Четверг, 15 Ноябрь 2018 г. | 16:00 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Seat Ibiza

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Subaru Impreza
Цена: 17,300 USD
Город: Калуга
Год выпуска: 2007 г.
Ford Focus
Цена: 450,000 USD
Город: Армавир
Год выпуска: 2011 г.
Volkswagen Multivan
Цена: 6,650 USD
Город: Тамбов
Год выпуска: 2000 г.
Suzuki Escudo
Цена: 11,750 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2008 г.


Авто Seat Ibiza

Обзор Сеат Ибица

Seat Ibiza – новое измерение красоты

На фоне непростого положения SEAT, несмотря на альянс с Volkswagen, предложение новинок выглядит несколько неожиданным, но, в принципе, закономерным. Всем понятно, что «старые лошадки» испанского автопроизводителя уже не вывезут. А без красивых непохожих на конкурентов автомобилей SEAT автомир, согласитесь, станет скучнее.

Итак, новая Ibiza ST появилась очень вовремя. Для нашего рынка она, пожалуй, должна стать настоящим бестселлером. Просто вот так, на вскидку, назвать несколько компактных (даже субкомпактных) автомобилей с кузовом «универсал» я не берусь. А тем более, трудно сказать, какой автомобиль такого типа у нас популярен. Следовательно, Ibiza ST будет конкурировать у нас лишь с версией Combi очень неплохого, но откровенно скучноватого Skoda Fabia. Внешнее сравнение с ним «испанка» выигрывает однозначно. Она выглядит намного собраннее, живее, да и просто современнее. В конце концов, универсал не должен быть скучно-утилитарным автомобилем. Мы не хаем Skoda. Просто пытаемся очертить аудиторию потребителей Ibiza ST. Безусловно, стоить она будет дороже, но за все нужно платить.

Увы, запала дизайнеров снова хватило лишь на внешность. Многообещающий, откровенно броский внешний дизайн настроил на что-то подобное и в интерьере. Но ожидания не оправдались. Интерьер простоват. И этим, пожалуй, все сказано. А вот кресло порадовало комфортностью и неплохой поддержкой. В таком кресле можно ехать, не испытывая проявлений усталости, достаточно долго. Посадку можно отрегулировать практически до идеала. В этом помогает и руль с достаточным диапазоном регулировок. Причем, присутствуют обе регулировки. Для «В» класса проблемой является обычно пространство сзади. Здесь такой проблемы нет совершенно. После того, как водитель ростом 1,8 метра отрегулировал под себя сиденье, позади него вполне можно было сидеть. Да и багажник в 420л неплох. Заднее сиденье складывается просто, багажник «вырастает» до 1160 л.

Мне достался 85-силиный мотор с «механикой». Вот здесь просто забылись все претензии к интерьеру и всему остальному! Момент в 132 Нм при объеме в 1,4л выглядит вполне убедительно. Еще убедительнее он воспринимается на трассе. Разгон не то, чтобы слишком быстрый, но достаточно «настойчивый». Коробка просто прекрасна. Переключения четкие и спокойные. А ведь привод-то передний. Видимо, с представлениями о более четком переключении передач у «классики» придется расставаться. Кстати, часто переключаться и не требуется, двигатель очень эластичный. Подвеска прекрасна и на неровностях дороги, и в поворотах. Информативность острого рулевого и замечательная подвеска провоцируют на активное поведение. В принципе, о том, что автомобили Seat «ездят» замечательно я знал и до того, просто интерьер этой Ibiza настроил на критический лад. Ну, а если учесть и расход в 5,9 л/100 км, к автомобилю можно отнестись вполне серьезно. Жаль только, что официальных поставок придется подождать не менее года. А может, за это время интерьер немного «подтянут». И тогда автомобиль, в принципе, просто не будет иметь конкурентов в классе. Если, конечно, кто-нибудь не «подтянется» и ценовая политика будет адекватной.

Жаль, не удалось попробовать 105-сильный TSI (1,2л). По отзывам, тоже очень интересный вариант. Придется подождать начала продаж у нас. Тогда точно будет проведен еще один тест, обязательно опробую и его.

Осталось сказать хотя бы немного о безопасности. Пятидверный хэтчбек, послуживший базой для версии ST, получил максимальную оценку после крэш-теста по версии Euro NCAP. О взрослых пассажирах автомобиль заботится на «пять звезд», о детях – на четыре, к пешеходам же автомобиль «относится» «на три звезды». Два года назад автомобиль (в кузове хэтчбек) был лучшим по безопасности среди «одноклассников».

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Seat

· Ibiza
· Leon
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.