Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 14:21 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 183 - Смотреть подробные технические характеристики Отзыв о Honda CR-V 1999 Тема:  Отзыв о Honda CR-V 1999

Отзыв о Honda CR-V 1999

26 Май, Понедельник, 2008

Вообще, до Хонды у меня было много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в основном б/у, кроме Гольфа 4-го поколения. Еще отдельно стоит отметить Ауди 100 с движком 2,2 литра, которая не зря считается одной из лучших машин в мире. Это был универсал с постоянным полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, с хорошим клиренсом, разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. Но сейчас речь не об этом, а о Хонде. Сразу хочу сказать, что CR-V меня никогда не привлекала, да и сейчас не нравится, не моя машина. Но все-таки постараюсь написать объективный отзыв о ней.

Уже 3,5 года эксплуатирую Хонду CR-V 99-го года выпуска, с 2-литрвоым мотором, 147 лошадями. Здесь коробка автомат, кондиционер, электроподъемники и электростекла.

Сначала расскажу о недостатках.

В первую очередь хочется отметить никудышный дизайн, причем как снаружи, так и внутри, хотя есть машинки и пострашнее. Также оставляет желать лучшего шумоизоляция, но ее можно улучшить, используя различные материалы, которых сейчас большое множество, но я не стал с этим возиться. Также не нравится головное освещение, особенно когда фары забрасывает грязью или снегом, то создается впечатление, что свет вообще не включен. Многие советуют просто поставить ксенон.

При покупке стоял у меня салонный фильтр, но с ним почему то долго салон прогревался, хотя двигатель уже нагрет был, да и воздух теплый поступал, даже зимой. Поэтому чтоб не испытывать дискомфорта, я его просто убрал.

Штатная магнитола тоже не очень радует, радио например ловит не все станции.

Неудобно расположен блок стеклоподъемников – не на двери, а на торпедо, поэтому очень непривычно да и неудобно, еще и подсветка отсутствует.

Несмотря на наличие брызговиков и подножек вдоль порогов очень быстро забрызгиваются боковые стекла во время дождя.

Некорректно работают электронные часы, то отключаются, то опять включаются. В общем, периодически меняю их на новые. Стоит это 500 рублей.

Еще стоит отметить аккумулятор небольшого размера и емкости, хотя его тащить удобнее и все такое, но в нашем климате побольше не помешает. Правда, в любые морозы машина заводится без проблем. А другой аккумулятор не получится поставить.

С недостатками, пожалуй, все, теперь рассмотрим достоинства.

Сразу хочу сказать о размере – машина очень просторная внутри, да и багажник достаточно вместительный. Есть возможность откинуть вверх стекло задней двери, а саму дверь открыть в сторону. Можно перевозить даже длинные грузы без проблем. Имеется запаска, которая располагается на задней двери. Под полом багажника должен быть складной столик, но мне машина без него досталась, а так его можно приобрести за 10000 руб. Под столиком, у меня там фанера лежит, находится углубление, куда складываются всякие принадлежности: компрессор, трос, аптечка и еще мелочевка всякая. По бокам еще две ниши имеются, а с правой стороны еще и карманчик. На двери тоже есть карманчик. Так что в таком багажнике можно разместить много всего полезного. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, если вертикально поставить, то багажник больше становится. Также задние сиденья можно сложить полностью, причем при этом образуется ровный пол. На крыше имеются рейлинги с поперечинами, поэтому без проблем можно и туда что-нибудь положить, например, лыжи.

Стоит также отметить просторный салон, который даже может показаться неуютным и пустым, зато в нем места хоть отбавляй. Ручка КПП расположена как у американских машин, поэтому привыкнуть легко. Между передними сиденьями имеется складной столик с подстаканниками. Также 2 подстаканника есть в торпедо, да по одному в задних дверях. Везде ровный пол, поэтому спокойно можно перейти с переднего сиденья назад. Сзади места предостаточно. Даже с моим ростом в 182 см, за мной можно сидеть чуть ли не нога на ногу. Сравнивал с Рейндж Ровером, так там места меньше. В дверях удобные ручки, поэтому с закрыванием дверей проблем нет никаких, также имеются карманы под всякую мелочь. Есть еще выдвижной ящик под пассажирским сиденьем. Передние сиденья, кстати, очень быстро складываются, образуя почти ровную поверхность наподобие кровати.

Стоит отметить также большие информативные зеркала, обзорность в них прекрасная.

Что касается ездовых характеристик машины, то тут и так должно быть понятно, все отлично. Подвеска не жесткая и не мягкая. Машина послушно реагирует на движения рулем. Большие скорости держит замечательно. Даже по гравию сотню идет спокойно. Ямы не замечаю вообще. Самая оптимальная скорость здесь 120-130 км/ч – комфортно и не устаешь. При обгоне чуть притопил педаль и нет проблем.

Вообще, здесь стоит адаптивная коробка передач, то есть привыкает к стилю езды водителя. Пробовал здесь с круиз-контролем ездить. Например, можно поставит 100 км/ч, убрать ноги с педали, а машина сама будет держать эту скорость. Если нужно сбросить немного, жмешь на тормоз, потом кнопку возврата, а потом машина опять сама до сотни набирает. Все-таки Хонда, поэтому здесь можно разные вещи вытворять. Например, если при включенном круиз-контроле хочется ощутить резкий рывок вперед, то достаточно всего сброситься на несколько передач вниз, тогда машина понимает, что нужно ускориться до выставленной отметки и за несколько секунд достигает ее, при этом аж вдавливаешься в спинку сиденья, но зато ощущения просто супер. Не знаю как другим, но мне такой резвый характер машинки очень даже нравится.

Что касается расхода топлива, то колеблется от 9 до 15 литров, в зависимости от стиля езды, да еще и от условий. По трассе точно меньше 10 выходит, а по городу да еще в пробках, а если зимой, то за 15 может перевалить. Механика, конечно, меньше кушает, зато тут удобно в городе ездить. Бак, кстати, на 60 литров, так что можно не думать часто о заправках. Лампочка загорается, когда литров 10 остается. Хорошо, что ест любой бензин не ниже 80-го, поэтому я заливаю 92-й. А вот на маслах и жидкостях не экономлю.

Здесь стоит полный привод в реальном времени. Когда колеса срываются в пробуксовку, то подключается задок. Со светофора стартует без проблем даже на заснеженной и обледенелой дороге. Сначала небольшая заминочка, а потом хорошее ускорение вперед. Первый сезон после покупки вообще на всесезонке ездил, но потом все-таки шиповку купил.

Тормозная система у машины тоже отлично работает. Причем еще АБС помогает, так что все довольно комфортно и прогнозируемо. Причем машина не встает как вкопанная после нажатия на тормоз, а плавно притормаживает, мне нравится.

Что касается внедорожных качеств, то они зависят от подвески, а она здесь везде независимая. Ходы очень небольшие. Причем колеса моментально вывешиваются, поэтому по серьезному бездорожью на машине не проехать, даже и соваться не стоит. Тем более, еще глушитель низко расположен, поэтому оторвать его проблем не должно составить, но несмотря на все это, я ездил везде, где хотел, причем ни разу не засел. На поребрики машина без проблем забирается, причем любой высоты. По песку тоже идет хорошо, даже в горку под нагрузкой едет неплохо, достаточно первую передачу врубить, немного разогнаться и все, медленно но упорно ползет. Еще одним достоинством автомата является то, что он заботится о трансмиссии и моторе. По любой дороге сам поймет как себя вести, главное при этом газ не сбрасывать, чтобы не завязнуть, а автомат уже сделает свое дело. Так что по грязи ехать можно, но не с места, а с наката, а потом не останавливаясь. Про глушитель тоже всегда надо помнить.

Что касается обслуживания, то мне кажется, машинка не такая уж и дорогая. Конечно, если это б/у, то тут зависит от состояния на момент покупки, еще от запчастей, оригинальные или нет. Сразу после покупки я поменял масло, колодки, стойки стабилизатора (ставил неоригинальные). На все у меня ушло 1000 баксов. Потом были еще такие замены: передний ступечный подшипник, шрус, задние аммортизаторы и задние сайлент блоки. Еще что-то было, но уже не припомню. Стоит сказать, что подвеска здесь как у легковушки, правда размеры ее в соответствии с габаритами самой машины.
В общем, машинка классная.

В заключении хочу сказать, что действительно достойный автомобиль по многим параметрам, всегда пользуется популярностью на рынке, а поэтому и в среде угонщиков, но для этого есть всякие страховки и т. д.

Так что вам решать, брать или не брать.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Honda

Посмотрело:15489

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Honda Рубрика:  Honda
Honda Stream 2004 года выпуска

18 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Honda

Автомобиль Honda Stream 2004 года выпуска не только стильный, но и приятный в управлении. Он создан для водителей, которые ценят надежность и практичность со всех точек зрения. Данная модель.далее»»

Honda Mobilio 2002 г.в.

4 Октябрь, Суббота, 2014 г. | Honda

Вашему вниманию представляется уникальная разработка японских инженеров – минивэн Honda Mobilio. Редко кто из вас видел этот автомобиль, а я вот уже год езжу на нем. Это не новый автомобиль, а.далее»»

Honda Life 2003 г.в.

12 Сентябрь, Пятница, 2014 г. | Honda

Я являюсь типичной городской жительницей, которая ценит комфорт и качество. В свое время мне приходилось тратить много времени, чтобы добраться от дома на работу, а еще по выходным регулярные.далее»»

Honda Inspire 2005 г.в.

31 Август, Воскресенье, 2014 г. | Honda

Так уж сложилось, что мои познания в автомобилях ограничиваются лишь фразами нравится или не нравится. Я, конечно, в общих чертах имею представление, где что находиться и как называется. Но.далее»»

Honda Concerto 1989 г.в.

8 Август, Пятница, 2014 г. | Honda

Приветствую вас дорогие друзья! Наверное, многие при виде редкого автомобиля задаются вопросом, зачем их покупают, ведь найти на них запасные части сложно. Есть такие автолюбители, для которых.далее»»

Honda 2000 2005 г.в.

8 Август, Пятница, 2014 г. | Honda

У каждого есть мечта, к осуществлению которой он стремится. Вот такой мечтой для меня стала Honda 2000, которую я видел в каком-то автомобильном журнале. С тех пор, ее приобретение стало моей.далее»»

Honda Passport 1998 г.в.

14 Июнь, Суббота, 2014 г. | Honda

Предлагаю всем посмотреть на мой паспорт на дороге – Honda Passport 1998 года, мощность двигателя 205 л.с. и объем 3,2 литра. Сколько бы я не смотрел со стороны на любой автомобиль, но чтобы.далее»»

Honda Capa 2000 г.в.

9 Июнь, Понедельник, 2014 г. | Honda

Несмотря на стойкий стереотип о том, что японские автомобили сама надежность и качество, но и эти машины не совершенны и, порой, к ним есть претензии по качеству. Возможно, кому-то мое вступление.далее»»

Honda Pilot 2011 г.в.

4 Июнь, Среда, 2014 г. | Honda

Я не буду рассказывать причины по которым я приобрел эту модель 2011 года. Лучше расскажу, что нравится, а что нет. На выбор потребителя ему будет предложено два варианта автомобиля: базовый.далее»»

Honda Civic 4D 2008 г.в.

30 Май, Пятница, 2014 г. | Honda

Совершенно недавно я стал владельцем Honda Civic 4D 2008 года. До этого я поездил на разных автомобилях, так что сравнивать есть с чем. Предложений было предостаточно, но выбрал именно эту модель.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

26.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

26.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

26.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

26.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

26.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

26.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

26.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

26.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

26.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

26.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

26.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

26.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

26.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

26.04.2024 Nissan March 2009

26.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

26.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

26.04.2024 Лада Приора 2012

26.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.