Среда, 5 Август 2020 г. | 10:57 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Porsche Carrera GT

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

МОСКВИЧ 401
Цена: 250,000 USD
Город: Астрахань
Год выпуска: 1950 г.
Volkswagen Jetta
Цена: 15,000 USD
Город: Павлов Посад
Год выпуска: 2010 г.
Mazda Protege
Цена: 100,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009 г.
Renault Grand Scenic
Цена: 42,000 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 2006 г.


Авто Porsche Carrera GT

Обзор Порше Каррера ЖТ

Для начала всем гостям предложили сделать по два круга с заводскими водителями, а потом уже пробовать силы свои и автомобиля, но, опять же, в присутствии водителя-инструктора. Затем правила теста несколько изменили. После двух тренировочных кругов и двух под контролем нам предоставили самостоятельность в кабине, предложив следовать за другим таким же PORSCHE Carrera GT, управляемым профессионалом.
Два круга с мастером понадобились для того, чтобы хоть немного понять характер автомобиля, затем инструктор уступил мне руль, сев рядом. В журналах часто пишут о трудностях троганья на спорткарах, которые, если верить авторам всех этих статей, просто обязаны либо глохнуть на старте, либо срываться с места с бешенной пробуксовкой… Просто отпускаю сцепление, и автомобиль плавно начинает двигаться. Первый страх прошел, но оказалось, что в этой машине необходимо заново учиться переключать передачи, тормозить, проходить повороты. В принципе, мне приходилось иметь дело со скоростными машинами, но не с такими, это точно. К концу второго круга я научился правильно переключаться, притормаживать, входить в поворот. Я уже говорил, что для троганья достаточно плавно отпустить сцепление. Руль не просто острый, а очень острый. Машина реагирует на малейшие движения рулем. Автомобиль очень строгий. А вот жесткость подвески я назвал бы разумной. Разумеется, ездили мы по треку, а не российским дорогам, но впечатление от подвески замечательное. По крайней мере, улицы Вены и даже рельсы она впоследствии выдержала изумительно. Системы стабилизации работают очень четко, не напрягая излишней опекой и надежно оберегая от ошибок. В результате их работы траектория получается немного более пологой, чем намечалось. Это необходимо учитывать. И уж точно одно – отключать электронику нельзя, в автомобиль вселяется буйный неконтролируемый дух, совладать с которым в состоянии лишь подготовленный водитель.
В гонке за инструктором старался во всем подражать лидеру в выборе траектории, тактике торможения и остальном. Благодаря инструктору круг преодолели гораздо быстрее, чем при езде под контролем, следующий же круг полностью посвятил получению удовольствия от скорости и непревзойденной управляемости.
Последним подарком стал круг с водителем в экстремальном режиме. Даже наши гонки, как оказалось, были просто детскими прогулками на самокате, не более. Только теперь я понял, что это за машина. В мгновение, когда столкновение с отбойником казалось уже свершившимся фактом, голова неудержимо начинает смещаться вправо, а откуда-то слева перед взором снова возникает полотно трассы, чтобы снова смениться стеной отбойника, за которой угадываются кусты леса, и снова выплыть вместе с жестокими боковыми перегрузками. Водитель отключил всю стабилизирующую электронику, и теперь появились заносы, которыми он мастерски борется. Вот теперь в повороты машина не входит, не вписывается, а влетает…
Лишь после всех поездок получаю возможность насладиться кожей и дорогими материалами салона, снова прокручивая в памяти все детали поездки. Двигатель не просто поет - он звенит на пронзительных нотах, как в Формуле 1.
Кстати, на дорогах Австрии автомобиль доказал, что выезды в свет ему абсолютно не противопоказаны. А недостатков у машины всего два – излишне тугая педаль сцепления и слишком навязчивое внимание зевак. И, наконец, именно ради этого и приобретают эксклюзивные автомобили.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Porsche

· 911
· 924
· 944
· 968
· Carrera GT
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.