Тема: Как можно отключить иммобилайзер на автомобиле?
Как можно отключить иммобилайзер на автомобиле?
10 Март, Понедельник, 2014
Нынче многие транспортные средства были оснащены иммобилайзерами. Которые представляют собой штатно установленные противоугонные системы, в способность которых входит возможность блокировки запуска силового агрегата в той ситуации, когда не снята охрана. Но когда иммобилайзер выходит из строя, он уже может запрещать запуск мотора в любых случаях, в такой ситуации единственным выходом может быть его временное отключение.
Иммобилайзер работает по следующему принципу: осуществляет обмен данными с электронным блоком управления и может блокировать запуск мотора или разрешать его в зависимости от состояния системы. Если осуществляется попытка запустить мотор транспортного средства, которое не было снято с охраны, иммобилайзер начинает блокировать систему зажигания и бензонасос.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по линии диагностики (K-line), настройки можно сбить с помощью подключения оборудования, предназначенного для диагностики, только при включенном зажигании, или помехами, создаваемыми мобильным телефоном. Если на автомобиле установлен иммобилайзер, то ни в коем случае нельзя полностью разряжать аккумуляторную батарею, ведь в такой ситуации энергонезависимая память, сохраняет все данные при полном отсутствии питания (EEPROM), в результате возникают ошибки и автовладельцу уже не удастся избежать посещения автосервиса.
Абсолютно все иммобилайзеры отключаются по единственному принципу – они физически отключаются, после чего в EEPROM и электронном блоке управления о них стирается вся информация. На различных моделях транспортных средств размещение иммобилайзера может значительно отличаться. Взять, к примеру, автомобиль ВВАЗ 2110, в нем иммобилайзер расположен над электронным блоком управления, получается, найти его можно прямо за боковым щитком. А вот на машине ВАЗ 2109 он уже находится за панелью приборов, между подсосом (на карбюраторных моделях) и рулевой колонкой.
В процессе удаления иммобилайзера очень важно правильно выставить линию диагностики, что можно сделать путем установки специальной перемычки, предназначенной для восстановления связи между диагностической колодкой и блоком управления. Чтобы сохранить остальные функции, которыми обладает иммобилайзер необходимо обрезать все входящие провода, а затем соединить их, восстановив при этом линию диагностики, после чего разъем ставится на место.
Для «оживления» контроллера вполне достаточно лишь стереть с энергонезависимой памяти всю информацию, оставленную там иммобилайзером. Это можно сделать следующим образом – сначала отсоединяется от иммобилайзера разъем штатной проводки. Если существует потребность, чтобы сигнал с электронного блока управления шел в диагностическую колонку, то в снятом разъеме необходимо поставить перемычку, контакты соединяются, и разъем можно ставить на место. Затем в зависимости от типа установленного электронного блока управления надо использовать разные чипы перепрошивки или программаторы, чтобы перепрограммировать EEPROM – энергонезависимую флэш-память устройства.
Часто после процедуры обнуления EEPROM мотор заводится. В таком случае можно попытаться подключить иммобилайзер обратно, только при этом не нужно забывать, что для бесперебойной работы устройства его придется перепрограммировать, применив в процессе красный ключ.
В любой ситуации отключение иммобилайзера является временной и вынужденной мерой, так как при его отключении автовладелец делает свое транспортное средство более доступным для угонщиков.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобилисты нередко сталкиваются с ситуациями, когда требуется срочная финансовая помощь. В таких случаях они могут взять займ онлайн, то есть обратиться в микрофинансовые организации..далее»»
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью проведения сервисного обслуживания и ремонта своего автомобиля. В подобном случае можно выбрать официального дилера или же.далее»»
Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»
Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»
Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»
Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»
О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах
С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»
У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»
В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»
Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!