Воскресенье, 23 Февраль 2020 г. | 23:40 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Chrysler 300M

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chevrolet Express
Цена: 280,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Mercedes-Benz C 220
Цена: 11,744 USD
Город: Омск
Год выпуска: 2008 г.
Honda Accord
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.
Volkswagen Multivan
Цена: 6,650 USD
Город: Тамбов
Год выпуска: 2000 г.


Авто Chrysler 300M

Модель Chrysler 300М дебютировала на Детротском автосалоне в январе 1998 года. Именно в этой модели люди и смогли узнать концепт трехлетней давности. Эту машину производители создали на шасси модели Concorde, после чего начали выпускать в провинции Онтарио в Канаде, но только сначала модель производилась с кузовом седан.

Авто Chrysler 300М оснастили шестицилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра. Создатели рассчитали эту машину не только для американских покупателей, но и для придирчивых европейских автолюбителей. Создавался автомобиль Chrysler 300М для составления конкуренции на автомобильном рынке таким моделям как БМВ 5-серии, Мерседес класса Е и Ауди А6, а также другими моделями, которые представляли автомобили бизнес-класса. Для европейского рынку разработчикам пришлось сделать машину Chrysler 300М на пять метров короче полноразмерных американских седанов, длинна которых составляет пять метров, так как этого потребовал потребительский стандарт. Но, даже не смотря на уменьшение размеров, автомобиль Крайслер 300М смог чутко объединить в себе все преимущества машин американского производства, а именно: комфорт, простор, умеренную цену, причем от европейских авто Chrysler 300М взял такие достоинства как острый руль, плотную подвеску и форсированный двигатель.

Создателям пришлось настраивать машину Chrysler 300М еще и под европейские вкусы и поведение на дороге, за счет чего данный авто управляется совсем неплохо, сохраняет отменную плавность хода и не кренится на поворотах.

Фирменной особенностью всех машин концерна Chrysler является компоновка, соответственно которой кабина находится впереди автомобиля, что еще и придает ему особенную и своеобразную внешность, позволяя также и увеличить объем салона. Кроме своей просторности салон машины Chrysler 300М поражает еще и своей роскошностью, что, совсем не удивительно учитывая, что это автомобиль бизнес-класса. Кожаная отделка сидений предоставляется уже в стандартной комплектации, то есть для тех моделей, которые оснащены двигателем на 3,5 литров. Базовая комплектация авто Chrysler 300М имеет следующую компоновку: система АБС, система EPS, круиз-контроль, климат-контроль, гидроусилитель руля, боковые и фронтальные подушки безопасности, паркотник, центральный замок, пробуксовочную систему, иммобайзер, подогреваемые крышки багажника, зеркала и передние сиденья, электропривод стеклоподъемников, зеркала с автоматическим затемнением, противотуманные фары, стереосистема с чейнджером, бортовая система контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски и атермальное остекление. Возможно, из-за такого большого списка стандартной комплектации, для автомобилей Chrysler 300М предлагается совсем немного опций, это: улучшенная стереосистема, 17-люймовые хромированные диски и люк в крыше машины с электроприводом. Дорожный просвет этот автомобиль имеет очень скромный, но все же производители попытались компенсировать его за счет установки защиты моторного отсека, но эта защита устанавливается только за дополнительную плату.

Производители оснастили авто Chrysler 300М жесткой подвеской, которая и обеспечивает минимальные крены в поворотах за счет то, что не дает кузову машины раскачиваться, к тому же она еще и достаточно эффективно гасит различные удары, которые могут возникать от дефектов покрытия. Руль является очень острым, именно благодаря этому все реакции водителя на повороты руля машина воспринимает точно. Дополнить эту картину можно еще и мощными, но мягкими тормозами, чутко сочетающимися с системой АБС.

В качестве двигателей для модели Chrysler 300М предлагаются только шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 3,5 литров и 2,7 литров и мощностью 252 и 203 лошадиных сил соответственно. Двигатель размещается продольно. Эта машина переднеприводная. Преимуществами машин Chrysler 300М можно назвать отличную динамику, которая отменно сочетается с умеренным расходом топлива – 10,2 литра на сто километров пути для двигателя с объемом в 2,7 литров.

Оба двигателя авто Chrysler 300М работают с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет специальный режим, позволяющий переключать передачи вручную.



Отзыв владельца об автомобиле Chrysler 300M 3.5i V6 2000 года выпуска

Купил машину Chrysler 300M 3.5i V6 я в начале весны 2010 года с пробегом в 102500 километров, проехал на ней не слишком много, и сейчас пробег составляет 106500 километров. Представляет собой автомобиль Chrysler 300M 3.5i V6 четырехдверный седан черного цвета, который оборудован автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 253 лошадиных сил и объемом в 3,5 литров.

Плюсами машины Chrysler 300M 3.5i V6 я считаю ее быстроту, комфорт, хорошую вместительность, надежность, отличное соотношение цены и качества, а также красивую внешность. Минусами я могу назвать только ближний свет и плохие тормоза. Что же касается оценок, то за такие параметры как комфорт, ходовые качества, внешний вид, надежность и безопасность я могу поставить отметки в пять балов.

Купил я машину Chrysler 300M 3.5i V6 только из-за того, что отношусь неравнодушно ко всему американскому автопрому и, покупая автомобиль для меня, очень важно было, что он именно американский. В общем, купил я модель Chrysler 300M 3.5i V6, он, конечно, был не в идеальном состоянии, но для меня это важно не было. С момента покупки мне пришлось сделать следующее: Заменил все жидкости и фильтры, визжащий ролик кондиционера, рулевые наконечники, втулки заднего стабилизатора, передние и задние тормозные диски и колодки, подушки коробки, заменены лампочки в стоп-сигнале, и противотуманных фарах, демонтировал дополнительную сигнализацию, отремонтировал заедающий замок передней пассажирской двери, почистил всю систему вентиляции салона, сделал развал-схождение, подтянул и отрегулировал стояночный тормоз.

И внешность машины Chrysler 300M 3.5i V6 и ее размеры на любителя. Лично мне очень нравится, как выглядит данный автомобиль, даже не смотря на то, что выпущен он был в 2000 году. Размеры салона этой машины просто впечатляют – они огромные, что очень удобно. Сзади производители разместили широкий и удобный диван, на нем комфортно садились три человека, а если потеснится, то вполне могут поместиться и четверо. Багажное отделение также имеет достаточно впечатлительные размеры, причем в багажнике присутствует также и сетка, которая предназначена для мелких вещей и пакетов с магазина. Обзорность машина Chrysler 300M 3.5i V6 имеет вполне приличную, даже не смотря на большие габариты автомобиля. Стойки обзор вообще не загораживают, зеркала автомобиля вполне удобные. Что же касается парковки, то лично у меня с этим проблем еще никогда не было.

Двигатель машина Chrysler 300M 3.5i V6 имеет очень удачный, ведь он и надежный и неприхотливый, работает не громко, отлично тянет на низах. Особенностью данного мотора является то, что на нем можно передвигаться бесшумно и динамично, не раскручивая двигатель при этом больше 2-2,5 тысяч оборотов, что в городе является очень удобным. Коробку передач данный автомобиль имеет четырехступенчатую с возможностью переключатся на ручной режим . работает она адекватно, все переключения осуществляются плавно, четко и быстро. Огромным преимуществом данной коробки передач является то, что она адаптативная и способна подстраиваться под манеру вождения конкретного человека.

Теперь скажу несколько слов о том, что так волнует многих – о расходе топлива. Для начала хочу сказать, что езжу я динамично, но в меру – гонками не занимаюсь, двигатель до 3 тысяч оборотов практически не раскручиваю, заливаю всегда только бензин 92-й марки. При скорости в 110-130 километров за час расход топлива составляет 9 литров на трассе, в городе же по пробкам этот расход увеличивается до 15-17 литров на сто километров, а в выходные дни снижается до 13-14 литров.

Что же касается такого важного аспекта, как плавность хода и управляемость, то должен признать, что он находиться на достаточно высоком уровне, особенно учитывая размеры и массу машины, а также то, что ее подвеска заточена на комфорт. Хотя реакции на резкие движения рулем иногда бывают немного размазанными, хотя недостатком я это не считаю, так как думаю, что это в порядке вещей. Если же говорить о траектории, то авто Chrysler 300M 3.5i V6 держит ее достаточно уверенно и без труда, а по прямой, то вообще не ощущается какого-либо напряжение и от скорости это не зависит. Крены в поворотах не очень большие, но они все же есть. Лично я разгонял свою машину до скорости в 180 километров за час, причем сейчас могу сказать, что делается это весьма легко и быстро. Что касается подвески, то могу сказать, что она достаточно мягкая и комфортная, особенно это ощущается задним пассажирам, которых может даже укачивать на заднем диване. Различные неровности, представленные барьерами и ямами, подвеска глотает просто отменно, но все же рельсы или стыки асфальта отдают на руль вибрацией, что не очень приятно.

Самым большим недостатком своего автомобиля Chrysler 300M 3.5i V6 я считаю его тормоза, лично мне очень бы хотелось, чтобы они были хоть немножко увереннее, что позволило бы останавливать столь быструю машину. Хотя эти тормоза для американских авто, наверное, являются стандартными, так как я ездил на Мустанге, и там также увидел эту картину – машина разгонялась гораздо лучше, чем тормозила. Не смотря на все мной сказанное, я добавлю, что мой автомобиль Chrysler 300M 3.5i V6 все же останавливался именно там, где мне и было нужно, так, что вполне возможно, что не все так плохо с тормозной системой, и к ней просто нужно привыкнуть.

Наверное, всем на сегодня известно, что практически все американские машины, славятся не очень качественными материалами отделки салона, а если быть точнее, то производители просто не придают этому особого значения. Поэтому для меня было огромным удивлением увидеть в своей машине качественные материалы отделки, хотя производителя, наверное, вынудило это сделать то, что автомобиль этот высокого класса, да еще и выпускался специально для Европы (хотя в Мустанге, эти факторы, похоже, вообще не брались к вниманию). Теперь собственно, о самих материалах: пластик очень мягкий, им обделана вся нижняя часть торпедо, а также крышка бардачка. Высоким качеством также отличаются и пластиковые накладки на пороги, которые за все 10 лет эксплуатации машины вообще не имеют ни одной царапины – не то, что в современных авто…Сам салон автомобиля Chrysler 300M 3.5i V6 обделан кожей, которая на ощупь является очень мягкой и за долгий срок эксплуатации машины, на ней совсем нет потертостей и различных царапин, а огромным плюсом я считаю то, что она не скользит.

Шумоизоляция машины Chrysler 300M 3.5i V6 находится не на самом высоком уровне, и я поставил бы ей четыре бала. В салон немного слышны наружные шумы, они, конечно, особо не досаждают и комфорт совсем не портят, но все же я думаю, что в автомобиле такого класса шумоизоляция могла бы быть и лучше.

Различных приятных мелочей машина Chrysler 300M 3.5i V6 много не имеет, но все же все, что нужно для вождения, всегда есть. Что касается сидений, то водительское обладает памятью на два положения, при этом положение боковых зеркал также запоминается. Все сиденья авто имеют двухуровневый подогрев и их можно регулировать электроникой. Производители машины Chrysler 300M 3.5i V6 предоставили владельцам возможность регулировать также и руль, но только по высоте, хотя, впрочем, найти удобную посадку совсем не сложно.



Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Chrysler

· 300C
· 300M
· LHS
· Neon
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.