Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска
8 Июнь, Суббота, 2013
До покупки машины Фольксваген Тигуан в декабре 2010 года с автоматической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем ездил на Пассате серии В6 с двухлитровым двигателем. Последний сильно ублажал мое самолюбие, так как иногда приходилось выезжать на бездорожье, около 15% всех дорог из общего километража. И тогда было решено покупать только Фольксваген оснащенный двухлитровым мотором, но более дешевый вариант.
Выбор пал на Тигуан в кузове черного цвета со всеми штатными наворотами. Его я увидел в автосалоне возле дома и когда осматривая сел в салон, желания выходить вообще не было. У нас зимой как обычно было очень много снега, трактор прогортает дорожку только для однорядного движения и для пешеходов. И из-за слишком высокой посадки стоит мне только уехать, как место сразу занимают более низкорослые авто. Управляемость хорошая, тяговитость тоже, со светофоров могу уходить с отрывом от остальных. Зимой в сад ездили три владельца УАЗов, я со своим Тигуаном и одна Нива. У меня крутятся все четыре колеса, ксеноновый свет вообще супер, освещает дорогу в ту сторону, куда поворачиваю. Тогда я был уверен, что выбрал самое-самое лучшее транспортное средство. Но все же, недостатки в машине Volkswagen Tiguan имеются, и я намерен все их перечислить:
1. Щетки стеклоочистителя не способны справится со своими прямыми обязанностями при очень низкой температуре или же сильных снегопадах, поэтому приходится самостоятельно отбивать излишки льда, что временами просто убивает.
2. Во время слякоти часто вынужден пользоваться омывателем. Если включен ближний свет, то сначала всегда срабатывает омыватель, причем всегда это как-то очень неожиданно, выливается полбачка. Иногда это даже отвлекает от дороги, что крайне опасно, особенно на высоких скоростях. Кстати в летнее время стоит только помыть автомобиль и только захочешь помыть стекло, как сразу срабатывает омыватель фар и весь капот опять в брызгах. Только зря мыл, очень раздражает, лучше б эта опция вообще днем не работала.
3. Зимой обогрев стекол и салона сравнить с ВАЗами не можно, пока все достаточным образом не прогреется, ты ничего не увидишь других, надо очень серьезно работать скребком. Наверное у них там на родине зимы всегда теплые. Был вынужден покупать специальный автофен китайского производства, чтобы ним обдувать стекла. Отмечу, что на Пассате В6 все стекла имели электроподогрев, там было хорошо, только включил его и пока во дворе все владельцы ВАЗов работают скребками, ты уже давно оттуда уезжаешь.
4. Датчик дождя отказывается работать когда на стекле есть соль от снега или даже грязь, так как его чувствительность сильно снижается. Вынужден включать щетки на постоянно, так как и у ВАЗов. Оказывается, эта опция не подходит для нашей грязи, хоть автомобиль Фольксваген Тигуан и стоит миллион.
5. Один литой 17-дюймовый диск для Тигуана стоит 19 тыс. рублей. Если вы захотите купить комплект дисков для другой резины, то можете считать, что покупаете ВАЗ 2105, стоит почти так же.
6. Расход топлива несколько великоват на 100 км пути уходит до 13 литров горючего, если же цены на топливо будут подниматься так и дальше, то машина будет обходиться в содержании очень дорого. Расходники для Тигуана тоже не дешевые, для него один литр масла стоит 1 тыс. рублей, к тому же двигатель имеет склонность к его подъеданию.
7. У меня в районе багажника уже имеется вздутие краски, размером в 10-копеечную монетку, к тому же и слой лака очень хрупкий. Обратился к дилеру, тот сообщил, что это механическое повреждение, то есть скол. Сзади! Тот факт, что краска вздулась в круглой форме, зачастую является явным свидетельством слишком плохой подготовки кузова на заводе под покраску. Страховой агент меня поддержал, они пытались решить данный вопрос целый месяц, но так ничего толком и не решили, придется взять самому кисточку да и закрасить. Проблемы с краской еще имеются и возле дверных ручек, там она поблекла. И это за столь короткий период владения! Начал выяснять и понял, что краска, которой был окрашен кузов была создана на водной основе, так как того требовали экологические стандарты, дилер посоветовал почаще натирать дверь воском и открывать только чистыми руками. У меня во владении находится еще Мазда 3, ей уже четыре года, но на кузове до сих пор нет никаких царапин и я ее всегда мыл сколько было необходимо. К тому же Мазда стоит в два раза дешевле.
Вывод делаю следующий: владельцам калужского завода необходимо просить в государства компенсацию на снижение стоимости авто Volkswagen Tiguan хотя бы на 30%. Также им обязательно необходимо удешевить ТО. Ну а мне уже, наверное, следует менять отношение к марке.
Источник: http://cartage.ru/
|