ИЖ 27151-01 1993 года выпуска
29 Май, Среда, 2013
Всем добрый день. Вот решил писать отзыв о той машине, которая у меня в памяти останется навсегда – «Чебурашка» или ИЖ 27151-01.
Итак, в ноябре 2004 года купил двухдверный бежевый пикап ИЖ 27151-01 с 68-сильным двигателем, механической коробкой передач, заднеприводной трансмиссией, а продал его в августе 2008 года. Это был мой первый авто и я на нем ездил в университет будучи студентом, тогда у моих сокурсников своих машин не было, поэтому данная покупка была принята на ура. В будке у себя перевозил пол группы. Сам по себе этот автомобиль хороший, способен тащить за собой тонну груза, хоть ему и дается это тяжело, но все же, он тащит. А теперь все по пунктам:
1.Интерьер. В салоне установлены даже чрезмерно мягкие кресла, примерно такие же, как и задние сиденья ВАЗовской классики. Зеркала очень удобные, обзорность выше всяческих похвал. А вот печка – сущий кошмар, она хоть и дует со всех щелей, но не туда, куда необходимо. Зимой на стеклах образуется корка изо льда, а летом эти стекла сильно запотевают. Понравилось то, что пластик в отделке панели приборов очень мягкий, такой вывод я сделал с помощью сравнения, ведь в Солярисе он сильно бренчит и является твердым, а на Чебурашке ничего такого нет. Панель приборов весьма неудобная, отсутствует тахометр, но зато имеется такая нужная вещь как датчик давления масла. Двери закрываются звонко, но мягко. Дворники активируются специальным переключателем, находящимся с левой стороны от рулевого колеса, именно там находится и омыватель, что очень неудобно.
2. Будка. Будка получила второй потайной пол, куда можно положить много всего полезного. Причем никто даже и не догадается об этом. А вот колесные арки в этой будке занимают много пространства, поэтому чтобы разместить там что-нибудь большое придется сильно помучиться. Чебурашкой этот автомобиль называют из-за настежь раскрывающихся дверей и если в таком состоянии посмотреть на машину спереди, действительно просматривается ее схожесть с Чебурашкой. В дождь в будке моего авто ИЖ 27151-01 всегда собиралась вода, много всего делал для устранения этого недочета, но помогла лишь монтажная пена.
3. Коробка передач Чебурашки надежная и удобная. Один раз менял сцепление, которое потом ходило весь срок моей эксплуатации. А вод привод коробки передач является самой настоящей лажей, ему свойственно изнашиваться и расшатываться. В итоге получается вместо первой передачи, включалась то третья, то вообще задняя.
4. Мотор. В свое время с Германии к нам ввозили промышленное оборудование в виде контрибуции, в том числе ввозилось и оборудование с заводов БМВ. К чему я веду, двигатель на Москвичах является половинкой V-образного силового агрегата марки БМВ, на старых немецких машинах этого бренда стоят моторы похожие на Москвичевский. Этот двигатель является неприхотливым, простым и очень надежным. И только его трамблер постоянно раздражает, когда его заливает водой, бензонасос нагревается и прекращает работать. Карбюратор на ИЖ 27151-01 стоит очень простой, там попросту нечему ломаться. Генератор и стартер тоже имеют показательную надежность, с плохой стороны они себя не проявили за время моего владения этой машиной. Мотор тяговитый, отлично тянет с низов, вот только очень не любит крутиться.
5. Подвеска на Чебурашке неубиваемая.
6. Рулевое стало слабым местом машины ИЖ 27151-01, мне приходилось менять его каждый год и это при том, что я никогда не крутил рулевое колесо на стоячем авто.
7. Кузов гниет ужасно, это сильно бесит, когда ты все отскребаешь, перевариваешь, обрабатываешь, а спустя год там опять появляется ржавчина.
Ну а так, в общем, это классный авто. Для садово-дачных потребностей подходит идеально. Могу рекомендовать его для дачи. Если вы купите такой автомобиль и приложите к нему хоть немного своих сил, то он должен служить вам долгие годы.
Источник: http://cartage.ru/
|