Продажа Seat Ibiza
Горячие предложения:
Nissan Navara
Цена: 33,793 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
МОСКВИЧ 407
Цена: 10,000 USD
Город: Новошахтинск
Год выпуска: 1959 г.
Авто Seat Ibiza
Обзор Сеат Ибица
Seat Ibiza – новое измерение красоты
На фоне непростого положения SEAT, несмотря на альянс с Volkswagen , предложение новинок выглядит несколько неожиданным, но, в принципе, закономерным. Всем понятно, что «старые лошадки» испанского автопроизводителя уже не вывезут. А без красивых непохожих на конкурентов автомобилей SEAT автомир, согласитесь, станет скучнее.
Итак, новая Ibiza ST появилась очень вовремя. Для нашего рынка она, пожалуй, должна стать настоящим бестселлером. Просто вот так, на вскидку, назвать несколько компактных (даже субкомпактных) автомобилей с кузовом «универсал» я не берусь. А тем более, трудно сказать, какой автомобиль такого типа у нас популярен. Следовательно, Ibiza ST будет конкурировать у нас лишь с версией Combi очень неплохого, но откровенно скучноватого Skoda Fabia . Внешнее сравнение с ним «испанка» выигрывает однозначно. Она выглядит намного собраннее, живее, да и просто современнее. В конце концов, универсал не должен быть скучно-утилитарным автомобилем. Мы не хаем Skoda . Просто пытаемся очертить аудиторию потребителей Ibiza ST. Безусловно, стоить она будет дороже, но за все нужно платить.
Увы, запала дизайнеров снова хватило лишь на внешность. Многообещающий, откровенно броский внешний дизайн настроил на что-то подобное и в интерьере. Но ожидания не оправдались. Интерьер простоват. И этим, пожалуй, все сказано. А вот кресло порадовало комфортностью и неплохой поддержкой. В таком кресле можно ехать, не испытывая проявлений усталости, достаточно долго. Посадку можно отрегулировать практически до идеала. В этом помогает и руль с достаточным диапазоном регулировок. Причем, присутствуют обе регулировки. Для «В» класса проблемой является обычно пространство сзади. Здесь такой проблемы нет совершенно. После того, как водитель ростом 1,8 метра отрегулировал под себя сиденье, позади него вполне можно было сидеть. Да и багажник в 420л неплох. Заднее сиденье складывается просто, багажник «вырастает» до 1160 л.
Мне достался 85-силиный мотор с «механикой». Вот здесь просто забылись все претензии к интерьеру и всему остальному! Момент в 132 Нм при объеме в 1,4л выглядит вполне убедительно. Еще убедительнее он воспринимается на трассе. Разгон не то, чтобы слишком быстрый, но достаточно «настойчивый». Коробка просто прекрасна. Переключения четкие и спокойные. А ведь привод-то передний. Видимо, с представлениями о более четком переключении передач у «классики» придется расставаться. Кстати, часто переключаться и не требуется, двигатель очень эластичный. Подвеска прекрасна и на неровностях дороги, и в поворотах. Информативность острого рулевого и замечательная подвеска провоцируют на активное поведение. В принципе, о том, что автомобили Seat «ездят» замечательно я знал и до того, просто интерьер этой Ibiza настроил на критический лад. Ну, а если учесть и расход в 5,9 л/100 км, к автомобилю можно отнестись вполне серьезно. Жаль только, что официальных поставок придется подождать не менее года. А может, за это время интерьер немного «подтянут». И тогда автомобиль, в принципе, просто не будет иметь конкурентов в классе. Если, конечно, кто-нибудь не «подтянется» и ценовая политика будет адекватной.
Жаль, не удалось попробовать 105-сильный TSI (1,2л). По отзывам, тоже очень интересный вариант. Придется подождать начала продаж у нас. Тогда точно будет проведен еще один тест, обязательно опробую и его.
Осталось сказать хотя бы немного о безопасности. Пятидверный хэтчбек, послуживший базой для версии ST, получил максимальную оценку после крэш-теста по версии Euro NCAP. О взрослых пассажирах автомобиль заботится на «пять звезд», о детях – на четыре, к пешеходам же автомобиль «относится» «на три звезды». Два года назад автомобиль (в кузове хэтчбек) был лучшим по безопасности среди «одноклассников».
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки