Понедельник, 12 Ноябрь 2018 г. | 21:22 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Новость № 266 Тема:  Самый современный автомобиль суперкар – «BMW M6».

Самый современный автомобиль суперкар – «BMW M6».

5 Август, Четверг, 2010

Более двадцати пяти лет машины, которые обозначены буквой «М», являются самыми скоростными и самыми мощными в BMW компании. Если взять спортивный седан «М5», который был представлен в прошлом году баварской компанией, то эту машину можно назвать как самое «совершенное оружие» этого сезона. Но баварцы на этом не останавливаются, и в течение полугода был разработан более совершенный автомобиль «BMW M6». «BMW M5» можно назвать представительной моделью бизнес-класса. А обновлённый суперкар «BMW M6» всем своим видом говорит о высоте своего полёта. В магазин за хлебом на такой машине не ездят, но если всё - таки пришлось заглянуть в булочную, то проблем, конечно же, не возникает. Потому что купе в этой машине не только роскошное, но и достаточно практичное. А на дорогах эта машина, по любому требованию водителя, превращается в настоящего зверя.
Небольшой городок, расположенный в Севилье, живописно разместившись на склоне возле холма, он так обворожительно выглядел в утренних солнечных лучиках, что мы с товарищем, не договариваясь, посмотрели друг на друга:
- Заедем? По времени вроде бы успеваем.
- Да, мне тоже захотелось заехать, тем более на такой машине мы враз всех догоним.
Мы съехали со скоростной дороги на просёлочную. Далее продолжили путь в гору по направлению к белоснежным домикам, и узким улочкам. Нам захотелось сфотографироваться рядом с какой-нибудь достопримечательностью, но чтобы найти центральную площадь мы должны были объехать весь городок. А так как по очень узким улочкам смогут разъехаться только два малюсеньких «Fiat Panda», то на нашем BMW М6, разъехаться с какой либо машиной будет очень не просто. Но и ехать вниз задом не больно-то хотелось, потому, что гора имела наклон в 45 градусов. И мы решили ехать вперёд.
Сперва мы автоматически убрали зеркала и с маленькой скоростью, как черепахи, стали пробираться между домишками. Друг, сидевший рядом, высунулся в окно и подсказывал мне расстояние до припаркованных вдоль дороги машин, а у меня в голове была одна единственная мысль, что же случиться, если навстречу будет ехать машина. И тут товарищ спросил:
- Какой режим сейчас у машины - 400 лошадиных сил или пятьсот?
Этот вопрос показался мне издевательским, но я всё равно посмотрел на информационный дисплей «iDrive» и ответил ему:
- Спортивный режим – пятьсот лошадиных сил. Я же на трассе его включил, вот он до сих пор и работает. Знаешь, при этом самочувствие у меня нормальное. Получается что водитель «BMW M6» меняет не только скорости переключения передач, и жесткость подвески, но и меняет мощность двигателя. Значит, при режиме в 400 лошадиных сил машина становится уравновешенной, спокойной, с таким режимом удобно маневрировать в городе.
Шикарная кожаная драпировка на передней панели очень стильно совмещается с карбоновыми вставками.
Техническое оснащение купе «М6» такое же, что и у седана «М5»: объем двигателя пять литров, такая же SMG коробка передач, и такие же различные настройки двигателя, трансмиссии и шасси. Это что-то вроде автостимулятора.
После проведённых тестирующих испытаний обоих спортивных BMW, которые проходили в городе Нюрбургринг, специалисты компании BMW прокомментировали, что ходовые качества «М6» лучше «М5» на четырнадцать секунд. Для таких машин - это очень много! А весь секрет в том, что купе «М6» почти на сто килограмм легче, и ниже седана «М5»на десять сантиметров. Также у него заниженный центр тяжести и в соединении с колеёй задних колёс - это позитивно сказывается на управляемости автомобилем. На крутых поворотах, так как маневренность у таких машин очень хорошая,

«М6» выигрывает дополнительные секунды.

При разработке «М6» главный настрой у специалистов был на снижение массы самого автомобиля. Поэтому решили сделать – двери из алюминия, крышу из карбона, и вмонтировать пластиковые передние крылья. Крышу из карбона пустили на серийное производство, и выглядит это весьма экзотично. Карбон очень дорогой материал, но в два раза легче и намного прочнее алюминия. Снаружи крыша из карбона смотрится очень презентабельно и это главное отличие «М6» от других машин.

Многофункциональные настройки меняют с помощью системы «iDrive», или вспомогательными клавишами, которые расположены около селектора КПП.
Внешне модель «М6» похожа на предыдущую купе шестой серии, за исключением экзотической крыши и некоторых деталей: видоизменили боковые зеркала, бамперы стали с более «хищной пастью» водозаборника, а задние глушители имеют сдвоенные патрубки. Более придирчивому автолюбителю, возможно, удастся заметить, что линия порога у модели «М6» немного изгибается вверх, и чуть-чуть не доходит до арки на заднем колесе. Такие внешние отличия имеет автомобиль BMW M6. Большие 19-дюймовые колёса придают машине суперкаровский вид. Также такие колёса могут поместить вентилируемые тормозные диски. Даже и не припоминается, у каких из серийных машин они ещё больше?
Модель BMW M6 имеет почти такой же салон, как и обычная «шестёрка». Потолок обшит тёмной замшей, кожаные кресла имеют электрические функции, неизменённая система «iDrive», куда входит жидкокристаллический дисплей и контроллер, он напоминает большую крышку термоса. Отличие только в логотипе «М», который везде и всюду повторяют. Такой логотип можно увидеть и на самом руле, и на циферблате тахометра, и на порогах, а также на платформе, где отдыхает левая нога. Когда смотришь на спидометр, то испытываешь небольшой шок. Ограниченная скорость на нём 330 км/час, хотя максимальная скорость всех моделей BMW составляет 250 км/час. А шкала тахометра вообще размечена неправдоподобно до девяти тысяч об/в минуту. Такие высочайшие обороты не набирают даже наиболее мощные машины. Вот какой истинный потенциал автомобиля марки BMW M6.

Гоночный уик-энд.

Если вы хотите по настоящему оценить все имеющиеся возможности обновленного спортивного купе BMW, то обычных дорог вам будет недостаточно. Чтобы раскрыть все функции «М6», нужно выезжать на закрытые гоночные дороги. Не зря самый основной рынок продаж купе это Великобритания, страна, где такой вид спорта как «track-days» давно стал национальным: то есть вы берёте в аренду всю гоночную трассу и гоняете на ней, сколько вашей душе угодно. Крыша спортивного BMW купе сделана из полированного углепластика.

Нам тоже выпала такая возможность – промчаться по гоночной трассе. Для такого прекрасного случая, компания BMW взяла в аренду личный автодром. Сперва делаем дозаправку машины, так как иметь полный бак выгоднее – развесовка намного лучше, а значит, быстрее будет ехать на круге. Затем проводим небольшой вводный опрос по технике безопасности, смотрим давление в шинах – и вперёд на гоночную трассу. Вначале еду за инструктором, совершаю первый ознакомительный круг. Инструктор показывает наилучшие траектории. Далее он жестом показывает, чтобы я проехал вперёд и сделал три, на высокой скорости, круга, а сам отъехал в сторону.

Когда едешь по гоночной трассе, то возникает чувство вседозволенности, функциональные возможности марки BMW М6 настолько велики, что дух захватывает. Машина очень крепко держит траекторию. Скоростная трасса заканчивается слишком крутым поворотом? Вы не волнуйтесь – впишемся! Притормозить перед «Шпилькой»? Однозначно – успеем! Резерв смелости заканчивается всегда раньше, чем резерв тормозных систем автомобиля и его устойчивости.
Наконец мы объехали все отведённые нам круги. Машины поставили на стоянку. Восхищенные коллеги, перебивая друг друга, обмениваются впечатлениями. Все мнения похожи. Конструкторам BMW поистине удалось создать самую скоростную и самую современную «М» модель за всю историю BMW.

Горячо или холодно.

Автомобиль марки BMW М6 - это жесткая, с наиболее точной управляемостью – модель BMW, несмотря на комфортабельную настройку подвески.

Вначале, все поклонники данного автомобиля, думали, что удобное многофункциональное купе шестой серии, одним прикосновением к кнопке, превращается в настоящий суперкар. Отсюда возникают множество вопросов – если авто владелец купил уникальный V 10, который может набирать до 8 500 оборотов в минуту и выдавать огромный крутящийся момент, тогда зачем ему необходима кнопка, которая лишит его 20 процентов купленной мощности? Быть может речь идёт о существенном экономичном расходе топлива и преумножении ресурсов двигателя? Не думаю, что такие доказательства сильно волнуют приобретателей столь дорогущих машин. Водителю очень трудно справиться со стадом из пятисот «жеребцов»? А в режиме 400 лошадиных сил, автомобиль не становится спокойнее и нажимая на газ – отклик такой же резкий. Так какой же смысл во всём этом? По утвержденной логике инженеров компании BMW следует, что холодное пиво желательно продавать в специальных само разогревающихся банках, а то вдруг у покупателя заболит горлышко.

Такие же самые вопросы и к настройкам подвесок. «Спорт» - это более жесткий режим, а «Комфорт» - более мягкий. Для чего тогда служит «Нормальный» режим? Непонятно. А скорость переключения передач нужно ли принудительно уменьшать? Плавной машина от этого не становится. Значит, как и рассчитывалось, коробка передач пусть меняет скорости за сто миллисекунд. А для работы КПП существует одиннадцать программ! Шесть секвентальных и пять автоматических. Не слишком? Думается, что многие водители «М6» не испробовали все режимы. После подсчётов мы получили 279 допустимых комбинаций по настройке автомобиля. Специалисты компании BMW могут с гордостью сказать, что такого нет ни у одной автомобильной компании.
Все перечисленные функции осуществляются при помощи многофункциональной системы «iDrive», и также можно управлять отдельными кнопками, которые расположены на рулевом колесе, рядом с селектором КПП. И здесь опять возникает недоумённый вопрос: для чего разрабатывался «iDrive»? Разве для того, чтобы эти многочисленные кнопки отвлекали водителя от управления транспортом?

Возможно в этом конкретном случае, разработчики пошли на поводу у, пиар - агентов. На самом деле машина BMW M6 настолько хороша, что инженеры предугадали много вариантов, чтобы сделать её … немножечко хуже. Новейшую машину заставили притворяться прогулочным купе. Для чего? Скорей всего ради рекламы, где идёт описание большого списка функциональных достоинств новейшего автомобиля марки BMW M6.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Авто в мире

Кол-во просмотров:4924

Отправить другу

Коментарии:(0)

Сохранить новость

Новости по теме Рубрика:  Авто в мире
Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль? Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

28 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Авто в мире

Стоимость топлива все повышается и повышается и многие автомобилисты уже с «опаской» поглядывают на ценники на АЗС. Именно поэтому, одни автовладельцы начинают подумывать о смене своего очень.далее»»

Женщина за рулем: страхи и предрассудки Женщина за рулем: страхи и предрассудки

28 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Авто в мире

Сегодня собственная автомашина уже давно перестала быть роскошью. Да и женщина управляющая транспортным средством уже никого не удивляет. Но невзирая на это, представители сильного пола,.далее»»

Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

28 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Авто в мире

Даже в машинах с климат-контролем не получается избежать дискомфорта если солнце «жарит» на улице под «тридцатник». К тому же, системой охлаждения, чтобы эффективней охладить внутренность салона,.далее»»

Audi А4 2016 Audi А4 2016

23 Декабрь, Среда, 2015 г. | Авто в мире

Дизайнерские решения в виде обтекаемых форм, красивый общий вид, вместе с широким спектром систем, базирующихся на высоких технологиях, все больше делают автомобиль похожим на космический.далее»»

Покупка машины за границей

3 Сентябрь, Четверг, 2015 г. | Авто в мире

Многие люди задаются вопросом о выгодности и хлопотности приобретения автомобиля в другой стране. Приобретение должно быть продумано, правильно рассчитано и выполнено по всем требованиям. Только.далее»»

Разделы

 Новости

 Новости RSS

 Блокнот

 Архив новостей

 Архив за 2018 год

 Расширенный поиск

Рубрика новостей

Авто в мире

Авто в России

Автоспорт

Выставки

ноябрь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Автомобили

12.11.2018

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

12.11.2018

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

12.11.2018

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

12.11.2018

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

12.11.2018 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

12.11.2018 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

12.11.2018 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

12.11.2018 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

12.11.2018 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

12.11.2018 Обучение вождению

12.11.2018 Особенности крепления мобильных девайсов в транспортном средстве

12.11.2018 Где выгоднее в Москве купить Ниссан Тиана

12.11.2018 Сколько можно ездить без регистрационных номеров на машине?

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

12.11.2018 Nissan March 2009

12.11.2018 Volkswagen Jetta 2013

12.11.2018 Mitsubishi RVR 2012

12.11.2018 Лада Приора 2012

12.11.2018 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.