Продажа Jaguar E-type
Горячие предложения:
МОСКВИЧ 401
Цена: 250,000 USD
Город: Астрахань
Год выпуска: 1950 г.
Hyundai Getz
Цена: 300,000 USD
Город: Тюмень
Год выпуска: 2011 г.
Авто Jaguar E-type
Авто Jaguar E-type представляет собой спортивный автомобиль, который имеет неповторимый хищный шарм и просто потрясает своей элегантностью. Данная машина смогла объединить в себе огромный комфорт британских седанов и прыть гоночных авто.
Автомобиль Jaguar E-type был представлен миру в 1961 году на Женевском автосалоне, она не только выглядела отменно, но еще и совмещала в себе впечатляющую динамику с самыми последними техническими достижениями. Эта машина стояла в несколько раз дешевле любого автомобиля Ferrari, ее максимальная скорость составляла 240 километров в час, а разгон с места до «сотни» занимал только 7 секунд.
Машина Jaguar E-type создавалась в двух вариантах кузова, и они оба являются двухместными: купе с кузовом фастбэк и родстер. Этот автомобиль был популярным не только в Англии, но и далеко за ее пределами и он даже стал неотъемлемым атрибутом всех звезд Голливуда. Производитель в свою очередь отвечал на эту популярность взаимностью, для этого даже была создана специальная версия машины с автоматической трансмиссией, а со временем создателям пришлось даже немного уменьшить мощность двигателя с 265 лошадиных сил до 246 лошадиных сил для того, чтобы машина отвечала жестким экологическим требованиям и стандартам, принятым в США.
Передняя подвеска авто Jaguar E-type была независимой на алюминиевых треугольных рычагах, задняя подвеска также была независимой, она имела поперечные рычаги и парные цилиндрические пружины, создатели ее скопировали с гоночных авто. Салон этой машины также вполне соответствовал ее спортивному духу, об этом говорит деревянный спортивный руль, высоко укомплектованная черная алюминиевая панель приборов и ковшеобразные сиденья отделаны кожей.
В 1964 году разработчики заменяют 3,8-литровый двигатель с мощностью 265 лошадиных сил на 4,2 –литровый мотор, что позволило обеспечить высокий крутящий момент при той самой мощности, был установлен новый генератор и новые фары, коробка передач стала синхронизированной.
В 1966 году к двухместным кузовам производители добавляют четырехместное купе, которое получило увеличенную колесную базу, а в качестве опции для него предлагалась автоматическая коробка передач.
В 1968 году машину Jaguar E-type вновь поддают изменениям. В результате чего лобовое стекло автомобиля стало более вертикальным, фары потеряли обтекатели, а список опций пополнился энергопоглощающей рулевой колонкой и гидроусилителем руля.
Третье поколение автомобилей Jaguar E-type появляется в 1971 году, и все модели получили удлиненное шасси. Внешне в этих машин появилась только новая хромированная радиаторная решетка и четыре хромированных выхлопных труб, размещенных по центру. Новое поколения получило и новый 5,3-литровый двигатель мощностью 314 лошадиных сил, который работал в паре с механической или автоматической трансмиссией. Это поколение уже в базовой комплектации получило усилитель руля.
В 70-х годах начался энергетический кризис, и автомашина Jaguar E-type не смогла перед ним устоять, поэтому в начале 1975 года компания Jaguar выпустила свои последние 49 авто под названием E-type.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки