Вариатор считается отдельным видом автоматической коробки передач. Вариаторная трансмиссия была разработана достаточно давно, вот только ее начали использовать на машинах лишь недавно. Вариатор - это АКПП, которая отличается отсутствием фиксированных передач благодаря бесступенчатому плавному изменения передаточного числа по мере торможения и разгона. По своей конструкции все вариаторы могут делиться на несколько разных видов и наиболее распространенными в нынешнее время стали именно клиноременные вариаторные КПП, в которых изменение передаточного числа происходит при удалении и сближении конусного шкива, именно в нем зажимается ремень.
Проводить ремонт вариатора своими руками очень даже сложно, но если вы неплохо разбираетесь в вариаторах, тогда эта работа будет вам под силу. Среди обязательных знаний является к примеру то, что вариаторная коробка передач способна самостоятельно в автоматическом режиме переключать передачу и обеспечить этим большое удобство и комфортность вождения. Одним из основных свойств автоматических коробок передач считается их способность эффективно предохранять ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок. Но за это обычно приходится платить ухудшенной динамикой и повышенным расходом топлива по сравнению с механическими коробками передач. Но автомобилестроительные концерны пытались постоянно бороться с данными «негативными» последствиями «автоматов» благодаря чему в последних моделях таких КПП с использованием определенных программ управления данный недочет почти полностью устранен. Вариатор от обычных механических КПП имеет еще несколько конкретных отличий: в нем переключения осуществляются без разрыва потока мощности между колесом и силовым агрегатом. Во многих случаях (хотя все зависит от конкретной модели машины), автоматические коробки передач не допускают буксировки обычным способом, приходится вывешивать на эвакуаторе ведущую ось. Ну а если допустить длительную буксировку такого транспортного средства на тросе, то «автомат» может сломаться. А вот вариатор работает по-другому, так как не имеет фиксированных первой, второй и десятой передач. В результате вариаторная коробка переключения передач может изменять уже в процессе езды и разгона передаточное число, все напрямую зависит от тех программ управления, которые были выбраны. Когда на обычном авто во время разгона водителю приходится раскручивать мотор и только тогда переходить на другую повышенную передачу, то при наборе скорости с вариатором силовой агрегат остается на одних оборотах (к примеру на оборотах, которые соответствует большому крутящему моменту), а передаточное отношение плавно изменяется. Все это позволяет создавать немного странноватое ощущение, особенно для автолюбителей, постоянно ездивших на «механике». Когда нажимаете педаль газа в пол, двигатель выходит на больший оборот и именно на нем и остается во время всего разгона, при этом темп разгона можно назвать высоким, ну и не нужно тратить время на переключение между передачами.
В общем, вариатор в некоторых случаях нужно настраивать таким образом, чтобы разгон на нем всегда напоминал об увеличении скоростного режима на обычной КПП с постепенным ростом оборотов двигателя. Во время проезда холма при замедлении транспортного средства, пусть даже водитель и будет нажимать педаль газа, все «умные» вариаторы переключат высокие передачи. Чтобы уверенно штурмовать необходимую высоту, шкив обычно быстро передвигается назад, это увеличивает крутящий момент при выходе из КПП.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобилисты нередко сталкиваются с ситуациями, когда требуется срочная финансовая помощь. В таких случаях они могут взять займ онлайн, то есть обратиться в микрофинансовые организации..далее»»
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!