Вторник, 16 Апрель 2024 г. | 10:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 424 - Смотреть подробные технические характеристики Proton Wira 2005 года Тема:  Proton Wira 2005 года

Proton Wira 2005 года

14 Апрель, Воскресенье, 2013

Привет всем посетителям сайта. Пишу письмо о еще одном чуде, созданном малазийским автопромом – машине Proton Wira. Данная модель была создана в 2005 году, и ее купил мой тесть специально для семейных нужд четыре года тому назад. Сколько машинка стоила изначально, мне ничего неизвестно, но точно знаю, что за подержанный экземпляр с пробегом 70 тыс. км банк заплатил 8,5 тыс. долларов. Отмечу, что у нас в семье вообще имеется три автомобиля и все Протон Вира. Один старый, оснащенный механической трансмиссией и 1,3-литровым двигателем, выпущенный в середине 90-х, какой точно пробег у него сейчас и не скажу, но точно перешагнул 300 тыс. км. Ездит этот автомобиль и на газу и на бензине и уже убит в хлам: кузов полностью разболтанный, поэтому трещит и вибрирует во время движения, кондиционер работает временами (это главная проблема в Малайзии), но все же, едет пока безотказно. Среди капиталовложений в этот автомобиль могу назвать только замену фильтров и масла изредка, а также топливо. В свое время эта модель была приобретена тоже подержанной за 3 тыс. долларов. Второй автомобиль 2005 года, о нем я уже упоминал, а третий точно такой же. Только выпущенный в 2006 году, его купили несколько лет тому назад, состояние отличное, отдали 6 тыс. долларов.
Машина Протон Вира представляет собой авто Мицубиси Лансер, только производится под другой маркой и в Малайзии в двух модификациях кузова: хэтчбек и седан с двигателями объемом 1,6, 1,5 и 1,3 литра и четырехскоростными автоматическими и механическими коробками передач. Небольшой партией был выпущен и пикап, но его найти практически нереально.
Мой автомобиль Proton Wira имеет кузов седан с инжекторным 1,5-литровым двигателем и четырехскоростной автоматической коробкой передач, гидроусилителем, велюровым салоном. Объем топливного бака составляет 30 литров, на нем можно проехать по городу около 400 км.
Межсервисный пробег для Протонов составляет 5 тыс. км, но владельцы машин у нас в Малайзии придерживаются данного правила только в период действия гарантии, после ее окончания, ТО не проводят, пока автомобиль не заглохнет. Я так не делаю, регулярно езжу на ТО, там замена свечей и масла стоит 40 долларов (в перерасчете).
На пробеге 80 тыс. км в тормозном цилиндре с правой стороны заметил подтекание, мастера заменили его, а вместе с этим и передние тормозные колодки. Сразу после этой замены из строя вышел кондиционер, сначала его заклинило, а затем он начал дымить. Поменяли все трубки и компрессор, покупал б/у детали от более старых моделей Вира, так как они считаются более надежными и мощными, за ремонт заплатил 150 долларов.
При переезде в Кота Канабалу из Куала Лумпур машина переправлялась через море три недели и за этот период работники подменили на двери водителя консоль электростеклоподъемников, отмечу, что данная деталь часто сгорает на Протонах без возможности восстановления, а новая стоит более 100 долларов.
Почти все Протоны Виры тех лет выпуска страдают разнообразными мелочными болезнями, вот список всего, с чем я сталкивался: резиновые уплотнители на дверях постоянно отстают, ремни свистят, стеклоподъемники застревают и тормозят, в обдувателях в салоне проваливаются колесики, при выжатом тормозе машину колбасит, иногда становится даже страшно, с такой же проблемой сталкивался и на креплениях кондиционера. Из мелочей также могу отметить замок бардачка, он не держится, часто отваливается пластиковая решетка радиатора с эмблемой, ломаются клипсы крепления бампера и он отваливается, центральный замок начинает жить собственной жизнью.
Возвращаюсь обратно к своей машине. За 150 баксов купил новую консоль и установил ее. Дальше ездил, не зная проблем до 110 тыс. км, только каждые 5 тыс. км менял масло мотора. Ездили всей семьей ежедневно, время от времени даже выезжали в горы. И вот на пробеге 110 тыс. км появилась вибрация, причина в вышедших из строя креплениях кондиционера и мотора. Где-то в ходовой с левой стороны сзади появился скрежет, опять износились колодки и авто Proton Wira стал туповатым. Поехал к официалам и за 50 долларов они поставили мне новые крепления. Провели диагностику, ходовая в порядке, только нужно менять задние резинки. Решил сразу обслужить рулевое, коробку, гидроусилитель, поменять тормозные колодки. Все сделали за два дня, взяли за работу 400 долларов. Скрежет в ходовой исчез, машина отлично прет, мотор работает ровно. В общем даже не узнал свою Виру.
На пробеге 120 тыс. км с лишком на дороге возле дома все же начали появляться капли масла. Интересно, что его уровень не менялся, электроника так показывала, но через 5 тыс. км уровень упал почти на минимум. Мастера заявили, что потекла передняя прокладка на двигателе, но для ее замены придутся снять всю КПП. Мне такой вариант не понравился начал искать левый сервис и нашел в пригороде. Поехал туда, мастер все осмотрел, сообщил, что надо менять ремень и если я куплю оригинальную запчасть, она проходит 100 тыс. км. Новый ремень обошелся в 35 долларов, за работу отдал еще 20 долларов. Так как проблема была в прокладке двигателя, ее тоже пришлось менять, новая стоит 3 бакса, но вот только работа по ее замене слишком трудоемкая и мастер ее оценивает в 30-50 долларов. В общем, оставил автомобиль в пятницу, попросил, чтобы он еще поменял свечи и масло. В понедельник позвонил этот специалист, сообщив, что авто готовое и я могу его забирать, так как он все поменял, что мы планировали. В итоге сейчас авто Протон Вира ездит без проблем, под ее капотом пока сухо, а как там будет дальше время покажет.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Proton

Посмотрело:3863

Сохранить отзыв

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

16.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

16.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

16.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

16.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

16.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

16.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

16.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

16.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

16.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

16.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

16.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

16.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

16.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

16.04.2024 Nissan March 2009

16.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

16.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

16.04.2024 Лада Приора 2012

16.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.