Продажа Porsche Cayman
Горячие предложения:
Ford Focus
Цена: 6,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
ИЖ 2126
Цена: 2,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Cadillac STS
Цена: 26,900 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2005 г.
Авто Porsche Cayman
Обзор Порше Кайман
При знакомстве Cayman всем видом сразу же намекает на то, что с этим хищником расслабляться не следует. Широченные воздухозаборники, выдвигающийся спойлер сзади и практически отсутствие просвета под машиной красноречивее любых шильдиков. В пасти аллигатора зияет глубокий, но довольно узкий и короткий багажник. Кстати, вместе с задним грузовым отсеком объем багажников составляет внушительные 410л, что для спорткупе весьма неплохо.
Сесть в кресло просто невозможно – в низкое профилированное сидение просто проваливаешься. Невольно отмечаю прекраснейшую кожу кресла. Выбраться из кресла оказывается чрезвычайно непросто. Что ж, это, действительно, спорткупе, а для тучных людей есть роскошные седаны.
Дверь захлопывается с приятным сочным звуком. Каждая мелочь в салоне привлекает внимание, потрогать и приласкать хочется каждый рычажок, клавишу, ручку, настолько привлекательно и приятно все выглядит. В машине сидишь, словно влитой. Это не теснота, это продуманность каждого миллиметра пространства, при которой чувство плотного неразрывного единения с машиной просто зашкаливает.
Двигатель просыпается за спиной с недовольным ворчанием. Причем, создается впечатление, что голос машине ставили специально. Сочный насыщенный бас радует даже на низах.
Удивительно, но в городе крокодил на нарушения не провоцирует. Педаль газа длинноходная, что позволяет точно дозировать тягу. Машина абсолютно не похожа поведением на спортивного психа, не способного перемещаться спокойно. За городом автомобиль проявляет характер сполна. Причем, после того, как стрелка тахометра легла на правый упор, мотор продолжает раскручиваться. Правда, мощности вполне достаточно для большинства водителей, да и справиться с ней, в принципе, несложно. Недостает еще чуть-чуть, самой малости…
Тестировать пришлось машину с опционной 6-ступенчатой коробкой, хотя в базе предлагается 5-ступенчатая. Опционная коробка позволяет добиться большей максимальной скорости, но четкость переключения в ней, мягко говоря, подгуляла. Иногда в самый неподходящий для этого момент не удается воткнуть нужную передачу. Очень напрягает и слишком тугая для спортивной езды педаль сцепления. Левая нога слишком быстро начинает намекать на необходимость небольшой передышки. Невольно начнешь тосковать по автомату.
При любой скорости купе исключительно комфортно. Даже на 200км/час акустика отменная, никаких шумов или свиста. Да и устойчивость на высоте. Никаких рысканий от малейшего движения рулем. Система PASM (Porsche Active Suspension Management) прекрасно справляется с регулирование жесткости подвески. Автомобиль прекрасно управляется, но обладает и изумительной комфортабельностью.
Стабилизирующая электроника постоянно настороже. Противобуксовочная система нередко сигнализирует о своей работе. А вот система стабилизации так и осталась безучастной. Автомобиль прекрасно держится за покрытие, оставляя ее безработной. Разумеется, без превосходных тормозов подобный автомобиль просто немыслим.
Можно без конца перечислять дополнительные системы и устройства. Дело же не в них. Кайман – не просто более доступный Porsche. Это Porsche для всех. Он намного покладистее, сговорчивее. Эдакий ласковый крокодил, прекрасно дрессированный.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки