Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 21:26 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 389 - Смотреть подробные технические характеристики ВАЗ 11183 2007 года выпуска Тема:  ВАЗ 11183 2007 года выпуска

ВАЗ 11183 2007 года выпуска

8 Январь, Суббота, 2011

Со времени покупки автомобиля прошло 18 месяцев, общий пробег машины составляет 44 тысячи километров, из них 29 тысяч километров проехал хозяин. Понятное дело, некоторая эйфория, которая появилась в первое время после покупки авто, прошла и теперь можно, все, взвесив, написать обо всем, что произошло за этот период времени.
Изначально стоит разочаровать всех тех, кто ерничает в сторону надежности данной модели авто. Особо серьезных проблем автомобиль не доставлял. За весь период было потрачено на то, чтобы убрать неисправности всего приблизительно 300 рублей. Перестало правильно работать реле поворотов (лампочки загорались, но перестали моргать), приобрели в самой близком магазине от нас и заменили за несколько минут.
На улице при этом шел сильный дождь, то было высоко оценено удобное расположение в салоне монтажного блока, если сравнивать с самарами и жигулями. Помимо этого за это время менялась и пластмассовая втулка рейки руля (начало стучать на неровной дороге с правой стороны, когда подергали за наконечник справа внутри, сразу стала понятна причина). Ради справедливости стоит сказать, что такая операция, раньше уже проводилась на жигуле нашего друга ВАЗ 2108, и она показалась намного проще (потому, что по другому располагается АКБ, нет защитного экрана и элементов системы управления мотором и иной по структуре самой втулки). Ну и понятное дело, менялись несколько раз лампочки габаритных огней в фарах, стоп-сигналы и подсветки приборного щитка. Большой плюс машине, потому что в нем отсутствуют известные платы в фонарях сзади и прекрасная герметизация от пыли. Больше ничего не нужно было, в остальном только работы запланированные.
Прошлой зимой была одна ситуация. К концу января были большие морозы (ну наверняка жители более северных областей просто улыбнуться таким словам). И по мере того как температура становилась меньше, тревожно замечалось, что стартер все тяжелее начинал крутить КВ, хорошо, что мотор схватывал постоянно с пол оборота. Стоило только проверить электрическую цепь подключения стартера, уровень заряженности АКБ и немного зарядить его, и все стало на место. И вот, когда одним утром температура была минус 20 градусов, стартер не спеша сделал один поворот и просто остановился. Мы подумали ничего. Достали из гаража аппарат для сварки, он в период пуска выдает 200 А и раньше легко заводил у всех соседей вокруг автомобили с севшими АКБ. Такие методы никак не смогли помочь. Стартер просто не хотел крутить мотор. Ситуация стала понятное, когда посмотрели на щуп масла. То не поверили своим глазам – масло было похоже на холодец, который плохо застыл. Масло было полусинтетическим 10W40 довольно известной компании, оно куплено в надежном месте. Стоит отметить, что раньше на Жигулях без затруднений круглый год применяли минеральное масло 20W50, а может просто, таких морозов не было в прошлые зимы. Выход был один достать строительный фен и поставить его под картер и просто отогревать теплом поддон. После этого сразу поменяли масло на 5W40, даже не вооруженным взглядом было видно, что оно менее вязкое. И морозы вскоре прошли. Потом и стала видна вторая причина всей проблемы. На автомобиле стоял белорусский стартер, и он имел мощность в 1,2 кВт. А аналогичные от КЗАТЭ, Бош или из Чебоксар был в половину мощнее, если уже не говорить про архаичность стартера из Белоруссии. И если говорит заключительное слово о зиме, то печка в автомобиле работает на все 100 процентов, быстро греет салон и направляет теплый воздух куда необходимо. Помимо этого сильно удивила и проходимость автомобиля. При помощи коротких свесов, большому дорожному просвету и ровному дну (такой себе небольшой кроссовер) автомобиль с уверенностью проезжает по только что выпавшему снегу глубиной около 25-ти сантиметров. (Это также редко бывает в наших места). Предыдущая модель ВАЗ 2107 на таких же покрышках IG 20 в подобных ситуациях сдавалась.
Остальные операции с автомобилем можно было и не делать, но когда есть опыт эксплуатации Жигулей в 15 лет, тогда по истечении определенного времени необходимо было что-то смазать, почистить или отрегулировать и тому подобное, руки прямо так и хотели что-нибудь сделать. А Калина такой возможности не давала. Так инициатива шла от нас. Поставили противотуманные фары впереди, подогрев зеркал, электрический привод замка на багажнике. Найдя небольшую трещину на ремне привода генератора, тут же заменили его. Также увидев, что немного запотел один из цилиндров тормозов сзади на колесах, поменяли оба сразу, также и колодки АТЕ. После очередной замены жидкости тормозов, опрессовки цилиндров сзади и маленькой регулировки колдуна тормозов и без этого хорошие стали еще лучше.
В опорах стоек впереди изначально подложили дополнительные шайбы под верхнюю шайбу на 36х14х2,5, это сделало лучше комфорт на небольших неровностях дороги (так как подвеска, если сравнить с Жигулями жесткая), а потом и вообще поменяли на опоры от АСОМИ. На 40 тысячах поменялись для профилактики шаровые опоры и наконечники рулевого управления, но старые еще могли поработать. Проверили давление срабатывания парового клапана в пробке расширительного бачка, это делалось по совету в журнале, отсоединяется и закрывается трубка и подключается к бачку пистолет от компрессора, и убедились, что с самого начала давление было 1,7 кг на квадратный сантиметр, сделав короче пружину, довели до 1,3 кг на квадратный сантиметр. На всякий случай обернули ЭБУ в пищевую пленку, ведь случаи разные бывают. Кто подробнее знает об узлах Калины, тот знает о ее такой особенности и поймет нас. Еще купили адаптер для того чтобы подключать ноутбук и скачали несколько программ для проведения диагностики. Между прочим стоит скачать всем у кого есть авто, но проводим тренировки на сотрудниках по работе и своих знакомых, потому что у нас ЭБУ пока не показал ни одной ошибки.
Производит впечатление просторный перевоплощаемый салон. Были ситуации, когда нужно было перевозить газовую плиту, кое-что из мебели и даже 300 килограмм арматуры длинной 3 метра, но приходилось снимать для этого кресла впереди. Приобретенный огромный гардероб из ИКЕА тоже замечательно поместился в салоне, грузчики, которые недалеко курили, даже сильно удивились, они просто не верили до последнего, что такая куча коробок без труда поместиться внутри автомобиля. Есть и отрицательные стороны. Так регулярно, когда складываем кресла, отпадают накладки из пластика их кронштейнов, пока мы не поставили распор фиксаторов в виде гаек от старых свечей. Удивляет своими большущими размерами рукоятка продольного передвижения передних кресел, такое впечатление, что она попала в автомобиль по ошибке с какой-то грузовой машины. Подголовники достаточно удобные, но для того, чтобы их переместить, необходимо приложить немало силы. О том, что приборный щиток отблескивает, и что в машине совсем маленький вещевой ящик, и также полка под ним уже говорили раньше. Помимо этого, как стало ясно, Калина имеет средней просторности салон и, скорее всего, место сэкономили за счет размеров кресел впереди, в частности на длине подушек. Создается впечатление, что заднее сидение более удобное, чем передние.
Претензий нету и к кузову. Прекрасное качество покраски, равномерные зазоры в 4 мм, замки на дверях работают мягко, проемы хорошо уплотнены. И, как кажется кузов более жесткий в общем, чем в предыдущих моделях. Если колесо стоит на домкрате, то двери в автомобиле не косятся и с легкостью открываются и закрываются двумя пальцами.
Еще шесть месяцев назад машина попала в аварию небольшую. Это произошло 13 мая 2010 года, потом не верь в мистическое 13-е число, остановились перед нерегулируемым переходом для того чтобы пропустить пешеходов, и в этот момент справа из-за троллейбуса, который остановился тоже вылетела девятка. И вот удар. Выходим из автомобиля и вот у девятки разбита решетка, одна фара, помяло номерной знак и бампер загнут наверх, завернуло также немного клюв капота. Удивлению не было предела, так как Калина отделалась только несколькими царапинами на бампере. Крепкий автомобиль! Правда, потом обнаружилось, что уже плохо стала закрываться крышка багажника, нужно было убрать смещение ответной части замка.
Как заключение стоит сказать, что, скорее всего, весной будем расставаться с Калиной. И пускай это для кого-то покажется странным, купим опять Калину. Теперь наша цель универсал 11176 с мотором от Приора. В сегменте стоимости до 350 тысяч рублей у него просто нет соперников.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:10494

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях ВАЗ Рубрика:  ВАЗ
Лада Приора 2012

14 Август, Пятница, 2015 г. | ВАЗ

Купил автомобиль в комплектации Гурс подогревом боковых зеркал и клапанным двигателем. В таком автомобиле можно выделить много плюсов, а именно: внешний вид автомобиля, наличие АБС, шустрый.далее»»

Ваз 2104

1 Январь, Четверг, 2015 г. | ВАЗ

Ваз 2104 – это весьма популярный автомобиль, который уже длительное время нравится всем людям, и совершенно неважно, какого они возраста. В данном автомобиле имеется много разных приспособлений,.далее»»

ВАЗ ОКА

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | ВАЗ

Модель ВАЗ Ока является малолитражным легковым автомобилем АвтоBA3а. Микролитражная Ока остается наиболее дешевым отечественным легковым автомобилем. Одно время модель ВАЗ ОКА прочили на роль.далее»»

ВАЗ 2120 2009

10 Март, Понедельник, 2014 г. | ВАЗ

ВАЗ 2120 является базовой моделью семейства полноприводных минивэнов. Данная модель отличается оригинальным несущим однообъемным кузовом со сдвижной правой задней дверью, благодаря которой.далее»»

Ваз Lada 111 1998

7 Март, Пятница, 2014 г. | ВАЗ

Ваз Lada 111 - это один из самых первых автомобилей в данной серии, который имеет передний привод. В этом автомобиле имеет всего пять дверей. Но это не единственное привлекательное изменение в.далее»»

Ваз Lada 112 1999

21 Январь, Вторник, 2014 г. | ВАЗ

В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться массивными автомобилями, в которые может поместиться не только много людей, но и также большое количество разнообразных вещей. Ваз Lada 112.далее»»

Lada Niva 1998

16 Январь, Четверг, 2014 г. | ВАЗ

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Если вы читаете данный отзыв, значит, вас именно в эту минуту интересует такой интересный автомобиль как Lada Niva. Я был обладателем этой машины достаточно.далее»»

ВАЗ 2109 2009

7 Январь, Вторник, 2014 г. | ВАЗ

Модель ВАЗ 2109 представлена переднеприводным пятидверным хэтчбеком. Данная модель отличается от своих предшественников наличием пяти дверей. Это автомобиль прекрасно подходит для семейного.далее»»

ВАЗ 2121 2001 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г. | ВАЗ

Всем привет! Очень надеюсь, что многие сочтут этот отзыв полезным для принятия любых решений, относящихся к машине ВАЗ 21214. Также имею надежду, что этот отзыв вам не покажется слишком нудным,.далее»»

ВАЗ 2106 2000 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г. | ВАЗ

Многие думают, что о классике невозможно вообще говорить в смысле активной езды. Или же о том, чтобы довести ее до ума необходимо вложить в нее столько, сколько не стоит сам автомобиль. Я же могу.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

26.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

26.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

26.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

26.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

26.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

26.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

26.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

26.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

26.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

26.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

26.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

26.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

26.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

26.04.2024 Nissan March 2009

26.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

26.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

26.04.2024 Лада Приора 2012

26.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.