Четверг, 23 Ноябрь 2017 г. | 00:58 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 454 Тема:  Volkswagen Polo 2010 года выпуска

Volkswagen Polo 2010 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013

Всем привет. Владею первым российским народным авто Фольксваген Поло в кузове седан и за период владения им, у меня накопились некоторые впечатления. Излагаю их максимально объективно.
Покупал это транспортное средство в Твери новым, заказал, и ожидал около полугода, мне очень сильно понравился его дизайн, наличие нормального силового агрегата, комплектация и, конечно же, стоимость. Покупал базовую версию, так как считаю, что именно в минимальной комплектации автомобиль способен наиболее честно отработать те средства, которые уходят на его покупку. Ведь если добавить большое количество опций, то стоимость существенно увеличивается и всегда завышена. Так вот Поло полностью оправдал все мои ожидания от настоящего Фольксвагена. Мне определенно есть с чем сравнивать, так как несколько лет назад ездил на Ауди 80.
А теперь поведаю обо всем по-порядку.
1. Мотор достаточно тяговитый и гибкий, вот только меня немного напрягает электронная педаль газа, так как она на легкие нажатия отзывается невнятно, впрочем данный недочет полностью компенсируется хорошей динамикой на высоких оборотах. При резких ускорениях тебя может вдавливать в кресло, причем весьма ощутимо. Единственную претензию я имею к шумоизоляции. В салоне двигатель хорошо слышно, впрочем, его звучание для меня является приятным, оно похоже на 2,5-литровый форсированный до 300 «лошадей» мотор, а не обычный 1,6-литровый движок. При оборотах 3 тыс. об/мин на пятой передаче скорость составляет 120 км/ч, до 130 км/ч эта модель разгоняется легко, не нужно даже переключаться на четвертую передачу. Стоит только нажать на газ и можно ехать вперед куда надо.
2. Коробка передач переключается без усилий, причем все передачи фиксируются четко, исключением стала лишь задняя передача, так как она имеет некоторую ступеньку, получается. Что после включения надо прилагать определенное усилие или же просто немного отпустить сцепление для включения передачи до конца. Это немного портит общее впечатление, хотя проявляется далеко не каждый раз. Все остальное в этой КПП работает идеально, придраться не к чему. Трогаться можно со второй передачи, это позволяет делать гибкий мотор. Первая передача очень короткая.
3. Тормозная система работает на пять баллов, усилие дозировать проще простого. С завода обнаружил незначительный косяк, он связанный с неправильной регулировкой скоба ручника, в нем не до конца отходили колодки. Справился с неприятностью самостоятельно, больше она не проявлялась.
4. Подвеска отлично настроена на комфортное передвижение, она является мягкой в меру и это мне позволяет преодолевать неровности на высоких скоростях. Но в это же самое время подвеска является и жесткой, а все для того, чтобы как можно еще удерживать выбранную водителем траекторию особенно на больших скоростях. Я бы несколько добавил жесткости, так как предпочитаю более активную езду, но думаю, что для среднестатистического водителя настройки идеальны.
5. В отделке интерьера производители использовали твердый пластик, но сборка у меня никаких претензий не вызывает. Скрипов нет, эргономика на вполне приличном уровне. Все рычаги, кнопки и педали получили достаточно удобное расположение, и находятся именно в тех местах, где ты ожидаешь их увидеть. Поэтому и привыкать ни к чему не надо. А за счет удобной регулировки рулевого колеса в нескольких направлениях и кресла по высоте, спокойно можно устроиться за рулем. Кресла жесткие, получили неплохую боковую поддержку, можно долго ехать и не уставать при этом, лично меня они выручают в длительных поездках. А вот отсутствие специальной подсветки в перчаточном ящике и на кнопках электростеклоподъемников считаю недостатком. Для задних пассажиров не предлагается никакого освещения.
6. Рулевое колесо было изготовлено из пластика и является приятным на ощупь. С самого начала полагал, что ситуация будет гораздо хуже, даже хотел обшить руль после покупки, но ошибся, все отлично. На парковке машина Фольксваген Поло рулится легко, на трассе вместе с увеличением скорости возрастает и усилие на руле, что мешает прохождению поворотов на высокой скорости. Это не помеха для всех тех людей, которые любят спокойный стиль езды. Радиус поворота несколько маловат.
7. Печка работает хорошо. Салон прогревается после ночной стоянке на морозе -12° за 15 минут. Проезжая 5 км всегда перевожу потек теплого воздуха на ноги или начинаю убавлять температуру. Преимуществом является то, что остывает салон очень долго.
8. К оптике у меня никаких нареканий нет, нравится, что пучок света правильный, отменно освещает обочину. Что касается дальнего света, то он тоже мне нравится, так как бьет на 500 метров.
9. Расход горючего для авто Volkswagen Polo считаю вполне разумным. Зимой в городе уходит с пробками и прогревами 9,5-9,7 литров, а без прогревов получается 7,9-8,3 литра. На шоссе при езде со скоростью 120 км/ч уходит 6,5-6,7 литров, а на скорости 90 км/ч расходуется 5,7-5,9 литров. Если ехать по трассе достаточно быстро с интенсивными разгонами, можно получить расход 7.2-7,8 литров. В среднем за период эксплуатации уходит 9,7 литров бензина.
Автомобиль Фольксваген Поло мне очень сильно понравился. Считаю, что в базовом исполнении он стоит потраченных денег. Кузов черного цвета смотрится достаточно эффектно. Очень надеюсь, что и дальнейшем у меня будет приятное впечатление об этой машинке.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:3834

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Volkswagen Рубрика:  Volkswagen
Volkswagen Jetta 2013

14 Август, Пятница, 2015 г. | Volkswagen

Первый автомобиль купил в салоне для надёжности. Пробег на данный момент около 5 200 км. За всю недолгую эксплуатацию машина постоянно радует. Подвеска расположена так, что можно просто.далее»»

Volkswagen Caravelle

13 Май, Среда, 2015 г. | Volkswagen

Эта машина для тех людей, которые часто ездят всей семьей. Обычно ее берут как вторую или третью вариацию. Хотя для многих Фольксваген Каравелла реализует не только требования переездов, но и.далее»»

Volkswagen Pointer

17 Февраль, Вторник, 2015 г. | Volkswagen

Среди преимуществ этого транспортного средства солидность занимает одно из первых мест. Но не только это обращает на себя внимание, есть еще и другие обстоятельства, которые будут рассмотрены.далее»»

Volkswagen Multivan

25 Июнь, Среда, 2014 г. | Volkswagen

Известно, что самой дорогой частью автомобиля Фольксваген Мультиван является коробка передач. Поэтому практика показывает, что автоматическая составляющая гораздо дороже и чаще выходит из строя,.далее»»

Volkswagen Transporter 2009

2 Март, Воскресенье, 2014 г. | Volkswagen

Автомобиль приобретался с рук, и пришлось довольствоваться в хозяйстве подержанным автомобилем из-за нехватки денег на новый. Но попался автомобиль не сильно старый и не сильно замученный. Перед.далее»»

Volkswagen Pointer 2005

16 Январь, Четверг, 2014 г. | Volkswagen

Автомобильчик был уже приобетен с рук. Дата выпуска была 2005-м годом. На время покупки было пройдено восемьдесят тысяч километров. Комплектация автомобиля 1.8 литровый двигатель, который может.далее»»

Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г. | Volkswagen

До покупки машины Фольксваген Тигуан в декабре 2010 года с автоматической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем ездил на Пассате серии В6 с двухлитровым двигателем. Последний.далее»»

Volkswagen Beetle 1974 года выпуска

29 Май, Среда, 2013 г. | Volkswagen

Мою историю покупки машины Фольксваген Битл (Жук) выдающейся назвать нельзя. К тому же и я сам не считаю себя поклонником немецких машин. Все дело в том, что именно этот авто чем то меня привлек,.далее»»

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 года выпуска

8 Январь, Суббота, 2011 г. | Volkswagen

Всем интересно, что обсуждали наши предки при разжигании дров в печи лет так сто-сто пятьдесят назад? Сколько у кого конь есть овса за месяц? Кто как украсил свою повозку или сани? И каким.далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Volkswagen Colf Plus 1.6 2008 года выпуска

1 Октябрь, Пятница, 2010 г. | Volkswagen

Машина Volkswagen Golf Plus 1.6 является пятидверным минивэном, окрашенным в черный цвет, производители оборудовали данный экземпляр механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

23.11.2017

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

23.11.2017

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

23.11.2017

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

23.11.2017

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

23.11.2017 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

23.11.2017 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

23.11.2017 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

23.11.2017 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

23.11.2017 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

23.11.2017 Сколько можно ездить без регистрационных номеров на машине?

23.11.2017 Экономим на ремонте автомобиля

23.11.2017 Что такое ТО, и стоит ли его проходить?

23.11.2017 Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал?

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

23.11.2017 Nissan March 2009

23.11.2017 Volkswagen Jetta 2013

23.11.2017 Mitsubishi RVR 2012

23.11.2017 Лада Приора 2012

23.11.2017 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.