Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 2115-4 2008 года выпуска
6 Сентябрь, Понедельник, 2010
В средине зимы 2008 года я стал владельцем такого автомобиля как ВАЗ 2115-4, покупал его уже с пробегом в 15000 километров, а сейчас этот пробег составляет уже 13000 километров. Представляет собой эта машина четырехдверный седан черного цвета, оборудован передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью в 80 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Огромным достоинством я считаю именно внешний вид данного автомобиля, а недостатком – его сборку. Могу поставить модели ВАЗ 2115-4 следующие отметки: за внешний вид – четыре бала, за надежность и ходовые качества – три бала, за безопасность и комфорт – два бала.
Для начала хочу сказать несколько слов о своем выборе. Итак, выбрал я эту машину по мере более-менее понятного обслуживания, низкой стоимости самого автомобиля и соответственно запчастей к нему. Когда стал владельцем этой машины, то сразу заметил, что она нравится мне больше снаружи, чем внутри. После покупки я захотел сделать тонировку, поставить литье, а также положить несколько листов шумоизоляции, что и успешно было сделано. На этом я подумал и решил больше ничего не делать из тюнинга, так как все остальное было бы только пустой тратой денег.
После этого небольшого тюнинга, я сел за руль машины и проехался, причем сразу же заметил отличную динамику, которая меня порадовала. Понятно, что поначалу я совсем не обращал свое внимания на различные мелкие проблемы автомобиля, так как только начал привыкать к нему и чувствовать его, поэтому слушал шумы подвески и икал различные посторонние звуки. И все-таки услышал глухой металлический стук в районе левого колеса. Поехал на сервис, там мне сообщили, что разбита опора суппорта левого колеса, что меня очень удивило уже из-за того, что я езжу очень осторожно и аккуратно. На сервисе эту поломку сразу же устранили и глухой металлический звук пропал.
Многие владельцы таких автомобилей, как и у меня, говорят, что шумоизоляции в машинах ВАЗ вообще нет, я с ними полностью согласен и добавлю что не только шумоизоляции, но и даже малейшего намека на нее нет. Это конечно еще терпимо, если нужно проехать несколько километров и все, а если ездить так целый день, то тогда шум автомобиля уже возникает и в голове, причем остается там надолго. Также очень раздражают и постоянные скрипы в салоне – все скрипит, пищит, трясется, так что в таком автомобиле вполне реально можно просто сойти с ума. Поэтому я скажу, что при всей свежести данной модели ВАЗ 2115-4, сделана она настолько плохо, что ее сразу же хочется продать, и избавится навсегда. Но люди их еще покупают, так как зачастую здесь главным фактором выступает приемлемая цена, и холодный расчет берет свое.
Теперь немного я еще расскажу об общих впечатлениях от вождения машины ВАЗ 2115-4. Набирает она скорость достаточно хорошо, на трассе ведет себя приемлемо и даже неплохо, но вот только пятая передача как-то плохо втыкается, такое ощущение от нее, что вообще едешь на тракторе, причем и на дороге она держится также очень плохо, где-то примерно на три бала. При езде на высоких и средних скоростях, руль нужно крепко держать, так как у него совсем нет чувства сцепления с дорогой. А само же сцепление достаточно мягкое, поэтому очень хорошо сочетается с газом особенно на старте.
Теперь подводя общий итог, перечислю все плюсы модели ВАЗ 2115-4, которые у нее есть: это динамика разгона, небольшой расход топлива, привлекательная внешность и приемлемая стоимость запчастей. Минусами понятно, что является отсутствие шумоизоляции, плохой уровень комфорта и плохое качество сборки. В общем, могу сказать, что автомобиль ВАЗ 2115-4 полностью состоит с различных косяков, поэтому если Вы действительно скрупулезно относитесь к различным мелочам, то в этой машине Вас будет раздражать буквально все! Поэтому всем покупателям, прежде чем купить такую машину я бы посоветовал хорошенько подумать, а вообще-то лучшим вариантом я считаю вообще накопить денег на новую бюджетную иномарку.
Источник: http://cartage.ru/
|