Среда, 25 Ноябрь 2020 г. | 07:47 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Jeep Liberty

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Land Rover Range Rover Sport
Цена: 2,400,000 USD
Город: Подольск
Год выпуска: 2008 г.
Ford C-MAX
Цена: 450,000 USD
Город: Можайск
Год выпуска: 2007 г.
Ford Focus
Цена: 15,740 USD
Город: Киров
Год выпуска: 2006 г.
Nissan Expert
Цена: 8,600 USD
Город: Воронеж
Год выпуска: 2003 г.


Авто Jeep Liberty

На российском автомобильном рынке под именем Jeep Liberty реализуется автомобиль, который на мировом рынке более известный под названием Jeep Patriot. Эта машина построена на платформе GS. Автомобиль Jeep Liberty имеет легко трансформирующийся салон. Объем багажного отделения машины составляет 652 литра, а если еще и сложить спинки заднего сиденья, тогда этот объем увеличивается до 1277 литров. В базовую комплектацию этой модели входят еще и дополнительные рейлинги, которые позволяют крепить и перевозить дополнительный багаж. Авто Jeep Liberty имеет клиренс 204 мм, но создатели для американского автомобильного рынка предлагают специальный пакет Off-Road, в котором дорожный просвет увеличен до 2,5 см.

Автомобиль Jeep Liberty может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. На европейский автомобильный рынок поставляются только полноприводные версии с трансмиссией Freedom Drive I, которая управляется фрикционной муфтой в приводе задних колес. Такие машины получили независимую подвеску всех колес, а это значительно повысило их управляемость при движении по любым дорогам и уровень комфорта.

Базовая комплектация машины Jeep Liberty, предназначающаяся для рынка США оснащается бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. В качестве трансмиссии создатели предлагают устанавливать клиноременный вариатор под названием Jatco или пятиступенчатую механическую коробку передач. За дополнительную плату разработчики предлагают двухлитровый турбодизельный силовой агрегат, который имеет непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на один цилиндр и высокое давление впрыска. Этот турбодизельный мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. В городском цикле расход топлива автомобиля, оснащенного таким двигателем, составляет 8,8 литров, а в загородном цикле этот показатель снижается до 5,5 литров на сто километров пути.

Стандартным оснащением автомобилей Jeep Liberty можно считать целый ряд устройств и систем активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов. Антипробуксовочная система, надувные шторки безопасности, система помощи при торможении, специальную систему предотвращающую опрокидывание автомобиля и значительно снижающую тяжесть последствий при опрокидывании, систему динамической стабилизации, имеющую три режима.

Кроме всех базовых комплектаций создатели предлагают для машин Jeep Liberty два дополнительных пакета опций. Пакет Р1 включает в себя багажник на крыше, систему контроля давления в шинах, напольные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением и отделку салона специальной тканью. Второй пакет опций – Р2, ко всему оснащению, которое есть в пакета Р1 предлагает еще и инновационную аудиосистему с возможностью управления ею с руля и кожаный салон.

Обзор Jeep Liberty

Jeep Liberty способен на многое

Я не поклонник марки Jeep, грешен. И узнав, что придется тестировать Jeep Liberty, решил познакомиться с моделью заочно. Попытаться-то я попытался, но сначала растерялся. Дело в том, что эта машина за рубежом представлена как Jeep Patriot. Вполне понятно, что двух «Патриотов» для нашего рынка многовато, вот и стал «их» Patriot у нас Liberty. Казалось бы, все нормально. Да незадача в том, что «у них» тоже есть Jeep Liberty, который официально к нам не поставляется. Но понятно, что неофициально к нам попадает все, особенно грешит этим вторичный рынок. Оказывается, что с небольшими изменениями «второй Jeep Liberty» известен у нас и во всей Европе как старый знакомый Jeep Cherokee. Тем, кто захочет приобрести Jeep Liberty, нужно быть повнимательнее, чтобы не купить что-нибудь другое. А еще у Jeep Liberty есть «кровный брат», созданный на общей платформе с нашим «экс-патриотом». Располагающий таким же мотором и идентичной трансмиссией Freedom Drive, Jeep Compass намного спортивнее и «молодежнее».

Модель, бегающая по всем дорогам более трех лет, подверглась совсем недавно некоторому рестайлингу, что и послужило поводом для нашего с ней знакомства. Перед самым тестом удалось познакомиться и со «старой» версией. Так что, впечатления получились самые свежие. Интерьер стал немного «человечнее». Именно это слово напрашивается для характеристики салона, избавленного от всех острых углов, ставшего даже визуально мягче и приятнее. Стало чуть больше хрома, материалы показались более качественными. На ходу обновленный Jeep Liberty показался несколько тише.

Итак, бензиновый 170-сильный мотор (2,4л) «работает» с вариатором. Лично мне такой «симбиоз» кажется не совсем подходящим для солидного «проходимца», поэтому лезть на Liberty в мало-мальски серьезную грязь изначально не хотелось, да и облик автомобиля не провоцирует на такие подвиги. Электронное управление полным приводом тоже доверия внушает мало.

Но до грязи еще доехать нужно. На асфальте Jeep Liberty воспринимается вполне нормально. Динамика автомобиля неплохая, я ожидал худшего. Руль легкий, но информативность более чем приемлемая. По разбитому асфальту машина идет комфортно. Пытаюсь несколько «жестоких» выбоин проскочить на скорости - ничего страшного. Тут же ловлю себя на здравой мысли, что со своей машиной такого не стал бы проделывать. Неожиданно понравились тормоза – небольшой ход педали при ее прекрасной информативности позволяют притормаживать именно настолько, насколько хотел. Излишне активные водители, вероятнее всего, придерутся к несколько запаздывающей реакции на педаль «газа», но ведь это вседорожник.

Покидаем асфальт. Мокрая грунтовка не успела сильно раскиснуть. Самое время проверить, как автомобиль справится с неглубокой колеей. На бровку машина взбирается послушно, словно именно этого и хотела сама. Небольшой подъем, и выбираемся на мокрый грейдер. Легковушки движутся километрах на 40, не больше. Мы же позволяем себе скорость раза в полтора-два больше. Дорогу Jeep Liberty держит прекрасно, подвеска позволяет такие вольности, да и в салоне достаточно комфортно. По крайней мере, душу из пассажиров на заднем диване не вытряхивает.

А вот в карьер лезть не хотелось совершенно. Мокрая, жирная на вид глина вызывала отвращение. Решился на такое безумие лишь после того, как фотограф пообещал, что за трактором побежит он. Еще раз оцениваю ситуацию, включаю режим 4WD Lock и загоняю «паркетник» в самое месиво, с твердым намерением послать настырного коллегу в село. Чувствуется, как отдельно взятые колеса пытаются начинать буксовать, но машина упрямо ползет вперед. Электроника оперативно «перебрасывает» усилие с проскальзывающего колеса на остальные. Постепенно смелею. У этого вседорожника даже не «проходимость», а «проползаемость». Он настойчиво и уверенно движется вперед. Оглянувшись, замечаю довольные лица обоих фотографов. Но только собрался влезть в глубокую колею, оставшуюся после грузовиков, «пассажир справа» напомнил о клиренсе. В принципе, с 20см можно и попробовать. Но зачем загонять машину в заведомо неприемлемые условия, ведь ни один владелец этого не станет делать. Продолжаю уверенно ползать по жирной глине, пересекая неглубокие колеи и пьянея от возможностей машины.

Итак, сажать машину в болото по самые ступицы мы, конечно, не стали. Глубина колеи должна выбираться с умом. Зато осенняя распутица Jeep Liberty вполне по силам. Уже на обратном пути проверяем в работе системы активной безопасности. ESP ненавязчива, не мешает получению удовольствия, а вот работа ABS особенно понравилась в грязи. В любых условиях, даже на мокрой глине, она не мешала остановить машину.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Jeep

· Liberty
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.