 555 л. Салон автомобиля предлагает высочайший уровень комфорта и достаточный простор для 5 человек. Автомобиль располагает всеми средствами обеспечения безопасности, имеющимися в арсенале семейства «70». Уровень оснащения всевозможным оборудованием соответствует классу автомобиля. На трассе поведение кроссовера практически не отличается от того, как ведет себя «базовый» V70. Зато на проселках автомобиль демонстрирует неплохую проходимость. Хотя, не стоит, конечно, забывать о том, что рейды типа «Кэмел-трофи» проводятся на несколько иных автомобилях. Хотя, со средним бездорожьем Volvo XC70 справляется достаточно легко.
Кроме того, стоит помнить, что максимальная грузоподъемность кроссовера составляет 589 кг и перегрузки он очень «не любит». С максимальной загрузкой заметно повышается расход топлива, а двигатель заметно теряет «энтузиазм».
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки