Вторник, 3 Декабрь 2024 г. | 20:35 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Zastava:

· 10



Авто Zastava

Завод Црвена Застава (Crvena Zastava, Красное знамя) представляет собой самое крупное предприятие по выпуску автомобилей в Югославии. Завод был основан на базе военного арсенала. Первоначально на нем выпускались легковые автомобили по лицензии FIAT.
В 1955 году появилась первая продукция завода. Первые произведенные модели представляли собой точные копии итальянских серийных машин. Их собирали полностью из привозных деталей. Нужно отметить, что в настоящее время Црвена Застава и FIAT продолжают сотрудничать. Однако варианты машины, выпущенные югославским предприятием, все больше отличаются от своих прообразов. Кроме того, теперь в основном почти все комплектующие и агрегаты выпускаются этим же заводом, привозить их не нужно.
Сначала на заводе производилось большое количество аналогов итальянских моделей. Такими копиями стали: Zastava-750 (копия FIAT-7500), Zastava-101 (FIAT-127), Zastava-1300 (FIAT-1300). Кроме того, предприятие занималось также сборкой польских седанов Polski-FIAT-125Р. В 1980 году всю продукция компании Zastava начали продавать под торговой маркой Yugo.
Сначала предлагался малогабаритный 3-дверный переднеприводный автомобиль Yugo-45. Эта машина стала потомком модели Zastava-101, очень напоминавшей итальянский FIAT-127. Из отличий новинки можно назвать только наличие нового варианта с кузовом хэтчбек. Это помогло существенно изменить внешний облик автомобиля. Оснащались Yugo передними поперечными карбюраторными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1116 и 1302 см3 и мощностью 45 и 54 л.с. К ним прилагалась механическая 4-ступенчатая коробка и реечное рулевое управление.
С 1989 года Yugo-45 был переименован в Yugo Koral. Машина приобрела более симпатичный внешний дизайн. На эту модель производители устанавливали новый двигатель объемом 903 см3. Затем, кроме 3-дверного варианта с закрытым кузовом появился и кабриолет. На автосалоне в Белграде 1987 году компания показала модернизированный 5-дверный вариант Yugo Florida. Через год началось серийное производство этой модели, которое продолжается и в настоящее время. Автором кузова машины стало итальянская дизайнерская компания Ital Design. Однако конструкция шасси была позаимствована у модели FIAT-128. Этот автомобиль, как и остальные машины фирмы, оснащается карбюраторными двигателями рабочим объемом 1116, 1302 и 1372 см3 мощностью от 60 до 71 л.с.
В настоящее время Zastava до сих пор выпускает Yugo-128, который является более точной копией FIAT. В 60-70-е годы объем производства предприятия Zastava составлял до 180 тысяч машин ежегодно. В 90-е годы выпускалось до 10 тысяч автомобилей. Все модели компании, кроме Florida, производятся только для внутреннего рынка.
После прекращения конфликтов между Сербией и странами Запада новое правительство Сербии стремилось восстановить экономику страны. Предприятие Crvena Zastava находилось в плачевном положении. Машины марки Zastava (экспортное название Yugo) пользовались совсем небольшим спросом у покупателей. По этой причине в 2001 г. производство автомобилей Zastava уменьшилось до 7,5 тыс. единиц против 12,0 тыс. в предыдущем году.
В 2002 году объединение Srboexport снова пытается начать продавать на экспорт автомобили Yugo. Эти машины отличаются своей невысокой стоимостью. Затем компания начала обсуждать с французской фирмой PSA возможность поставки силовых агрегатов и ряда других комплектующих. Это было необходимо для повышения технического уровня машин завода.
Затем было решено приватизировать объединение Crvena Zastava. После этого автомобильное производство было выделено в отдельное подразделение.
В компании Zastava сегодня работают 4 тыс. сотрудников. Нужно отметить, что в 1999 году предприятие пострадал от бомбардировок НАТО. Однако производственные мощности завода были полностью восстановлены и функционируют в настоящее время. Завод все еще является единственным автопроизводителем в стране. Кроме собственной модели, Zastava собирает автомобили Punto концерна Fiat. Эти машины предназначены в основном для внутреннего рынка.
Кроме того, они экспортируются в страны балканского полуострова и в Россию под маркой Zastava 10. Также Zastava подписала соглашение с американским концерном General Motors. На предприятии будут собирать модель Opel Astra для рынка страны.
Было подписано соглашение о совместной работе и с итальянским концерном Fiat. Производство итальянских моделей ведется на заводе, расположенном в городе Крагуевац, в Сербии. Ежегодный объем производства машин должен составить 200 тыс. экземпляров. Там же в 2010 году запланировано начало сборки еще 100 тыс. автомобилей другого класса.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Zastava

· 10
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.