Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 15:23 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Статья № 455 Тема:  НЕМНОГО О РЕМОНТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НЕМНОГО О РЕМОНТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

16 Декабрь, Четверг, 2010

Машины иностранного производства породили среди автолюбителей множество слухов и домыслов, таких как сложность конструкции, дорогой ремонт и обслуживание, их сложно понять, особенно автомобили с распределительной системой впрыска. Большинству автомастеров и просто любителей привыкшим на протяжении многих лет регулировать зазоры на контактах и промывать карбюраторы, стало крайне не хватать знаний и умений.
Чем более сложная конструкция автомобиля, тем более многогранна взаимосвязь меж его систем. При работе одни, напрямую зависят от других, но это не значит, что улучшение, например, системы питания, тут же исправит «проблемы» в зажигании, и наоборот. Помимо этого, похожие симптомы могут вызываться различными причинами. Знающие автомобилисты, задумав ремонт, сначала обратятся к пособию, а уж потом, аккуратно и последовательно снимают и меняют неисправные узлы и детали. Кроме лишних финансовых затрат, вреда ни какого не будет.

Есть и такой принцип ремонта: «Покручу, поверчу все регулировочные винты — вдруг и выйдет что!» А последствия этого могут быть весьма печальными, так как по незнанию очень легко нарушить заводские настройки, которые, порой, даже не смогут восстановить профессионалы.
Есть способ: «Все переделаю (отпилю, приварю, обрежу и тому подобное), например как на «Вазовских автомобилях», поставлю восьмерушную деталь. Последствия также плачевны.

Чтобы не накладывать на себя лишние финансовые расходы, нельзя забывать о том, что нормальная эффективная работа мотора обусловлена исправной работой систем зажигания и питания. На некоторых марках автомобилей они представляют собой одну, взаимосвязанную управляемую электроникой систему («Мотроник», MPI «Дигифант», и прочие), но также при этом в некоторой степени остаются самостоятельными. При любых перебоях в работе силового агрегата (перебойная работа, повышенный расход топлива, снижение приемистости и т. д.) лезть в систему питания надо только в последнюю очередь.

Основная масса неполадок «зарыта» в зажигании. Большой зазор в свечах, отгоревший контакт «бегунка» и провода пропускающие искру способны при абсолютно исправном карбюраторе (инжекторе) и моторе сделать работу силового агрегата невыносимым и близким к издыханию. Некоторые моторы иностранных автомобилей (чаще, сложные) крайне требовательны к разновидностям свечей: бывает, что даже самые близкие по аналогии к «родным» свечам на некоторых режимах работы вызывают сбои. Чем современнее двигатель, тем, как правило, зависимость эта больше. Только проверив всю систему зажигания и убедившись в ее полной работоспособности, можно перейти непосредственно к двигателю.

Все время проверяйте и по необходимости меняйте ремень привода распредвала, в противном случае может быть срезано несколько зубьев и как следствие выход из строя силового агрегата. При слабом натяжении он может перескочить на некоторое количество зубьев. Самое безобидное последствие – сбой газораспределительных фаз. А самые неприятные бывают обычно у дизелей. В большинстве случаев после такого придется менять головку блока, а в некоторых случаях и капитальный ремонт всего двигателя. Еже одна крайняя сторона – это излишняя перетяжка ремня, которая сильно ускорит изнашивание и выход из строя шестерней и ремня. Первым признаком этого является характерный неприятный гул. Некоторые двигатели, например, в «Фольксвагенах», объем которых от 1100 до 1300 см3 «любят выгрызать» ремнем зубья шестеренок коленчатого вала и помпы. Если поставить новый ремень на изношенные шестерни, рискуете потерять зубья на ремне.

В машинах с распределительной системой впрыска, сперва надо проверить исправность насоса, чистоту сетки и фильтра. Дозаторы-распределители — крайне нежные приборы без специальных знанию в них лучше не лезть.

Не желательно осуществлять очистку форсунок впрыска механическим путем, так как есть риск повреждения их клапанов. Без крайней необходимости не извлекайте форсунки из их посадочных гнезд. Уже не упругие резиновые уплотнители и неаккуратная разборка может привести к выходу из строя пластмассовых втулок — посадочных мест.

Многие автолюбители уверены, что с карбюраторными двигателями жизнь гораздо проще, трудностей в его ремонте и обслуживании практически нет, а накрайняк можно и «наш» подогнать. На самом то деле только у некоторых «дореволюционных» моделей с моторами до 1,8 литра ( как правило это автомобили до1982 года) карбюраторы в некоторой степени были совместимы с нашими. С середины восьмидесятых годов на них стали устанавливать электропневмоуправление и специальный электронный блок, а также встроенные термостаты, довольно сложные механизмы для пуска на холодную и многое другое. Впрыск, сам по себе, улучшает практически все рабочие характеристики мотора, а также содержит меньшее количество деталей, которые подвержены постоянному механическому износу, и довольно долго сохраняет настройки, что добавляет большою плюс как к финансовой, так и экологической составляющей. Обратная сторона – большие требования к качеству и чистоте топлива и более высокая стоимость расходников и деталей, что вполне компенсируется надежностью.

Думаете, что проблемы в карбюраторе – не спешите его снимать, регулировать, разбирать, чистить и продувать. Вполне возможно, что неровная работа мотора обусловлена поступлением воздуха через поврежденную прокладку или плохой герметичностью какой-либо мембраны в системе пневмоуправления. Может неправильно располагаться и воздушные патрубки. Все это может повысить расход и затруднить пуск «на холодную»
Пытаться ставить отечественный карбюратор следует только в безвыходной ситуации. Ведь это довольно серьезная конструктивная переделка, и все силовые характеристики, скорее всего, значительно снизятся.
Положительных результатов можно добиться только путем грамотной подборки и замены старого однокамерного карбюратора нашим «солексом». Чем более современный автомобиль, тем больше его систем находится под управлением электроники. Даже в корпуса реле внедряют определенные электронные блоки.

Надежность таких блоков, как БОШ и Хитачи настолько высока, что выход из строя без воздействий извне, практически исключен. Главное не допускать такого воздействия. Ремонту электронные блоки практически не поддаются, из-за их довольно сложного строения, а полностью в сборе они имеют весомую цену.
Некоторые монтажники магнитол, сигнализаций или бортовых компьютеров, могут быть настолько безграмотными, что их вмешательство в электрооборудование, может понести за собой сбой в работе всего двигателя или других бортовых систем, причем сбои непонятные, разносторонние и плавающие.

Уже давно на прилавках книжных магазинов лежит огромное количество разнообразных руководств и книг по ремонту и обслуживанию практически всех марок автомобилей, но часто встречаются абсолютно бесполезные, некачественные издания. Рассматриваются только теоретические принципы работы электронного управления двигателем, отсутствует описание ряда немаловажных узлов, представленные электросхемы могут иметь различия с оригиналами. Все надежды к литературе привязывать не следует, а вот как средство для размышления, она вполне подойдет.
«Мастера», которые обещают Вам произвести ремонт очень быстро, ни сколько не надежны. Если неисправности ищутся «методом тыка», лучше сразу забирать свое транспортное средство и заняться поиском компетентного адекватного профессионала. Хотя сложные плавающие дефекты редко восстанавливаются с первого раза.
Если машина стоит долго, могут залипнуть диски сцепления, некоторые водители ставят на время простоя распорку в педаль сцепления, приводя ее в нажатое положение. Этого делать категорически нельзя.

Это может привести к осадку, и как следствие к выходу из строя диафрагменной пружины. А лепестки ее неравномерно деформируются. Также уплотнители не всегда смогут удержать жидкость. Педаль «провалится» и эффекта, ни какого, не будет.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Практика

Посмотрело:4188

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Практика
Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

27 Ноябрь, Пятница, 2020 г. | Практика

Раньше население России пользовалось кредитными продуктами, практически ни чего о них не зная. Сейчас уже большинство клиентов различных банков знают, по каким пунктам необходимо выбирать.далее»»

Обучение вождению Обучение вождению

28 Октябрь, Воскресенье, 2018 г. | Практика

Иметь собственный автомобиль уже давно не признак роскоши и достатка. В эпоху технологического прорыва любое транспортное средство становится всего лишь способом преодоления расстояния. Для.далее»»

Экономим на ремонте автомобиля Экономим на ремонте автомобиля

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

Сегодня многим автомобилистам приходится экономить на техническом обслуживании своих транспортных средств. С одной стороны, вроде бы, экономия — недруг ресурса, но с другой же — неоригинальная.далее»»

Что такое ТО, и стоит ли его проходить? Что такое ТО, и стоит ли его проходить?

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

Периодическое техобслуживание - увеличит срок службы автомашины. Поскольку ее основные детали в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то это, естественно, приводит к их быстрому.далее»»

Мифы автомобилистов: самые распространенные заблуждения водителей-новичков Мифы автомобилистов: самые распространенные заблуждения водителей-новичков

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

О резине, обогревателе, тормозном пути авто, гаражах и холодах С повышением навыков вождения у автомобилистов-новичков возникает все больше вопросов. Если ответ исходит от некомпетентного.далее»»

Брызговики для машины: установки, как их выбрать и для чего они нужны Брызговики для машины: установки, как их выбрать и для чего они нужны

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

У каждого автомобиля есть куча совершенно не бросающихся в глаза аксессуаров. Хотя они и незаметны, но в ходе эксплуатации транспортного средства от них большая польза. Одним из таких аксессуаров.далее»»

На чем чаще всего попадаются автомобилисты? Разбираем основные нарушения водителей На чем чаще всего попадаются автомобилисты? Разбираем основные нарушения водителей

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

В минувшем году службой ГИБДД была определена десятка самых распространенных нарушений ПДД автомобилистами, которые чаще всего приводили к аварии. Нарушения правил не обозначены степенью.далее»»

Ошибки эксплуатации автомобиля – как не надо делать Ошибки эксплуатации автомобиля – как не надо делать

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

Даже при правильной эксплуатации транспортного средства, можно легко угробить свою машину. Все вроде бы нормально: своевременно производится замена расходников, машина заправляется качественным.далее»»

Какие автомобили лучше всего использовать для охоты и рыбалки Какие автомобили лучше всего использовать для охоты и рыбалки

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

Как выбрать машину для отдыха за пределами города? Как бы тяжело не было добраться охотнику или рыбалку до места, они любым возможным способом постараются туда добраться. Но если купить.далее»»

Что делать, если автомобиль бьется током? Что делать, если автомобиль бьется током?

29 Октябрь, Воскресенье, 2017 г. | Практика

Многим автомобилистам и их пассажирам приходилось сталкиваться с тем, что при выходе из автомобиля их било электротоком. Какова же причина, если после остановки авто при открывании двери человек.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автоновинки

Автотюнинг

Законодательство

Практика

Полезное

Технологии

Бизнес

Производство

Поиск статей

Расширенный поиск

Автомобили

25.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

25.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

25.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

25.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

25.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

25.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

25.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

25.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

25.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

25.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

25.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

25.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

25.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

25.04.2024 Nissan March 2009

25.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

25.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

25.04.2024 Лада Приора 2012

25.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.