Отзыв о Mazda 323 1998
14 Май, Среда, 2008
Выбирал машину стоимостью до 10000 баксов. Хочу сказать, что здесь выбор достаточно большой. Но как только я увидел мазду, то она пленила меня с первого взгляда. Но прежде чем найти именну ту, которую хотел, пришлось немного попариться, но наконец я увидел ее. Обошлась мне машина в 8600 баксов. На момент покупки пробег составлял 140 тыс. км, но позднее на СТО сказали, что пробег больше 200 тыс.
Постановка на учет и страховка КАСКО обошлись в 1200 баксов. Также пришлось дополнительно вложить деньги в ремонт, но я этого ожидал, так как машина совсем не новая. В общем, еще на 1,5 штуки баксов поменял помпу, верхний патрубок радиатора, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапанной крышки, ремни, колодки. Еще сделал тонировку.
Потом еще были проблемы с электроникой. То ломалась тяга дворников, так что приходилось перепаивать. Были проблемы с вентилятором двигателя, даже несколько раз перегревал в пробках. Еще перегорали предохранители, так что машина не заводилась. Долго провозился, пока не нашел причину неполадки.
Перед зимой приобрел резину R15/185/65, что обошлось в 400 баксов, также поставил новую сигналку, это еще 150 баксов. Летом собираюсь ходовую перебирать, что обойдется примерно в 1000 зеленых. В общем, деньги уходят на авто и немаленькие. Но мне кажется, что за такую сумму лучше вряд ли можно найти, поэтому пока меня не собираюсь. Лучше ездить на мазде, чем на новом тазе.
Что касается безопасности. То она не на высоте, тем более машина такая низкая, что порой просто страшно становится, когда рядом проезжает джип, или грузовик, но низкая посадка мне нравится.
Комфорта вполне хватает, хотя салон уже немного потрепанным смотрится, но это легко можно исправить в ателье, так что не заморачиваюсь. Поднакоплю и перетяну сиденья в какой-нибудь приятный материал, будет вообще супер.
Что касается динамики, то разгоняется плохо, со светофора делают почти все, зато на повышенных оборотах везет довольно неплохо. Пробовал разгонять до 140 км/ч, оставался еще запас, но просто побоялся. Управляемость, кстати, на должном уровне, маневрировать на ней удобно, руля слушается, реагирует на любое движение. У меня двигатель на 1,5 литра, но мне кажется, что 1, 8 было бы в самый раз, а 2-х литровая вообще летать будет.
Что касается надежности, то в целом она на нормальном уровне, просто машины таких годов попадаются в основном умотанные, вот и начинают сыпаться. Мне еще более-менее повезло, немного подшаманить и будет вообще отлично.
Что касается внешности, то тут вообще она вне конкуренции, сразу выделяется из общего потока, причем вид довольно стильный как у спортивного авто. Жалко только внешность не сказывается на динамических характеристиках. И еще хочу сказать для любителей тюнинга, что данную модель довольно хорошо тюнингуют, тогда внешний облик становится отпадным. В общем, это на любителя. А я и так доволен машинкой. Во всяком случае, главное сейчас для меня довести до ума основные узлы и агрегаты, чтобы она хотя бы ездила, а усовершенствование внешнего облика – это дело десятое. Посмотрим, может потом возьмусь и за это, хотя считаю это лишней тратой денег.
Источник: http://cartage.ru/
|