Продажа Porsche 924
Горячие предложения:
ВАЗ 2115
Цена: 4,670 USD
Город: Приволжск
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ 2108
Цена: 900 USD
Город: Пушкино
Год выпуска: 1993 г.
Авто Porsche 924
Обзор Порше 924
Пожалуй, главной сенсацией Штутгардтского автосалона в далеком уже 1975 году стало появление Porsche 924, имевшей расположенный впереди мотор, снабженный водяным охлаждением. Новая для марки конструкция и очень невысокая цена обеспечили грандиозные для Porsche объемы продаж. Причем, автомобиль появился как совместный проект с VW, но затем финансовые проблемы вынудили VW продать свою часть прав на проект Porsche, но автомобилю достался мотор от Audi.
В машине использована схема, прекрасно зарекомендовавшая себя на болидах Формулы-1 в 50-х гг. Мотор расположен впереди, но главная передача и КПП- сзади. Это обеспечило почти идеальную развесовку по осям. Мотор и КПП связаны трубой, внутри которой размещен вал.
Поднимающиеся фары и низкий кузов обеспечили машине прекрасную обтекаемость (Сх=0,36). Двусторонняя оцинковка кузова обеспечила его высочайшую коррозионную стойкость.
Автомобиль имеет посадочную формулу, определяемую как 2+2. Это означает, что достаточно комфортно в салоне лишь двоим. Даже при среднем росте расположиться сзади просто удобно не удастся даже для непродолжительной поездки. Передние сидения располагаются очень низко, как и положено в спорткаре. Эргономика прекрасно продумана, но некоторые мелочи удивляют. Например, ручка стояночного тормоза, располагающаяся левее кресла водителя, очень мешает при посадке и высадке.
Предложенный автомобиль очень богато укомплектован, ведь версия S предлагалась исключительно по заказу, причем при его оформлении оговаривалась и комплектация. Видимо, первый владелец денег на оснащение не пожалел.
Обзорность вызывает некоторые нарекания. Прежде всего, скрыты передние габариты из-за резко спадающего капота. Небольшое заднее окно при высокой корме заставляет ориентироваться, главным образом, используя наружные зеркала. Несколько мешают и стойки.
Сейчас тестируемая машина оснащена механикой, стоявший ранее 3-диапазонный автомат пришлось заменить, он просто не справился с нагрузками. При установке механики фторопластовые втулки были заменены, что обеспечило просто идеальное переключение передач, быстрое, четкое и точное. Идеальная развесовка обеспечила незабываемую управляемость. Даже среди спорткаров этот автомобиль может служить образцом. Отсутствие усилителя обеспечило прекрасную обратную связь, острый руль провоцирует активное управление. Исключительно эффективны и тормоза. Особенно на данной серии, так как ей достались дисковые механизмы с четырехпоршневыми суппортами впереди, как в 944-й модели.
Можно смело и ответственно утверждать, что немало современных подобных автомобилей на дороге капризнее и менее надежны, чем 924-й. Устойчивость и управляемость просто великолепны. Мотор просто замечательный, с прекраснейшим откликом не газ и ровным ускорением. Причем, реакции автомобиля не пугают. Разумеется, такой машиной нужно управлять, и делать это нужно умеючи.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки