Среда, 8 Май 2024 г. | 20:51 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 35 - Смотреть подробные технические характеристики Отзыв о Cadillac BLS 2.0T АКПП Тема:  Отзыв о Cadillac BLS 2.0T АКПП

Отзыв о Cadillac BLS 2.0T АКПП

14 Май, Среда, 2008

Добрый день!

Приобрел Кадиллак и решил написать свой отзыв, так как по данной машинке мало их встретишь в сети.

Сразу хочу оговориться, что отзыв скорее будет высказыванием субъективных ощущений, что в общем-то закономерно, так как объективно о машине могут сказать только технические характеристики от производителя, а все остальное – это всего лишь личные впечатления хозяина, поэтому у двух разных владельцев будут разные представления об одной машине. Я к тому, что кому-то мой отзыв может не понравиться.

Несколько слов скажу о себе, чтоб какое-то доверие ко мне появилось. Мне 48 лет, проживаю в Москве, а следовательно каждый день путешествую по местным пробкам. Начинал с отечественного автопрома, а потом уже были Опель Вектра и Мазда 6.

К новому автомобилю у меня были следующие требования: комфорт, тишина, хорошая музыка, теплый салон. В общем то, вполне обычные требования, ничего сверхъестественного, чтоб комфортно было в наших пробках стоять.

И еще несколько слов хочу посвятить своим прошлым автомобилям. О наших машинах даже рассказывать не буду, сразу перейду к двум остальным.

Что касается Опель Вектра, то с одной стороны о машине остались положительные воспоминания, а с другой не очень. Покупал я ее с рук, тюнингованую, стояла отличная музыка, да и шумоизоляция на высоте была. После Жигулей вообще супер машиной показалась, но это длилось недолго, пока не столкнулся с нашими сервисами. В общем, после такого обслуживания на других Опелей уже и смотреть не хотелось.

Что касается Мазды6, то об этой машине практически ничего хорошего сказать не могу. Довольно шумно в салоне, зимой в салоне просто замерзал, к тому же из-за наших пробок аккумулятор не успевал подзаряжаться, поэтому автомат работал плохо, климат контроль тоже не порадовал своей работой. И еще были 6 присущих Мазде болезней. Вот она хваленая надежность японского автопрома.

А теперь о моем Кадиллаке БЛС, 210 л.с., максимальная комплектация. Вообще выбирал машину неспешно, так как у меня еще Мазда была, поэтому торопиться не было необходимости.

В общем, в первую очередь после покупки машины не хотел нервничать по поводу ее безопасности и вкладывать большие деньги в ее страхование. Поскольку я держу машину в гараже у дома, поэтому мне не нужно было дополнительное стимулирование мозгов. Да и не хотелось, чтобы менты постоянно тормозили на дороге из-за сильно крутой тачки. Японские машины сразу отмел из-за «надежности», немецкий автопром популярен среди угонщиков, правда кроме Опеля, но тоже не устраивало. Поэтому решил обратиться к американским машинам. В общем, не стану загружать вас муками выбора, просто как-то напал на след Кадиллака и все.

Что касается наших салонов Кадиллак, то там покупателей практически нет, поэтому если разбудить продавцов, то можно от них услышать подробный рассказ о машинах, да и тест драйв пройти. В общем, 2 дня я потратил на тест драйвы всех седанов Кадиллак.

Машины мне понравились. Хорошая динамика, управляемость и комфорт при езде. Не понравился интерьер у CTS и STS.

По всем параметрам мне понравился CTS, да и скидку предложили в связи с появлением модели 2008 года. Но эта модель уже снята с производства, поэтому брать не хотелось, а новую ждать долго, да и цена была бы немаленькая, а наобум брать неизвестно что тоже не хотелось.

В общем, в итоге выбор пал на БЛС, как более современную машину. Мотор здесь не менее мощный чем у CTS, да еще и турбированный, вместо атмосферного.

От тест-драйва БЛС у меня остались только положительные эмоции, причем сразу чувствуется разница с другими авто, тихий и комфортный салон, да и 210 лошадок. Что касается внутреннего пространства салона, то мне показался ненамного меньше Мазды6, но больше Вольво 60. Для меня объема больше чем достаточно, хотя кому-то может и мало будет.

Везде пишут, что БЛС это брат СААБ 9-3, или во всяком случае его переделка. Не знаю, правда это или нет, но в Интернет-изданиях Британии машинку за это частенько ругают, да и у нас не забывают лишний раз упомянуть. Что касается меня, то это не такой уж и недостаток, я об этом не задумывался, да и сейчас не запариваюсь. Наверно на первый взгляд большим кажется рулевое колесо, больше сходств с саабом я не заметил.

Так как машинку купил не так давно, то успел проехать всего 2500 км. Уже сложились некоторые впечатления, да и есть о чем рассказать, так как сборка все-таки русская.

Есть некоторые неполадки с правым дефлектором, видимо что-то туда не поставили, так как при вращении колесика направление воздуха не меняется. И еще дальний свет непонятно как работает. Он конечно светит, вот только на дорогу не попадает. В общем, освещает все что угодно, только не дорогу.

Пока с этими неполадками ничего не делаю, жду нулевого ТО на 3000 км, когда масло менять буду, тогда и с этим попрошу разобраться. В общем-то пока это не внапряг.

Стоит сказать о ксеноне на машине, даже на ближнем свете он светит достаточно ярко и концентрированно, поэтому необходимости включать дальний свет практически нет. А сравнить ксенон мне есть с чем. У друга тоже заводской ксенон на его иномарке, но светит менее ярко.

Что касается шумоизоляции салона, то с одной стороны шумы с улицы практически не проникают внутрь, двигатель даже на 4500 оборотах не слышно, а вот что касается низкопрофильной резины с давлением 2,5 атмосферы, то от нее отчетливо передается звук через подвеску. В качестве зимней резины приобрел Гиславед последней модели, чтобы уменьшить шум. Еще можно было бы уменьшить шум от колес 16-дюймовыми колесами на высокопрофильной резине, ведь ее не нужно так сильно накачивать, да и амортизирует она лучше. Но если сравнить звукоизоляцию салона с тем же Опелем и маздой, то земля и небо, после них в Кадиллаке тишина полная.

Что касается управляемости, то машину еще как следует не испытывал, не гонял, так как еще обкатка идет, да и маневры сложные на ней не делал. Хотя стиль езды у меня довольно спокойный, так что и после обкатки скорее всего не придется сложными маневрами заниматься. Одно могу сказать, что на любое движение рулем отзывается четко. Тут даже с маздой не буду проводить сравнение, хотя она по управляемости считается одной из лучших. Просто Кадиллак и мощнее в 2 раза, да и на нем при желании можно такие вещи вытворять, что на мазде и не снились.

Что касается подвески, то это именно то, что я искал. Она в меру мягкая и в меру жесткая. Любые неровности асфальта и даже трамвайные пути проглатывает без проблем, в салоне не чувствуется. В общем, подвеска просто сказка, такого я еще ни на одной своей машине не видел. Пока мне не приходилось особо по трассе ездить, один раз всего лишь недалеко от Москвы ездил, вот и все. Машина прекрасно держит дорогу, раскачиваний не наблюдается. В общем, полностью подвеской доволен, лучше не придумаешь.

Что касается аппетита машинки, то у меня выходит почти 15 литров на сотню. Стоит отметить, что это пока обкатка, потом наверно меньше будет. Поэтому и не гоняю сильно, да и больше 4000 раскручивать мотор пока не рекомендуется. Посмотрим, что потом с расходом будет.

Еще момент, со светофора авто спокойно делает любую машинку даже с аналогичной мощностью, даже если ненамного отстает, то не беда, я не запариваюсь по этому поводу. А вообще двигатель классный, оборотистый и можно на нем пошустрить при желании.

Еще хочется отметить довольно вместительный багажник, несмотря на то, что это седан.

Что касается работы климат контроля, то меня полностью устраивает. В машине тепло. При холодном двигателе прохладный воздух в салон не поступает, просто обдувается ветровое стекло. После некоторого прогрева мотора начинает поступать теплый воздух. Есть еще двухступенчатый подогрев сидений.

Руль с одной стороны удобен, с другой нет. Просто он большой и не всегда его удобно крутить, но спокойно ехать удобно.

Акустика здесь стоит просто замечательная, 9 колонок, из которых 2 басовые. Даже на небольшой громкости звучание отменное. Музыка ни в какое сравнение со штатной музыкой мазды не идет.

Еще в машине есть многофункциональный дисплей и навигация, к которой диска правда нет. Дисплей большой и удобный. При проигрывании МП3, например, на экран выводятся все папки с песнями, поэтому выбирать очень удобно. Что касается радио, то автоматический поиск станций работает замечательно, сразу заносит найденные станции в память, даже расставляет их по тематике. В общем, удобно очень.

Из неудобств хочу отметить подлокотник, который расположен как-то сзади. Крышка подлокотника выдвигается вперед, но при этом фиксируется она слабо, поэтому стоит чуть-чуть локтем задеть, и она обратно заезжает. В общем, надо привыкать. Хотя в целом ничего серьезного здесь нет.

Еще с мазды привык, что место, куда вставляется ключ, подсвечивается. Здесь такой подсветки нет, а жаль – удобно было.

Вот, пожалуй, и все.

Что могу сказать о машине, у меня только положительные эмоции, а те мелочи, о которых в самом начале рассказывал, так и вспоминать не стоит, это действительно мелочи. Например, в сравнении с той же маздой, так вообще супер, так как у той серьезный дефект обнаружился сразу же при выезде из салона. А вообще, если честно, то идеальных машин нет, можно прикопаться к любой, как мне кажется, смотря что ожидаешь от нее.

Что касается Кадиллака, то рассчитан, по-моему, он больше на людей среднего возраста, которые предпочитают спокойную и комфортную езду и уверенные маневры. Да к тому же такие настройки подвески не располагают к гонкам.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Cadillac

Посмотрело:7624

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Cadillac Рубрика:  Cadillac
Cadillac Seville, 1993 г.в.

17 Июнь, Вторник, 2014 г. | Cadillac

Этому автомобилю могу поставить самые высокие оценки относительно сборки и мощности. Смело это могу сделать потому, что за время эксплуатации он меня не подвел ни разу. Отдельных слов заслуживает.далее»»

Cadillac Escalade, 2011 г.в.

28 Май, Среда, 2014 г. | Cadillac

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем автомобиле Cadillac Escalade. Он обратил на себя своей красотой, комфортабельностью. Когда сел за руль, понял, что это еще и очень надежное,.далее»»

Cadillac De Ville 2003

6 Март, Четверг, 2014 г. | Cadillac

Добрый день! Хочу рассказать о Кадиллаке Де Виль. Этой зимой я приобрел этого красавца. Отдал немало денег, но очень доволен покупкой. Не было дня, чтобы возле припаркованного авто не собиралась.далее»»

Cadillac Seville 1992

5 Январь, Воскресенье, 2014 г. | Cadillac

Изначально, искав авто, исходил из таких качеств: топливный расход 9-ть, 13-ть литров на сто километров, комфорт, ну и чтобы в ней было «дури» достаточно. О покупке Seville я всерьёз как-то и не.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Cadillac BLS 2.0 T с автоматической коробкой передач

25 Июнь, Пятница, 2010 г. | Cadillac

До того как я стал обладателем автомобиля Cadillac BLS 2.0 T у меня были такие автомобили как Жигули, Опель-Вектра, Мазда 6, все они служили для передвижения на работу по длинным московским.далее»»

Cadillac Escalade

12 Май, Среда, 2010 г. | Cadillac

Вы когда-нибудь видели Cadillac Escalade? Он считается самым необычным автомобилем. Конечно, на первый взгляд он выглядит как самый обычный американский внедорожник, но если на него посмотреть с.далее»»

Отзыв о Cadillac SRX

26 Май, Понедельник, 2008 г. | Cadillac

Всем привет! Я люблю читать отзывы об автомобилях на этом и других сайтах. Вот, решил сам попробовать написать свой отзыв. Надеюсь, пригодится кому-нибудь. У меня автомобиль Cadillac SRX..далее»»

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 V8 AWD UltraView

26 Май, Понедельник, 2008 г. | Cadillac

Здравствуйте Захотелось поделиться впечатлениями о своем автомобиле Cadillac SRX 4.6 V8 AWD UltraView. Моежет быть, кому-нибудь мой отзыв будет полезен. Сразу хочу сказать, что машина эта мне.далее»»

Отзыв о Cadillac Escalade

26 Май, Понедельник, 2008 г. | Cadillac

Здравствуйте Я решил написать отзыв о своем автомобиле Cadillac Escalade. Приобрел я эту машину около года назад. Хочу рассказать о своих первых впечатлениях. До этого мне уже приходилось.далее»»

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6

16 Май, Пятница, 2008 г. | Cadillac

Здравствуйте Я решил рассказать о своем автомобиле Кадиллак SRX 4.6. Приобрел я эту машину около года назад в салоне официального дилера. Мне нужен был большой и мощный автомобиль. Понятное.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

08.05.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

08.05.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

08.05.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

08.05.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

08.05.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

08.05.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

08.05.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

08.05.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

08.05.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

08.05.2024 Сервис китайских автомобилей BAIC

08.05.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

08.05.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

08.05.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

08.05.2024 Nissan March 2009

08.05.2024 Volkswagen Jetta 2013

08.05.2024 Mitsubishi RVR 2012

08.05.2024 Лада Приора 2012

08.05.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.