Volkswagen Beetle 1974 года выпуска
29 Май, Среда, 2013
Мою историю покупки машины Фольксваген Битл (Жук) выдающейся назвать нельзя. К тому же и я сам не считаю себя поклонником немецких машин. Все дело в том, что именно этот авто чем то меня привлек, к тому же это еще и ретро классика, которая многие годы подряд не может оставить меня равнодушным.
Теперь все сначала не упуская подробностей. Чисто случайно услышал об этой машине, и она меня сразу заинтересовала, было принято решение не тратить зря времени и сразу ехать к владельцу для осмотра. Оказалось, этот Жук на протяжении года стоял без движения, хотя до этого предыдущий владелец использовал его в качестве транспортного средства для повседневной езды.
Итак, машинка находилась под открытым небом, колеса спущены и еще какой-то месяц и они бы вообще вросли в землю. Очень быстро мы нашли общий язык с предыдущим владельцем, осматривал около часа, еще немного побеседовали о жизни и вообще, об автопромышленности. С документами никаких проблем не было, все находилось у него на руках, в подарок отдавал транзитные номера.
Через неделю после осмотра договорились о покупке, хотя цену определили заранее. Бывший владелец уверял, что машина Volkswagen Beetle на ходу и вообще с ней полный порядок. Я в это сильно не верил и благополучно уехал к себе в Москву, но периодически звонил ему, а он в свою очередь давал знать, что за его Жуком кинулась целая толпа покупателей. Однажды поставил условие, что если я не приезжаю на следующий день за автомобилем он его продает другому интересующемуся, да еще и дороже, чем мы договаривались. Был вынужден сорваться в ночь, чтобы рано утром быть у него. И вот девять утра, а я стою и жду бывшего владельца своего Жука. Отмечу, что с собой взял друзей, которые проконсультировали дали собственное заключение исходя из состояния кузова, сообщив, что все далеко не идеально, но и не смертельно. После этого начали вдыхать в Жука жизнь, поменяли свечи зажигания, накачали колеса, залили бензин и занялись стартером. Больших результатов в этом деле нам так и не удалось добиться, поэтому решили забросить его на некоторое время, а сами занялись оформлением документов, так как заметили, что бывшему владельцу периодически звонят другие покупатели.
Ринулись оформлять документы, по времени эта процедура была не очень обременительной. Когда все было оформлено, опять вернулись к своему Жуку. Выкатили его на улицу, вручную, там прицепили за трос к другой машине, и он почти сразу завелся. Мы дали ему поработать около 15 минут и уже были готовы гнать домой, но перед этим проверили тормозную систему и электрооборудование, все было в идеальном состоянии. Итак, поехали в сторону дома, но по пути заехали на заправку, ошарашив тем самым заправщиков-дилетантов, которые достаточно долго не могли отыскать топливный бак, но разрешилось все вполне благополучно.
По пути домой никаких проблем не было, авто Volkswagen Beetle свободно ехал свои 80 км/ч, но я постоянно ощущал, что ему это дается не так уж и просто. Когда приехал, сразу выбросил из салона весь тот колхоз, который оставил предыдущий владелец, а его там было хоть отбавляй.
Под конец своего рассказа могу сообщить, что в будущем мне предстоит потратить очень много времени и сил на восстановление, но я все равно буду стремиться довести свой Битл до его родного идеального состояния, без всего этого колхозного тюнинга. На мой взгляд, классический Жук обязательно должен выглядеть под стать времени своего создания.
Источник: http://cartage.ru/
|