Пятница, 29 Март 2024 г. | 09:33 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 432 - Смотреть подробные технические характеристики Skoda Felicia 1998 года выпуска Тема:  Skoda Felicia 1998 года выпуска

Skoda Felicia 1998 года выпуска

14 Апрель, Воскресенье, 2013

Езжу на машине Шкода Фелиция с карбюраторным мотором и автоматической коробкой передач уже целых четыре года, проехав за данный период 60 тыс. км. Общий пробег составляет 130 тыс. км. Во владение мне эта машина досталась после женщины, была еще служебная машина. При осмотре первым делом обратил внимание на рулевую рейку, так как знал, что это болезнь модели и за это скинул цену. На тот момент эта модель стоила дороже от девятки на 5 тыс. рублей, поэтому на раздумья время не тратил.
Автомобиль Skoda Felicia справил благоприятное впечатление. В любом случае, он лучше отечественных ВАЗов, которые стоят столько же. Эта модель относится к разряду тех транспортных средств, которые изнутри кажутся намного большими, чем снаружи. На данный момент заглядываюсь на новые модели, но после Фелиции мне нравятся далеко не все. Корейские машины имеют слишком тесные салоны, кресла у них намного хуже, не обладают нормальной боковой поддержкой, а зеркала намного меньше по размеру.
Среди недостатков могу отметить слабый мотор, даже при том, что к коробке передач претензий нет, она сделана достаточно удачно и является очень шустрой в городе. Недостаток мощности ощущаю только на скоростях 100-110 км/ч, что вынуждает меня идти на обгоны на третьей передачи, раскручивая двигатель до 5 тыс. об/мин. Дорогу Фелиция держит хорошо, раскачиваний, вызванных встречными фурами почти нет. Бывшая владелица пересела с нее на машину Рено Клио и постоянно жаловалась, что после Шкоды очень страшно ездить по трассам, так как авто качается. Аналогичные высказывания слышал и от других людей.
В городе у меня расходуется не менее 10 литров бензина, а на трассах получается примерно 7 литров на 100 км. Высота дорожного просвета незначительная, мешает свисающий снизу двигатель, поэтому без защиты обойтись нельзя.
Если говорить о надежности, то в этом смысле авто Skoda Felicia не является совершенно безупречным, хотя с запчастями проблем нет, все полностью ввозится в Россию до самых мелких деталей. Ремонтопригодность этой модели находится на высоком уровне. Приходилось мне снимать с этого автомобиля стартер, причем с галстуком и в пиджаке, но я не испачкался, все очень удобно и продуманно. Ручник можно подтянуть из салона, при замене термостата антифриз не сливается, приходится сливать только литр из расширительного бачка и все.
В общем покупкой автомобиля Шкода Фелиция остался доволен, могу рекомендовать его и сейчас, это транспортное средство начального уровня. За четыре года провел много ремонтных работ. На пробеге 70 тыс. км заменил передние стойки, они стоят по 1 тыс. рублей, нашел по коду родные их и установил, но оказывается лучше всего брать от Фаворита, из-за того, что они имеют выше наваренную чашку, а это добавляет клиренсу лишних 1,2-2 см высоты. Знаю, что они точно подходят. На аналогичном пробеге сменил стартер, подозреваю, что это лишь несчастный случай, поменял на новый, который распался через неделю езды, наверное, продали бутор. Как результат на стартере поменял шестерню, это обошлось в 3 тыс. рублей.
На 80 тыс. км заменил генератор из-за обрыва обмотки якоря, обошлось в 3 тыс. рублей. На мойке убили радиатор, когда мыли двигатель, новый стоит 1750 рублей. На этом же пробеге из строя вышел датчик вентилятора, если необходимо срочно поставить новый, то хорошо подходит от ВАЗа, но я установил родной, из-за того, что Ваз имеет большой гитерзис, из-за этого сильно шумит вентилятором, причем впустую.
На пробеге 100 тыс. км был вынужден полностью менять глушитель со всеми прокладками, поставил оригинальный, а на пробеге 130 тыс. км заменил его выпускную и среднюю части, поняв, что это расходник. Вместе с глушителем поменял и термостат за 1400 рублей, поначалу пытался установить не родной железный, но на нем зимой автомобиль греется очень плохо.
Особой болячкой авто Skoda Felicia, как я уже упоминал, является рулевая рейка, ее я менял уже два раза. Она способна ходить не более 50 тыс. км, после чего начинает сильно греметь, ремонтировать ее нецелесообразно и бесполезно. Но новая имеет вполне сносную цену – 4200 рублей, причем оригинальная, она идет вместе с наконечниками, тягами и подушками, а неоригинальная деталь стоит 2100 рублей, идет в комплекте с тягами без рулевых наконечников и резиновых подушек.
На пробеге 120 тыс. км из строя вышла верхняя опора мотора стоит 450 рублей. На этом пробеге поставил от старого генератора регулятор напряжения, так как из-за него вскипятил аккумулятор, ну и ладно, все равно он был старый.
Сразу после покупки машины Шкода Фелиция поменял цепь мотора, ее рекомендуется менять каждые 45 тыс. км пробега. На 110 тыс. км поменял ее во второй раз. Первый раз приобрел в Рикамби, на той цепи никаких опознавательных знаков не было, очень похожа на бутор, отъездить смогла лишь 40 тыс. км после чего вся вытянулась, зашумела, ситуация ухудшилась до такой степени, что во время движения в двигатели появлялись сильные хаотичные стуки, наверное сбивались фазы газораспределения. После того как поменял цепь, мотор начал легонько шелестеть так, как это умеет делать восьмиклапанный агрегат с нижним распредвалом.
125 тыс. км - поменял ступичный подшипник за 300 рублей и сцепление, комплект стоит 2100 рублей. Еще через 5 тыс. км. был заменен правый ШРУС, деталь вместе со смазкой и пыльниками стоит 1100 рублей и трос на стояночном тормозе, который вытянулся за время езды – 290 рублей за штуку.
Проходимость машинка Шкода Фелиция имеет среднюю, но я считаю, что просто надо уметь ездить. Однажды засел в поле в дождливую погоду так, что даже сломали петлю для буксировки, когда пытались вытащить нивой. Надел цепи, немного подтолкнули и все, Нива, следовавшая сзади, просто отдыхала по сравнению с Фелицией. Когда заезжаешь в грязь главное не останавливаться. Вот только после этого приключения цвет автомобиля было сложно определить. Отмечу, что цепи идут в качестве опции, их можно заказывать даже для новой Шкоды Октавии пятой генерации.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Skoda

Посмотрело:4398

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Skoda Рубрика:  Skoda
Skoda Fabia 2008 1.4 turbo дизель на механике

14 Январь, Среда, 2015 г. | Skoda

Хочу сразу отметить, что автомобиль покупал для своей молодой семьи. Критерии выбора были такими: - стоимость в районе 11 000 $ и ниже; - пробег 100 000 км; - год выпуска с 2008 г.; -.далее»»

Skoda Octavia 2012

7 Март, Пятница, 2014 г. | Skoda

Буду краток по сервису и технике - нет нареканий, расходники и запчасти недорогие и в магазинах многое в наличие. Обслуживание даже у официалов недорогое. Встал вопрос о покупке нового авто с.далее»»

Skoda Favorit 1992

3 Январь, Пятница, 2014 г. | Skoda

Начну сразу с недостатков. После покупки шлифанул головку, так как использовал не фирменный тосол и в результате образовалась коррозия. Заменял датчик уровня топлива, рулевую рейку. Еще заменил.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Skoda Yeti 1.2 2010 года выпуска

7 Ноябрь, Воскресенье, 2010 г. | Skoda

Совсем недавно я приобрел автомобиль Skoda Yeti 1.2, который представляет собой пятидверный кроссовер бежевого цвета, который производители оснастили автоматической коробкой передач, бензиновым.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Skoda 1.6 FSI 2008 года выпуска

7 Ноябрь, Воскресенье, 2010 г. | Skoda

На сегодняшнее время я владею машиной Skoda 1.6 FSI уже почти целый год, а приобрел я ее в конце лета 2009 года. Сама же модель Skoda 1.6 FSI представляет собой пятидверный хэтчбек, который.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Skoda Fabia 1.4 16V 2010 года выпуска

3 Август, Вторник, 2010 г. | Skoda

Автомобиль Skoda Fabia 1.4 16V представляет собой пятидверный хэтчбек, который в моем конкретном случае окрашен в синий цвет. Оборудовали создатели данную модель бензиновым двигателем мощностью.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Skoda Yeti 1.2 2010 года выпуска

19 Июль, Понедельник, 2010 г. | Skoda

Машина Skoda Yeti 1.2 представляет собой пятидверный кроссовер, бежевого цвета, который оборудован автоматической коробкой передач, передним приводом, бензиновым двигателем мощностью в 105.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Skoda Felicia 1.3i 1998 года выпуска

2 Июль, Пятница, 2010 г. | Skoda

Автомобиль Skoda Felicia 1.3i является пятидверным переднеприводных хэтчбеком, который производители оснащают механической коробкой передач, а также бензиновым двигателем, который характеризуется.далее»»

Отзыв о Шкода Суперб 1,8Т

25 Май, Воскресенье, 2008 г. | Skoda

Привет всем У меня автомобиль Шкода Суперб 1,8Т, решил написать о нем отзыв. Приобрел я эту машину год назад. Пробег у меня сейчас – 45 тысяч км. Хочу похвалить эту машину, я своим выбором.далее»»

Отзыв о Skoda Octavia 2.0 FSI 6MT Sedan Elegance

25 Май, Воскресенье, 2008 г. | Skoda

Привет всем Я хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Skoda Octavia 2.0 FSI 6MT, в кузове седан, комплектация - Elegance. Этот автомобиль я купил около года назад. Сразу скажу, что.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

29.03.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

29.03.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

29.03.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

29.03.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

29.03.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

29.03.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

29.03.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

29.03.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

29.03.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

29.03.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

29.03.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

29.03.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

29.03.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

29.03.2024 Nissan March 2009

29.03.2024 Volkswagen Jetta 2013

29.03.2024 Mitsubishi RVR 2012

29.03.2024 Лада Приора 2012

29.03.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.