Авто Wiesmann
История немецкой автомобильной марки Wiesmann началась сравнительно недавно - 12 лет назад. Компания известна как производитель эксклюзивных суперкаров.
Во время недавней автомобильной выставки во Франкфурте компания Wiesmann в который раз удивляла публику своими новинками. В 1985 году будущие основатели компании, братья Мартин и Фрейдхельм Висман, побывали на тюнинговом шоу Essen Motor Show. Там они вдохновились на создание собственной модели. Они хотели разработать модель, которая внешне смотрелась бы как классический спорткар, но при этом отличалась бы наличием современной начинки. Нужно отметить, что Мартин являлся дипломированным инженером, а у Фрейдхельма был диплом о высшем образовании в сфере коммерции.
Но создать автомобиль было не так уж просто. Братья решили, что первой их моделью должен стать родстер. Они занимались разработкой модели и в это же время работали по своим основным специальностям. Фрейдхельм занимал должность управляющего фабрики по производству одежды, а Мартин занимался разработкой насосов. В 1993 году была основана компания Wiesmann. Тогда же появился стильный родстер, получивший название Wiesmann Roadster.
Эта машина была создана на основе стальной пространственной рамы. Эту раму сконструировал Мартин. Затем на раму навешиваются легчайшие стеклопластиковые кузовные панели. Этот переднемоторный автомобиль получил идеальную развесовку по осям 50:50. Разработчики смогли достичь этого за счет капота большой длинны и смещенной назад кабины. Это дало возможность разместить мотор машины максимально близко к центру. Производители оснастили свою модель легкими и мощными двигателями. На Wiesmann Roadster устанавливали два шестицилиндровых мотора фирмы BMW. Это трехлитровый 231-сильный и 343-сильный 3,2-литровый, позаимствованный у BMW M3.
Вторая версия модели оснащается еще и уникальной роботизированной коробкой передач BMW SMG II. До сотни эти родстеры способны разогнаться за 5,9 и 4,9 секунды соответственно. Эта модель получила классическую подвеску макферсон спереди и многорычажку сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина машины составляет 3,86 метра. Этот автомобиль с трехлитровым двигателем весит 1080 килограммов для версии с трехлитровым мотором, а версия с мотором от М3 и коробкой SMG весит 1180 килограммов.
Объем продаж компании сегодня составляет уже около 500 экземпляров таких родстеров. В Германии приобрести такой автомобиль в базовой комплектации можно за 88900 евро, а более мощная модификация стоит уже в 93900 евро.
Первая модель компании оказалась достаточно успешной. Тогда братья Висман решили разработать настоящий суперкар. Им должен был стать мощное купе, оснащенное восьмицилиндровым мотором. Изначально создавать эту машину планировали на основе платформы родстера. Но затем производители изменили свои планы. Модель Wiesmann GT была построена на основе алюминиевого монокока. На нее навесили кузовные панели, выполненные из стеклопластика.
Премьера двух прототипов нового купе состоялась два года назад в рамках автошоу во Франкфурте. Публика эти машины приняла положительно. Поэтому специалисты фирмы начали доводку ходовых качеств будущей серийной модели. Нужно отметить, что специальный спортивный прототип нового купе даже принял участие в 24-часовых гонках в ЛеМане. Кроме того, этот автомобиль установил рекорд прохождения легендарной трассы в Нюрбургринге.
Автомобиль Wiesmann GT по своим габаритам стал немного больше родстера. Длина увеличилась на 37 сантиметров, высота - на три сантиметра, а ширина – на 11 сантиметров. Производители также решили увеличить объем бензобака новинки до 70 литров. Оснастили эту машину 4,8-литровым двигателем V8 марки BMW, мощностью 367 лошадиных сил. К этом мотору прилагается механическая шестиступенчатая коробка передач. До сотни этот автомобиль способен разогнаться всего за 4,6-секунды. Новинка отличается от родстера еще и наличием полностью независимой подвески всех колес. Эта подвеска строилась по типу болидов формулы 1. Амортизаторы и пружины этого автомобиля специально были разработаны инженерами компаний Bilstein и Eibach.
Купе Wiesmann отличается хорошими скоростными характеристиками. Кроме того, машину производители оснастили четырехпоршневыми тормозами с тормозными дисками диаметром 332 миллиметра спереди и 328 миллиметров сзади. Она способна останавливаться буквально за одно мгновение. Весит эта новинка 1240 килограммов. В Германии приобрести такую машину в базе можно по цене в 107 тысяч евро.
Марка стала пользоваться большой известностью в мире автомобилестроения. Машины марки отличаются эксклюзивным дизайном и наличием самых последних технических новшеств. Модель Wiesmann Roadster и GT выглядит очень привлекательно. Дизайн машины выполнен в стиле классических спортивных автомобилей, с подчеркнуто мускулистыми линиями кузова. Длинный капот, короткий задний свес, смещенная назад кабина делают ее внешний облик очень динамичным. Отделка салона выполнена материалами достаточно высокого качества. В салоне преобладают кожа и алюминий. Все элементы интерьера салона машины выполнены в едином стиле.
Автомобили марки Wiesmann лучше всего подходят людям, которым нужен эксклюзивный спорткар, привлекающий всеобщее внимание. На сегодняшний момент в мире действуют всего десять дилеров марки Wiesmann. Причем, приобрести такой автомобиль можно и в нашей стране. Представителем немецкого производителя является питерская компания Gregory\\\'s Cars.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки