Четверг, 28 Март 2024 г. | 15:10 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 445 - Смотреть подробные технические характеристики ZAZ 968m 1984 года выпуска Тема:  ZAZ 968m 1984 года выпуска

ZAZ 968m 1984 года выпуска

29 Май, Среда, 2013

Это чудо купил за 2000 рублей с мотором мощностью 30 «лошадей». Предыдущий владелец за автомобилем вообще не следил и, наверное, он ждал именно меня, чтобы в итоге умереть на моих руках.
Итак, купил, получил номера и еду домой, вдруг неожиданно слышу удар и машина глохнет. До этого мне еще никогда не приходилось разбирать или же чинить запорожцы, но надо было что-то делать. Открыл капот, вижу, там вроде все нормально, но двигатель вроде ниже, чем был раньше. Начал разбираться дальше и выяснил, что сломалась поперечина (опора) двигателя, в результате он чуть не упал на дорогу, благо повис на полуосях. Вроде не очень-то серьезная проблема, но не заводится. В общем, обратился за помощью к знакомым и выручил меня товарищ на сердобольном Москвиче 412, который дотащил на буксире, но он был немного пьян, поэтому когда дернул чуть резче, чем надо, трос лопнул и тем самым карабином выбил заднее окно его Москвичу. Ехали очень долго, приехали уже ночью. Утром сразу обратился на СТО, там сообщили, что самому мне с этой проблемой не справится, нужно только к ним ехать и для замены опоры снимать мотор. Я решил, что не буду следовать их совету, так как сам буквально рос под отцовскими машинами, сначала под Москвичом 401, а затем под ВАЗом. В общем, поднял авто и подставил под него железный, мощный ящик, а при опускании старался совместить отверстия, в результате замена опоры заняла у меня около 15 минут.
Примерно через два месяца, после моего ремонта лопнула полуось (за время владения у этого авто мне пришлось заменить восемь полуосей и четыре ступицы, благо подходят они от кардана УАЗа). Где-то через месяц случилась еще одна неприятность – лопнул сателлит, он подмялся под дифференциал и тем самым выдавил часть картера коробки передач. Радует хотя бы то, что на тот момент я как раз работал на заводе Январкиа (тяжелое краностроение), поэтому ночью загнал машину в цех и там немного приподнял ее краном, сам лег, отвинтил мотор с коробкой передач, опустил их, открутил последние нитки, после чего поднял кузов, оставив мотор на земле. Дальше отсоединил неисправную коробку передач и поставил новую, купленную заранее (в обед). Все это я проделывал впервые, причем без книжки. Забыл сказать, что еще отсоединил сцепление от блока для того, чтобы в будущем не прокачивать его, справился со всем этим за пять часов.
Где-то через полгода на автомобиле лопнул коленвал, приобрел старый мотор за 100 рублей, тогда у меня еще стоял старый двигатель мощностью 30 «лошадей», достал коленвал и отшлифовал его, все собрал обратно и после этого ездил без особых приключений два года. И вот одним утром во время заводки опять услышал знакомый грохот, понял, что опять причина в коленвале. Приобрел еще один мотор мощностью уже 40 «лошадей». На обоих силовых агрегатах менял шатунные вкладыши, цилиндры, кольца, так как ездил очень много. В городе авто ZAZ 968m жрал целых 14 литров, но зато всегда пер отлично как танк.
Однажды пришлось мне перевозить в этой машине шесть человек за 30 км, причем один был очень даже крупным, весил около 150 кг, а может и больше. Едим и чувствую, что авто тянет в правую сторону. Вышел посмотреть в чем дело, вижу, приспустилось правое переднее колесо, сразу полез доставать насос, но как только этот толстяк вылез, колесо стало нормальным. Атас!
Ступицы и полуоси на автомобиле ЗАЗ 968м чаще всего ломались именно за городом, но учитывая, что эта проблема была у меня частой, всегда был готов к такому повороту событий и возил с собой целый мешок разных запчастей. Как говорится на все случаи жизни. Отмечу, что когда у меня ломалась ступица, полностью пропадали тормоза, и совсем отваливалось заднее колесо. Всегда как-то везло, поэтому она ломалась на поворотах и на незначительной скорости, видимо я счастливый.
Проходимость машина ЗАЗ 968м имеет запредельную, даже Волги отдыхали, я всегда проезжал где было нужно. Зимой только приходилось греть Шмелем около 20 минут, иначе при морозе -15° завести невозможно. Поставил электронику 3МК, в результате авто начал заводится от двух плоских батареек ручкой, а расход снизился. Однажды забыл закрепить на карбюраторе бензошланг, в результате случился пожар, в один кусок сплавилась вся проводка. Приобрел точно такой же ЗАЗ, только он был без документов, за неделю снял с него всю проводку и вечером все поменял, в карбюраторе пожар поплавил поплавок и повел верхнюю крышку, пришлось перепаять и довести на плите фланцы.
Если было необходимо в дороге перебортировать колеса на этом ЗАЗе – вообще не проблема, с собой всегда возил две камеры. Одной из наиболее гнусных особенностей машин марки ЗАЗ является то, что пока занимался переборкой передней подвески пришел черед и задней, а когда отремонтировал заднюю, опять надо браться за перед.
Машинка ZAZ 968m у меня ходила хорошо, около 5 тыс. км можно ездить без люфтов, затем появляется грохот и тебя начинает носить по дороге, автомобиль конечно грелся. По трассе можно ездить со средней скоростью 100-110 км/ч у меня именно все так и было, поэтому авто ужасно жрал топливо.
Отдал эксплуатировать эту машину в деревню. Там через несколько месяцев треснул вал главной передачи. Вообще за время владения я лазил во все механизмы автомобиля, все там переварил по серьезному, да еще и неоднократно. Я не считал за проблему поменять ступичный подшипник под фонарем ночью, делал это легко за полчаса. Однажды в трамблере перервался провод к прерывателю, искал неисправность 15 минут, с собой у меня имелся запасной, поменял и поехал дальше как ни в чем не бывало. Но когда этот Запорожец в очередной раз сломался, конечно же, утром, когда в нем собрались друзья и жена с ребенком, мне просто хотелось его сжечь. Вот такая-то моя жизненная история.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:ЗАЗ

Посмотрело:2026

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях ЗАЗ Рубрика:  ЗАЗ
ЗАЗ 1105 2004

3 Февраль, Понедельник, 2014 г. | ЗАЗ

Купил ЗАЗ 1105, поскольку не хватало денег на что-то лучшее. С покупкой данного авто мне крупно повезло. У нее я был третьим хозяином. Пробег у семилетней машины был 38000км. Практически все.далее»»

ЗАЗ 1102 2003

25 Январь, Суббота, 2014 г. | ЗАЗ

Купил давно пятилетнюю ЗАЗ 1102. Прокатился – был приятно удивлен. Состояние хорошее, кузов без повреждений – машина зверь! Тянет она хорошо, хоть и оснащена мотором 1.1 л. Подвеска приемлемая..далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

28.03.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

28.03.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

28.03.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

28.03.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

28.03.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

28.03.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

28.03.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

28.03.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

28.03.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

28.03.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

28.03.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

28.03.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

28.03.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

28.03.2024 Nissan March 2009

28.03.2024 Volkswagen Jetta 2013

28.03.2024 Mitsubishi RVR 2012

28.03.2024 Лада Приора 2012

28.03.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.