Volkswagen Polo 2010 года выпуска
8 Июнь, Суббота, 2013
Всем привет. Владею первым российским народным авто Фольксваген Поло в кузове седан и за период владения им, у меня накопились некоторые впечатления. Излагаю их максимально объективно.
Покупал это транспортное средство в Твери новым, заказал, и ожидал около полугода, мне очень сильно понравился его дизайн, наличие нормального силового агрегата, комплектация и, конечно же, стоимость. Покупал базовую версию, так как считаю, что именно в минимальной комплектации автомобиль способен наиболее честно отработать те средства, которые уходят на его покупку. Ведь если добавить большое количество опций, то стоимость существенно увеличивается и всегда завышена. Так вот Поло полностью оправдал все мои ожидания от настоящего Фольксвагена. Мне определенно есть с чем сравнивать, так как несколько лет назад ездил на Ауди 80.
А теперь поведаю обо всем по-порядку.
1. Мотор достаточно тяговитый и гибкий, вот только меня немного напрягает электронная педаль газа, так как она на легкие нажатия отзывается невнятно, впрочем данный недочет полностью компенсируется хорошей динамикой на высоких оборотах. При резких ускорениях тебя может вдавливать в кресло, причем весьма ощутимо. Единственную претензию я имею к шумоизоляции. В салоне двигатель хорошо слышно, впрочем, его звучание для меня является приятным, оно похоже на 2,5-литровый форсированный до 300 «лошадей» мотор, а не обычный 1,6-литровый движок. При оборотах 3 тыс. об/мин на пятой передаче скорость составляет 120 км/ч, до 130 км/ч эта модель разгоняется легко, не нужно даже переключаться на четвертую передачу. Стоит только нажать на газ и можно ехать вперед куда надо.
2. Коробка передач переключается без усилий, причем все передачи фиксируются четко, исключением стала лишь задняя передача, так как она имеет некоторую ступеньку, получается. Что после включения надо прилагать определенное усилие или же просто немного отпустить сцепление для включения передачи до конца. Это немного портит общее впечатление, хотя проявляется далеко не каждый раз. Все остальное в этой КПП работает идеально, придраться не к чему. Трогаться можно со второй передачи, это позволяет делать гибкий мотор. Первая передача очень короткая.
3. Тормозная система работает на пять баллов, усилие дозировать проще простого. С завода обнаружил незначительный косяк, он связанный с неправильной регулировкой скоба ручника, в нем не до конца отходили колодки. Справился с неприятностью самостоятельно, больше она не проявлялась.
4. Подвеска отлично настроена на комфортное передвижение, она является мягкой в меру и это мне позволяет преодолевать неровности на высоких скоростях. Но в это же самое время подвеска является и жесткой, а все для того, чтобы как можно еще удерживать выбранную водителем траекторию особенно на больших скоростях. Я бы несколько добавил жесткости, так как предпочитаю более активную езду, но думаю, что для среднестатистического водителя настройки идеальны.
5. В отделке интерьера производители использовали твердый пластик, но сборка у меня никаких претензий не вызывает. Скрипов нет, эргономика на вполне приличном уровне. Все рычаги, кнопки и педали получили достаточно удобное расположение, и находятся именно в тех местах, где ты ожидаешь их увидеть. Поэтому и привыкать ни к чему не надо. А за счет удобной регулировки рулевого колеса в нескольких направлениях и кресла по высоте, спокойно можно устроиться за рулем. Кресла жесткие, получили неплохую боковую поддержку, можно долго ехать и не уставать при этом, лично меня они выручают в длительных поездках. А вот отсутствие специальной подсветки в перчаточном ящике и на кнопках электростеклоподъемников считаю недостатком. Для задних пассажиров не предлагается никакого освещения.
6. Рулевое колесо было изготовлено из пластика и является приятным на ощупь. С самого начала полагал, что ситуация будет гораздо хуже, даже хотел обшить руль после покупки, но ошибся, все отлично. На парковке машина Фольксваген Поло рулится легко, на трассе вместе с увеличением скорости возрастает и усилие на руле, что мешает прохождению поворотов на высокой скорости. Это не помеха для всех тех людей, которые любят спокойный стиль езды. Радиус поворота несколько маловат.
7. Печка работает хорошо. Салон прогревается после ночной стоянке на морозе -12° за 15 минут. Проезжая 5 км всегда перевожу потек теплого воздуха на ноги или начинаю убавлять температуру. Преимуществом является то, что остывает салон очень долго.
8. К оптике у меня никаких нареканий нет, нравится, что пучок света правильный, отменно освещает обочину. Что касается дальнего света, то он тоже мне нравится, так как бьет на 500 метров.
9. Расход горючего для авто Volkswagen Polo считаю вполне разумным. Зимой в городе уходит с пробками и прогревами 9,5-9,7 литров, а без прогревов получается 7,9-8,3 литра. На шоссе при езде со скоростью 120 км/ч уходит 6,5-6,7 литров, а на скорости 90 км/ч расходуется 5,7-5,9 литров. Если ехать по трассе достаточно быстро с интенсивными разгонами, можно получить расход 7.2-7,8 литров. В среднем за период эксплуатации уходит 9,7 литров бензина.
Автомобиль Фольксваген Поло мне очень сильно понравился. Считаю, что в базовом исполнении он стоит потраченных денег. Кузов черного цвета смотрится достаточно эффектно. Очень надеюсь, что и дальнейшем у меня будет приятное впечатление об этой машинке.
Источник: http://cartage.ru/
|