Среда, 24 Апрель 2024 г. | 17:23 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Статья № 42 Тема:  Пластиковые окна ПВХ. Как правильно выбрать окна?

Пластиковые окна ПВХ. Как правильно выбрать окна?

29 Август, Пятница, 2008

За последнее десятилетие двадцатого века бывшие советские люди наконец-то познали прелести домашнего комфорта. Это характеризовалось появлением в домах видео и аудиотехники, разнообразной и современной мебели, а также нормальных, удобных окон.

Такие окна, снабженные качественными стеклопакетами и уплотнением, создают хорошую тепло и звукоизоляцию. Более того - квартира с ними становится элегантной, а ремонта не требуется на протяжении многих лет. Существует три материала, из которых изготовляют окна - алюминий, дерево и пластик. Несмотря на прочность окон из алюминия, они очень холодны и достаточно много стоят, годясь, таким образом, лишь для торговых и промышленных предприятий. В лучшем случае - они могут пойти для остекления лоджии. Основной выбор придется сделать между деревом и пластиком.

И если десять лет назад выбора не было в принципе, то сейчас рынок пластиковых и деревянных окон находится в определенном равновесии - пластик используется в продукции массового потребления, деревянные же рассчитаны на элитарного клиента. Конечно, дерево - материал красивый, экологически чистый, но большинство потребителей останавливают свой выбор именно на пластике, так как окна из него имеют целый ряд несомненных преимуществ - почти не требуют ухода, универсальные, стильные, прочные, хорошо сберегают тепло, стойки к влажности, коррозии, воздействиям атмосферы. К тому же - они дешевле качественных деревянных аналогов. Изготовление же таких окон занимает гораздо меньший временной промежуток.
Из всего этого следует заключить, что хороший пластик в ряде случаев использовать целесообразнее, чем естественный материал.

ПВХ - основной материал изготовления пластиковых окон, представляет собой вид термопластов - пластмасс, способных после формирования изделия из них размягчаться и перерабатываться повторно. ПВХ в чистом виде состоит на 43% из такого продукта нефтехимии как этилен, и на 57% - из связанного хлора, который добывается из поваренной соли. Вообще из ПВХ на данный момент изготовляют огромное количество изделий, причем самых разнообразных - например поручни, стеновые панели и даже обыкновенные зубные щетки. Такая универсальность определяется добавками, используемыми при производстве данного материала.

В оконных профилях к порошку ПВХ добавляются модификаторы, стабилизаторы, пигменты и некоторые другие вещества для повышения устойчивости к свету, воздействиям атмосферы, качества поверхности, ее свариваемости. Наибольшее беспокойство потребителя всегда вызывала безопасность бытовых пластиков.

В Германии (основной производитель и потребитель окон из ПВХ), тем не менее, выработана технология изготовления профилей из пластика, сводящая опасность окружающей среде на нет. Вообще же опасность ПВХ даже чисто гипотетически ничтожна по сравнению, например, с опасностью выхлопных газов на улицах городов. И несмотря на это, для полной уверенности свинец изготовители заменяют на особое соединение цинка и кальция. Что же до другой вредной составляющей ПВХ - винилхлоридных мономеров, то их доля в пластмассах невелика. Всего лишь около одной миллионной, причем они не ощутимы практически при любой обработке профиля. Таким образом, мы можем заключить, что ПВХ - почти безвредный для человеческого организма материал. Это подтверждают и многочисленные гигиенические сертификаты.

ПВХ также и хороший материал для конструкций - не поддерживает горение, выдерживает воздействие щелочей, кислот, извести, трудно воспламеняется, на солнце не коробится, устойчив к морозу, влаге, кислотным дождям. Окна из пластика не имеют гигиенических ограничений. Они хорошо зарекомендовали себя в производственных, жилых и общественных зданиях. Стоит помнить, однако, что такие замечательные характеристики - только у продукции известных и, по определению - надежных поставщиков.

Говоря о таком важном моменте, как конструкция профилей, отметим, что качество и долговечность окна в основном определяются устройством его "скелета" из ПВХ.
На данный момент существует множество систем профилей, предназначенных для рам, каждая из которых, в свою очередь, имеет несколько вариантов самого разного назначения, совместимых между собой. Многие конструкции весьма сходны. Коробка окна и пластиковая рама выглядят монолитом лишь при беглом взгляде - на самом деле их структура не только крайне сложна, но и тщательно и скурпулезно продумана. Несколько внутренних камер своей формой, размерами и числом (от 3 до 6) определяют свойства профиля. В зависимости от числа камер находятся показатели теплоизоляции конструкции (чем больше их, тем теплоизоляция выше). Самые распространенные на сегодняшний день - трехкамерные профили с 3 миллиметрами толщины наружной стенки. Внутренние выступы, ребра еще более увеличивают жесткость профиля. Лучшими по форме по показателю прочности считаются Х образные внутренние перегородки, которые рассекают весь объем на жесткие полости треугольной формы.

На рынке оконных систем на данный момент самое большое место занимают металлопластиковые окна. По данным различных исследований - только одна пятая часть потенциальных покупателей выбирает окна из дерева, все остальные - за профили из ПВХ.

Высокие шумо- и теплоизоляционные свойства металлопластика - один из основных факторов популярности окон из него. Существуют и другие показатели - эстетичность, удобность, простота в эксплуатации и уходе, небольшая цена, долговечность. Для большинства потребителей окна - не просто ограждающая конструкция, а важная часть интерьера. У многих новые окна - это комфорт, тепло и тишина в доме, источник радости и хорошего настроения. Таким образом для большинства людей покупка окна - не просто попытка выделиться, но и стремление улучшить качество жизни во всех отношениях.
Для установки усиливающего армированного профиля служит одна основная камера, в то время, как другие увеличивают жесткость конструкции, обеспечивают теплоизолированные объемы, служат для отвода воды, обеспечивают качественное закрепление фурнитуры своими стенками. Отвод воды нужен, потому что отдельные капли при сильном дожде и ветре проникают между уплотнителем и поверхностью стеклопакета.

Вода внутри профиля вредна для арматуры, герметиков в стеклопакете, а при замерзании может разрушить профиль, поэтому ее внутри быть не должно. Поэтому дно фальцев (углубления рамы) и створки стараются сделать с наклоном к наружному краю, снабжая их выемкой для стока воды. После этого она выводится через дренажные отверстия в дренажные предкамеры и, наконец - наружу.

Надежность крепления и жесткость фурнитуры зависит от положения и толщины стенок соответствующих им дюбельных камер, причем, винты крепления необходимо оставлять минимум - через две стенки из ПВХ толщиной более 5 мм или через одну стенку ПВХ, но с усилительным вкладышем.

ПВХ представляет собой не слишком твердый пластик и по сравнению с другими материалами под нагрузкой или при изменении температуры легко деформируется. Армирующий усилительный вкладыш внутри профиля самой крупной из камер препятствует этому. Сделан вкладыш из согнутого коробочкой оцинкованного стального листа. Сечение его и толщину стенок определяют на основе требований жесткости и прочности.

Размеры заказанного окна, ветровая нагрузка также влияют на характеристики вкладыша. В цветных профилях нужен армирующий элемент.

Армируют в основном белый пластик, так как он попросту прочнее. Данная процедура делается, если конструктивная длина соответствующей детали створки, рамы или импоста - больше 700-800 мм. Некоторые производители пользуются унифицированными усилительными вкладышами со стандартным сечением. Такие вкладыши подходят и для рам и для импостов, и для створок. Все это приводит к сокращению складской номенклатуры и, как следствие, - к сложностям в установке фурнитуры.

С наружной стороны профиль снабжен пазами для установки фурнитуры, штапика и некоторых других элементов. Тип профиля штапика не влияет на уплотнение и его качество. Он определяется только дизайном. Сейчас популярна закругленная форма, изделия которой крепятся вдвиганием в раз, а это, в свою очередь - легко заменяет остекление. Паз на самом штапике предназначен для размещения уплотнителя стеклопакета. Иногда штапики и уплотнитель изготовляются как одно целое.

Основной материал для изготовления современных уплотнителей - синтетический каучук. Он даже в российских условиях в течении, самое меньшее, - 15 лет сохраняет эластичность. Тем не менее, у нас проблемы из-за одновременного воздействия пыли смога и мороза, могут возникнуть.

В зимнее время в городских условиях уплотнение загрязняется, налипающая грязь замерзает и образуются зазоры. Тем более важно регулировать периодически фурнитуру, пользоваться профилем с тремя контурами уплотнения, в крайнем случае - профиль, защищающий уплотнение своим выступом. Тройное уплотнение дополнительно улучшает звукоизоляцию и надежность конструкции.

Положение профилей друг относительно друга , а также их уплотнителей также имеет большое значение. Это определяет герметичность профилей, звуко- и теплоизоляцию, стабильность всей работы конструкции, а также - долговечность. В данном направлении существуют два решения -
а) поверхностные рамы (наружные) и створки лежат в одной плоскости.
б) Они полностью смещены.

В первом случае в профиле створки оказываются предкамеры, а это делает возможным установку остекления большой толщины и, более того, - с намного лучшими техническими характеристиками.

Также одной из определяющих характеристик конструкции профилей из ПВХ считается их монтажная глубина. Данное понятие обозначат ширину рамы, которая стыкуется со стеной. Обычно она составляет 58 - 127 мм. Минимальные размеры - у профилей для европейского климата, естественно, достаточно мягкого. На российском же рынке большую популярность имеют широкие профили, приспособленные к низким температурам.

Что касается окраски и цвета ПВХ профилей, то наиболее распространенные в мире - окна белого цвета, по причине низкой цены. Также именно белые окна чаще всего подходят к любому интерьеру. Тем не менее, существуют и другие цвета и варианты для клиентов с оригинальными запросами. Существуют профили в самом широком спектре - как однотонные, так различных декоров.

Часто применяется двухсторонняя окраска - внутренняя сторона одного цвета, внешняя - другого. Встречаются профили и с шероховатой, иногда - со структурированной поверхностью. Однако не следует забывать тот факт, что нестандартные профили дороже белых на 10 - 15 %.

Способов окраски профилей также несколько.
А) Однородное окрашивание, называемое также окрашиванием в массе требует покрывать окрашенную поверхность пленками из акрила - для устойчивости к разного рода воздействиям окружающей среды. Отметим, что пластик темных тонов, требует использование более сильных вкладышей, так как нагревается сильнее.
Б) Коэкструзионный способ окрашивания подразумевает нанесение покрытия из акрила в моменты выдавливания профиля (экструзии). Данный способ является самым надежным и долговечным. Несмотря на малую толщину (всего 0,5 мм), слой цветного акрила устойчив к атмосферным воздействиям, царапанью, тверд и становится с основой единым целым. Шлифование может устранить все возникшие даже на таком профиле царапины. Растрескивание, локальный нагрев или сильное солнечное излучение не страшны подобной поверхности, и конструкция не деформируется по причине теплового воздействия.
В) Ламинирование акриловой пленкой используется для имитации натуральной древесины - красного дерева или дуба. Ламинат устойчив к атмосферным воздействиям, ультрафиолету и остается яркой в течении долгого времени. Профиль при данной операции нагревают до нужной температуры, а затем - покрывают слоем клея, после чего - с помощью роликов вдавливают пленку для более прочного соединения.
Г) Лакирование - отделка более прочным акриловым лаком. Поверхность профиля в этом случае делается матовой.
Д) Напыление двухкомпонентных лаков из акрила.

Альтернативой ПВХ может быть такой материал как стеклопластик. Этот материал состоит из тончайших нитей из стекла и синтетической смолы. Общеизвестна его прочность и стойкость. Вот уже много лет стеклопластик служит материалом для изготовления строительных козырьков, деталей механизмов, склеивания корпусов судов, машин и даже - самолетов. Прочность его в целых 9 раз выше, чем у ПВХ, в 2-4 - чем у алюминия. Физические свойства стеклопластика остаются константами в диапазоне от минус пятьдесят, до - плюс сто семьдесят пять градусов Цельсия. Он устойчив к коррозии, гниению, агрессивным средам и даже старению. Основная проблема использования данного материала - отсутствие по-настоящему надежной технологии, так как основные методы его формовки - намотка и прессовка для создания оконных профилей непригодны.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Производство

Посмотрело:6969

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Производство
Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал? Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал?

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Производство

Выяснить номер оригинальной детали или, в крайнем случае, как ее правильно называют и каковы основные параметры запчасти. У каждой запасной детали для ТС есть уникальный каталожный номер. В.далее»»

Что такое экологичные виды транспорта?

22 Июль, Вторник, 2014 г. | Производство

Если вы начали читать это, значит, уже подумываете о том, что такое экологичный транспорт, Этот термин появился в средствах массовой информации недавно и в последнее время его можно встретить.далее»»

Как отделать салон автомобиля

24 Март, Понедельник, 2014 г. | Производство

В любой машине салон считается ее внутренним миром и именно от состояния этого мира зависит комфорт и настроение ее владельца и пассажиров. Спустя некоторое время однообразие салона сильно.далее»»

Citroën станет новым «недорогим» конкурентом Citroën станет новым «недорогим» конкурентом

6 Февраль, Среда, 2013 г. | Производство

Деятельность французского автомобильного производителя Citroën базируется на принципах высокого качества и ценовой доступности. Эти основы заложены в концепцию выпуска новой модели машины,.далее»»

ASUS разрабатывает белый нетбук из серии Lamborghini

10 Сентябрь, Пятница, 2010 г. | Производство

Сообщается, то известный производитель ноутбуков, компания ASUS, намерена пополнить свою линейку нетбуков Lamborghini новой моделью, которая будет выполнена в белом цвете. На сегодняшний день уже.далее»»

Автомобильные транспортные средства для перевозки грузов

7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство

Перевозка грузов из одного места в другое – процесс очень сложный и трудоемкий. Он всегда связан с использование специализированной техники. Перевозка грузов может осуществляться водным.далее»»

Вагоны-думпкары

7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство

В состав грузовых поездов зачастую включаются вагоны различного рода, предназначенные для перевозки разнообразных грузов. Одними из таких вагонов являются вагоны-думпкары. Это один из видов.далее»»

Специализированные железнодорожные вагоны

7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство

Как и для любого вида транспорта, для железной дороги существуют свои нормы по перевозке грузов. В том числе и тех, которые требуют особых условий перевозки и хранения. Так как железная дорога.далее»»

Вагоны-хопперы

7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство

Слово хоппер происходит от английского слова прыгать, подпрыгивать. Данный тип вагонов предназначен в основном для перевозки большого количества сыпучих грузов, таких, как уголь, руда, цемент,.далее»»

Железнодорожные грузоперевозки. Виды грузовых вагонов

7 Июль, Среда, 2010 г. | Производство

Грузоперевозки железнодорожным транспортом – один из самых выгодных видов грузоперевозок не только в финансовом плане, но и в плане времени. Порой доставить груз поездом бывает гораздо проще, чем.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автоновинки

Автотюнинг

Законодательство

Практика

Полезное

Технологии

Бизнес

Производство

Поиск статей

Расширенный поиск

Автомобили

24.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

24.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

24.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

24.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

24.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

24.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

24.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

24.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

24.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

24.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

24.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

24.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

24.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

24.04.2024 Nissan March 2009

24.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

24.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

24.04.2024 Лада Приора 2012

24.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.