Продажа Porsche 968
Горячие предложения:
Cadillac STS
Цена: 26,900 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2005 г.
Toyota BB
Цена: 5,600 USD
Город: Харабали
Год выпуска: 2010 г.
Авто Porsche 968
Обзор Порше 968
Концепция, заложенная еще в PORSCHE 924, достигла своего пика в PORSCHE 968, сменившей 944-ю. Эту модель абсолютно справедливо называют воплощением лучших находок PORSCHE в области конструирования и доведения до совершенства четырехцилиндровых моторов, особенно атмосферных. С данной моделью наступил истинный золотой век четырехцилиндровых моторов в PORSCHE.
Экономический рост и повышение уровня жизни многих людей определили и повышенные требования к выпускаемым автомобилям. Это потребовало замены и культовых машин. Вся широкая гамма модификаций модели PORSCHE 944 была заменена более совершенной моделью PORSCHE 968. Ее отличают фары, выполненные в стиле 928, обновленные бамперы, задние фонари и спойлер. Естественно, существенно был пересмотрен и интерьер автомобиля. При сохранении общего стиля, он стал выглядеть намного богаче. Качественные материалы даже в автомобилях, поменявших нескольких владельцев, и сегодня еще смотрятся довольно привлекательно. В общем, можно отметить, что в данной модели заметно уже формирование современного взгляда на интерьер спорткара.
Естественно, в модели сохранен четырехцилиндровый мотор. За основу при создании двигателя для новой модели взят трехлитровый агрегат от 944S2. Но благодаря применению новых систем зажигания и регулирования фаз газораспределения мощность повысилась до 240л.с. против 211. Действительно, эта машина стала венцом развития атмосферных четырехцилиндровых моторов Porsche. Однако, золотой век оказался слишком недолгим. За совершенство необходимо платить. Эта модель была доведена почти до идеала. По всем характеристикам она практически сравнялась с 911 Carrera2. например, до сотни 911 Carrera 2 разгонялась всего за 5,7сек, а 968 - за 5,9сек. примерно так же выглядело соотношение и остальных показателей. Автомобиль изумительно управлялся, отличаясь уникальной устойчивостью… Однако, с большей моделью 968-й сравнялся и в еще одном немаловажном показателе – цене. Видимо, эта прекрасная модель была обречена изначально. Повышение благосостояния привело к нежеланию потребителя мириться с отсутствием многих наворотов, он требовал более совершенного и современного продукта, повышение же цены, вызванное совершенствованием модели, ее и убило. Разумеется, при одинаковой стоимости больший спорткар оказался предпочтительнее.
Таким образом, 968-й оказался раритетом практически сразу же, и встретить его – большая удача. Нам же предложили покататься на уникальнейшей машине Porsche 968 CS (Club Sport). Те, кто следит за моделями фирмы, встречались с подобными версиями у 911. Здесь же пошли по уже проторенному пути – убрали все сервоприводы, кондиционер и прочее оборудование, что снизило массу на 50 кг. Сделав подвеску еще жестче, а клиренс еще на 25мм меньше, изумительный спорткар умудрились сделать еще намного спортивнее. Честно говоря, после знакомства с 944 я не верил, что управляемость может быть лучшей. Эта модель убедила меня в реальности невозможного. Если другие машины управляются замечательно, прекрасно, отлично, то здесь эти эпитеты просто неуместны. Это совсем иное измерение устойчивости и управляемости. Мотор отзывается мгновенно (мгновеннейше - интересно, есть ли в языке такое слово?). Заданную траекторию машина прописывает настолько чисто и четко, что трудно поверить в то, что резина с асфальтом могут иметь такое сцепление…
Вот когда начинаешь жалеть о действенности рыночных законов и прочей политэкономии. Эта машина заслужила право на жизнь…
А может быть, она просто опередила время?
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки