Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 19:54 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 211 - Смотреть подробные технические характеристики Москвич 2141 Тема:  Москвич 2141

Москвич 2141

3 Август, Воскресенье, 2008

Здравствуйте
Хочется рассказать о своем Москвиче. Должен сказать, что до этого у меня уже была такая же машина. Покупался автомобиль в 1998 году новым. Тогда цены на российские машины были достаточно невысокими, Москвич мне обошелся недорого. Правда, в машине кое-чего не хватало, там не было механизмов стеклоподъемников, внутренних дверных ручек, ковролина на полу. Все необходимое докупил в автомагазинах, поставил на учет и был счастлив, поскольку это была моя первая новая машина.

До этого у меня были подержанные запорожцы и Москвич. На иномарках не ездил. Москвич просто покорил меня своей неприхотливостью и надежностью. Машину с полуторалитровым мотором я заправлял всегда только 95-м бензином. Мой старый Москвич меня ни разу не подвел, ездил исправно. Правда, мне все-таки пришлось от него избавиться. Дело в том, что, несмотря на толстое железо, оно все же стало прогнивать, в кузове снизу стали появляться дырки.
Немного статистики. Начало эксплуатации - 1999 год. Использовался для ежедневных поездок на работу. Кроме того, ездил я часто на этой машине и в длительные путешествия. С 35 тысяч км я решил перейти на газовое топливо. На сегодняшний день пробег составляет уже около 240 тысяч км.

Проблем особых с машиной не возникало, хотя, мелкий ремонт делал. С поиском запчастей тоже никаких проблем не возникало. В обслуживании автомобиль обходится совсем недорого. Конечно, внешне он смотрится не слишком хорошо, но меня устраивает.
Теперь нужно поподробней рассказать о том, что мне приходилось делать по машине за 9 лет ее эксплуатации. Сначала речь пойдет о двигателе.

Менял помпу 2 раза, причем, все работы выполнял сам, в сервис не обращался. Перед второй заменой помпы ошибся с диагностикой и решил заменить цепь ГРМ - купил комплект, разобрал, снял, понял, что замена излишняя. Но все равно решил установить новый комплект, включая башмак натяжителя и успокоитель (как потом выяснилось, оба они имели некачественную резину на рабочей поверхности - от масла она разбухла и стала съедаться цепью).
Кроме того, у меня стал течь радиатор, его я тоже заменил. Потом еще вышли из строя контакты прерывателя, но все этой уже было на большом пробеге.

С коробкой передач особых проблем не было, делал только по мелочам. После обкатки менял масло. Потом еще менял два раза пыльники наружных ШРУСов.

Тормоза – заметил, что стал подтекать задний рабочий цилиндр, пришлось его заменить. Что касается передних колодок, то они у меня ходят по 80 тыс. км. Задние меняю раз в три-четыре года, иначе накладки могут оторваться с колодок от коррозии и заклинить колесо в неподходящий момент, как у меня уже случалось.

Подвеска. Прежде всего, сразу же после покупки машины я решил заменить передние амортизаторы. Я поставил Монро-Сенсатрек, причем, они до сих пор отлично мне служат, менять пока не собираюсь. Задние амортизаторы стоят пока еще родные. Что всех сильно удивляет. Тоже пока менять не буду.

Резинки в передней подвеске менял сам каждые 60-80 тыс. км. Если вовремя не сменить, то машина на скорости начинает излишне чувствовать колею, может быть, это относится только к моему авто, я не знаю, как у других.
Только случайный осмотр выявил лопнувшие переднюю левую и заднюю левую пружину. Трещина прошли в верхнем полувитке так, что пружины опирались оставшейся частью и работали без каких либо признаков и опасности выскочить с посадок. Но я все-таки решил заменить.
Сцепление на моей машине тоже пока родное стоит, но я понял, что его пора уже менять.
Печка вот меня доводит. Насколько я знаю, у таких машин очень часто встречается подтекание радиатора печки. Причем, на моей машине это не сразу проявилось. Потом у меня стали запотевать стекла, я понял, что с печкой что-то не так. Заменил радиатор печки, все прекратилось. Однако управлять температурой не удается - заслонка имеет значительный люфт на оси, поэтому, или полностью включаю печку, или выключаю. Неприятно, конечно, но ничего не поделаешь, Времени пока нет исправлять этот недостаток.
Больше ничего делать не приходилось. Должен сказать, что ТО не всегда прохожу вовремя, масло меняю тоже не часто. Причем, заливаю самое дешевое масло - минеральное или полусинтетическое.

Машина меня просто удивляет своей надежностью. Мы даже решились съездить на этом авто на юг. Правда, во время этого длительного путешествия в двигателе неожиданно возникли какие-то неполадки. На слух - оборвался успокоитель цепи ГРМ. Причем, произошло это ночью, сервис найти не было возможности. Попробовал на разных оборотах, получилось, что с 2500 до 3000 звона практически не слышно, решил добираться на этом диапазоне. Удалось без проблем добраться до места назначения. Уже там потом кое-что немного подправил, вроде стало нормально.
Но, когда отправились в обратный путь, я понял, в чем была причина неполадки. На высоких оборотах неожиданно загорелась лампа аварийного давления масла. Затем давление снова стало в норме. Я даже подумал, что мне тогда показалось. Едем дальше. Ситуация повторяется. Достаточно заглушить двигатель, завести вновь - и давление масла в норме. Решил я на всякий случай сменить масло, после этого стало лучше, но не надолго. Кое-как добрались обратно домой, при этом все время в моторе был слышен непонятный лязг. Дома уже осмотрел машину как следует, и все понял. Резиновая рабочая поверхность башмака истерлась до металла, и даже на 3/4 стерлась металлическая основа. Скорее всего, мне продали некачественные детали, из-за чего все и произошло.

Нашел качественный башмак, быстренько его установил, все стало нормально. Больше ничего подобного с машиной не случалось. Могу сказать, что своим Москвичом я вполне доволен, в принципе, машина меня устраивает. Пока даже не задумываюсь о том, чтобы ее поменять, Хотя, автомобиль уже не новый.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:МОСКВИЧ

Посмотрело:13960

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях МОСКВИЧ Рубрика:  МОСКВИЧ
АЗЛК 401 1953

5 Март, Среда, 2014 г. | МОСКВИЧ

Помню хорошо дедушкин любимый автомобиль, конечно, после него была у нас еще масса авто, но это запомнилось очень и очень хорошо, потому как очень необычное оно было, как в технических.далее»»

АЗЛК 2142 1996

5 Март, Среда, 2014 г. | МОСКВИЧ

Данный автомобиль по итогу так и не увидел мир, поскольку его разработчик скончался, а именно генеральный директор завода АЗЛК В. П. Коломникова. Именно ввиду данной ситуации автомобиль так и не.далее»»

АЗЛК Святогор 1998

11 Февраль, Вторник, 2014 г. | МОСКВИЧ

Отзывы о наших отечественных автомобилях читать, этот что-то с чем-то. Поскольку хоть наши автомобили и не самые лучшие, не самые комфортные, не самые стильные и модные, но для нас, они были.далее»»

АЗЛК 2137 1978

26 Январь, Воскресенье, 2014 г. | МОСКВИЧ

У каждого в жизни было его первое авто, машина которую не забудешь никогда. То чувство когда впервые садишься за руль, и не хочется выходить из машинки. Думаю, у всех автолюбителей было такое.далее»»

Москвич 407 1961 года производства

29 Июль, Понедельник, 2013 г. | МОСКВИЧ

Друзья, что это был за автомобиль! Он первым появился в нашей семье и был любимцем всех. Приобрел его мой дед, причем далеко не новым, и он исправно работал у него до 1979 года. Регулярно.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

26.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

26.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

26.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

26.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

26.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

26.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

26.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

26.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

26.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

26.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

26.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

26.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

26.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

26.04.2024 Nissan March 2009

26.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

26.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

26.04.2024 Лада Приора 2012

26.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.