Продажа Honda Legend
Горячие предложения:
Toyota RAV 4
Цена: 7,000 USD
Город: Юбилейный
Год выпуска: 2012 г.
ГАЗ 69
Цена: 9,000 USD
Город: Пикалево
Год выпуска: 1969 г.
Jeep Wrangler
Цена: 42,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2007 г.
Авто Honda Legend
Модель Honda Legend появилась еще в 1985 году, она создавалась в качестве представительской машины, предназначенной для внутреннего рынка Японии, именно поэтому разработчики на первое место вынесли такие параметры как комфортабельность и просторность, а такими качествами как точность рулевого управления и управляемость пришлось пожертвовать. Со временем эту модель стали экспортировать, и европейские потребители были недовольны ею, так как ожидали от машины большей спортивности, внешних и ходовых качеств. Поэтому производителям пришлось усовершенствовать автомобиль Honda Legend. Усовершенствованную модель стали продавать в США под люксовой маркой Acura в двухдверном кузове купе. Базовым двигателем для модели служил двухлитровый силовой агрегат мощностью 145 литров. В 1988 году выходит турбированная версия данного двигателя, которая и заставила автолюбителей говорить об автомобиле Honda Legend с уважением.
Второе поколение автомобилей Honda Legend появилось в 1991 году именно оно и подняло модель в разряд машин представительского класса. Второе поколение машины Honda Legend выпускалось в кузове двухдверное купе и четырехдверный седан.
Третье поколение модели Honda Legend появляется в 1996 году на Женевском автосалоне. В 1991 году автомобили получают новую крышку багажника и новые бампера. В качестве главной движущей силы предлагается 3,5-литровый мотор с 24 клапанами. Этот двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией.
В 2002 году производители вновь вносят изменения в модель Honda Legend, которые в основном коснулись ее двигателя – он был доработан, и тем самым его мощность увеличилась на 20 лошадиных сил и составила 225 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Создатели оборудуют обновленные автомобили системой климат-контроля и навигацией, что обеспечивает комфортную поездку, а для обеспечения безопасности устанавливаются боковые и переднее подушки безопасности.
В 2005 году появляется новая модель Honda Legend с новой платформой, целым рядом новых интересных технических решений и иным дизайном кузова. Но все же самым главным инновационным решением производителя стала система полного привода нового поколения, которая способна распределять тягу мотора между задней и передней осями в пропорциях 70:30, 30:70, 0:100, 100:0.
Производители также решили и облегчить вес автомобиля Honda Legend, именно поэтому его кузов стал выполняться из алюминия, то же самое касается и бамперов, и багажника, передних крыльев и крыши. Платформа этой машины наполовину состоит из стали высочайшего качества.
Окраску кузова новой модели Honda Legend создатели также проводили по специальной инновационной технологии, которая позволила получить глубокий цвет, и его высокую контрастность.
В качестве главной движущей силы для новой машины используется облегченный мотор с изменяемыми фазами газораспределения, его мощность составляет 300 лошадиных сил, а объем – 3,5 литра. Нужно заметить, что данный двигатель имеет высокую экологичность, ведь его выброс вредных веществ в воздух на целых 75 процентов ниже, чем предусмотрено экологическими нормами и стандартами 2005 года.
Новые автомобили Honda Legend производители оснастили интернавигационной системой, которая позволяет даже получить прогноз погоды. Эта система также позволяет при заданном маршруте получать примерное время продолжительности поездки, а также поэтапное изменение погодных условий на всем маршруте. При этом информация будет обновляться постоянно спустя каждые 5 минут.
Обзор Хонда Легенд
Насколько же нужно быть уверенным в модели, чтобы, ничтоже сумяшеся, дать ей имя «Легенда»? Ведь в случае малейшей оплошности, «легендарность» автомобиля станет центром внимания острословов практически всего мира. Ко всему, что легко прощается моделям с менее броскими именами, здесь станут придираться «по-взрослому». Что ж, как говорится, «назвался груздем…». Вот и мы решили убедиться в том, что амбиции Honda с ее Legend оправданны. Правда, на родине модель добилась серьезного успеха, став «автомобилем года» в 2004-2005 модельном году. Но если для нас и в собственном Отечестве «нет пророка», то в чужих - и подавно.
После рестайлинга машина стала несколько иной. «Глаза» приобрели легкую «японскую косинку», что добавило автомобилю шарма. Новая решетка, немножко «подрисованная» «корма» и более мелкие штрихи визуально добавили массивности и солидности. Но в облике Legend нет ни агрессивности, ни «вальяжности». Автомобиль выглядит достаточно «добродушно», но это добродушие, присущее сильным, уверенным в себе людям. Добродушие того, кто способен защитить всех, кто вверил свою судьбу его заботам. Посмотрим…
В салоне есть все, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного владельца. На роль лучшего представителя премиум-сегмента модель, явно, не претендует, но все качественно и достойно. С центральной панелью разобрались минут за пять. Здесь все стало доступнее и проще, чем в предыдущем поколении.
После знакомства с навигацией для России в CR-V, система, предложенная для Legend, показалась несколько удобнее. В принципе, и в последствии особых нареканий она не вызвала. Действительно, просто очень удобная в работе навигация. Да и опробовать ее по-настоящему не было возможности.
Аудиосистема имеет сабвуфер и много динамиков. Но, честно говоря, можем лишь сказать, что ее звучание просто хорошее. До великолепия, все же, далековато.
Понравилась интересная функция, повышающая комфорт. Специальная система регулирует работу климатической системы, отслеживая положение солнца и интенсивность излучения. Причем, климат-контроль раздельный. В принципе, в этом плане автомобиль заботится обо всем экипаже самостоятельно, причем очень качественно.
В процессе всего теста не покидало ощущение, что автомобиль создан не «под водителя». Создается устойчивое впечатление, что Legend больше заботится именно о задних пассажирах. Задний диван напоминает скорее какое-то царское ложе. Именно на втором ряду в Legend можно путешествовать даже без остановок.
Но в мою задачу входит иное. Поэтому пытаюсь подружиться с системой полного привода, названной SH-AWD. Эта система позиционируется как наиболее современная и «разумная». В обычных условиях передние колеса «забирают» 70%. Разумеется, при необходимости происходит перераспределение усилия между осями. На панель выводится информация о распределении тяги. Но отслеживать работу полного привода по «картинке» постоянно невозможно. В повороте «на пределе» удалось получить немного удовольствия от «драйва», ведь в этот момент автомобиль демонстрирует практически заднеприводное поведение, а стабилизирующая система немножко медлит, позволяя ощутить прилив некоторой порции адреналина. В принципе, автомобиль держит дорогу очень хорошо, но прохождение поворотов требует внимания. Привыкнув к этой особенности трансмиссии, позволяю себе немного пошалить.
Да и мотор провоцирует на маленькие безумства. Теперь для Legend предлагается 3,7-литровый мотор вместо 3,5-литрового при неизменной мощности. Повышение крутящего момента позволило уменьшить время разгона до «сотни» (7,1сек вместо 7,3). Но по субъективным оценкам, автомобиль стал живее, темпераментнее. С другой стороны, в салоне скорость и ускорение ощущаются как-то сглажено, смягченно. Словно автомобиль старается всячески беречь нервы «седоков».
Управляемость, если и не отменная, то просто очень хорошая для такого авто. Здесь, конечно, спасибо обновленной подвеске. В принципе, более жесткая подвеска должна была бы снизить комфортность поездки, но этого не произошло. Зато управляемость стала намного лучше. В любых условиях удавалось контролировать автомобиль, подчиняя своей воле. О прохождении поворотов уже говорилось.
Принято говорить о том, с кем должен конкурировать данный автомобиль. Так вот, Honda Legend не собирается конкурировать ни с кем. Это не значит, что она «вне конкуренции». Просто модель изначально ориентирована на особую группу потребителей, более ограниченную, но «свою». В век, когда все боятся оказаться слишком непохожими на «общепринятый идеал», Legend лелеет свою индивидуальность.
Увы, «аппетит» у «легенды» тоже легендарный: по городу расход приближается к «двадцатке», что сегодня просто ужасает.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки