Отзыв о Hyundai Grandeur 3.3 AT
15 Май, Четверг, 2008
Приветствую всех!
Наконец то дошли руки, и решил написать свой отзыв о машинке.
Раньше у меня был Мондео 2004 г.в. После него долго не мог определиться с выбором. Дорогие марки были не по карману, а средней ценовой категории сроки доставки не очень хорошие. Уже было хотел заказать Тойоту Камри, но когда узнал сколько нужно ждать, да какие проблему с коробкой у этих машин, сразу расхотелось. К тому же там еще много всяких мелких косяков, с которыми просто не хочется сталкиваться, да и отделка салона не очень мне нравится.
Рассматривал и Нисан Теана, но его и в продаже не было еще, да и не мое это.
Что Грандера, то здесь взято много деталей от различных марок, например крышка багажника от БМВ, силуэт крыши напоминает S класс, задние фонари как будто от Лексуса. Но итог мне понравился, смотрится довольно прикольно.
Еще к одному минусу хочу отнести наличие на центральной консоли нескольких цветов, что аж в глазах рябит. Магнитола, например зеленая, трип желтый, а сами приборы белые. Да и кассетник тут ни к чему.
Во всем остальном от машины только положительные эмоции. На данный момент проехал на ней 7500 км, поэтому есть о чем рассказать.
Машина довольна динамичная, можно даже сказать, что в паспортные данные укладывается. Автомат переключается плавно и незаметно, что совсем неожиданно. Ходовая работает отлично, неровности проглатывает, даже при полной загрузке подвеску не пробивает. Едешь с комфортом и все тут. Что касается расхода топлива, то по городу у меня выходит 16-16,5 литров, просто стиль езды у меня довольно динамичный. По трассе при скорости 110-120 км/ч получается 11-12 литров. В общем, расход немаленький, но заливаю 92, поэтому ничего страшного. Максимум пробовал разгонять авто до 230 км/ч. Могу сказать, что управляемость при этом хорошая, на дороге стоит хорошо, правда в поворотах некоторая валкость появляется. Зато в салоне настоящий комфорт, всегда приходится чем-то жертвовать, без этого никак. Штатная резина оказалась не очень качественной, пробивает ее, буду менять.
Что касается шумоизоляции салона, то она на высоте даже на больших скоростях. В салоне можно спокойно разговаривать. Музыка тоже прекрасно звучит. Еще все в машине на электронике, что очень удобно. Стоит качественный пластик, кожаные сиденья, причем кожа тоже хорошего качества. Прекрасно работает датчик дождя, даже не ожидал от него. Также классно работает автоматические выключение фар, не надо самому напрягаться. Просто выходишь из машины, закрываешь, а свет сам потом тухнет. Климат контроль работает неплохо, но до уровня Мондео все-таки не дотягивает. Штатная сигнализация мне сразу же не понравилось, отсутствуют какие-либо полезные функции, даже сирены нет. В общем, поменяю на нормальную, где например при открытии водительской двери все остальные остаются закрытыми, да и багажник с брелка можно открыть.
Что касается надежности, пока не знаю, слишком мало времени прошло, но вообще о корейских машинах неплохо отзываются.
Что касается сервисного обслуживания, то с ним мне просто повезло, делают все качественно и довольно быстро стараются все исполнить. Так что отдельный респект сервисменам.
Не знаю на счет престижности машины, но раньше например никто и не мог подумать, что наряду с БМВ Фольцы тоже станут престижными. Поживем-увидим. Главное, чтобы машина самому нравилась, тем более и смотрится еще по-представительски. В общем, не хуже чем в мерсе себя ощущаешь.
Так что мне кажется, что через некоторое время корейцы будут занимать достойное место на авторынке, тем более для этого есть все предпосылки.
Всем пока.
Источник: http://cartage.ru/
|