Продажа ИЖ 21261
Горячие предложения:
Toyota Sienna
Цена: 7,900 USD
Город: Орехово-Зуево
Год выпуска: 2006 г.
Isuzu Trooper
Цена: 11,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Toyota RAV 4
Цена: 38,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Авто ИЖ 21261
ИЖ 21261 – добротный отечественный универсал нового поколения. Отличается неплохими ходовыми характеристиками, да и салон уже не тот, что был. Отправляясь на знакомство с автомобилем, конечно, не испытываешь щенячьего восторга, но, понимаешь, что и без него тоже никуда. ИЖ 21261 просто незаменим в своей ценовом сегменте. Носящий поэтичное название «Фабула», ИЖ 21261 относится к семейству автомобилей ИЖ «Ода». И все-таки он уже не такой, как прежде, «Фабула» – образец того, как российский автопром всеми силами тянется вверх, чтобы не погрязнуть в болоте, хотя им и приходится учитывать ценовые пределы (которые нельзя завышать) и повсеместное состояние российских дорог.
Итак, сначала о визуальном знакомстве. Открываем дверь, что ж… Салон мне показался вполне удобным, а, главное, просторным. Кресла радуют своим теплым домашним уютом, мягкими светлыми тонами (серое оформление с черными вставками) и отзывчивостью на габариты водителя/пассажира. Кроме того, автомобиль снабжен вместительным багажников, доступ к которому облегчает крышка, поднимающаяся вместе со стеклом (прозванная в простонародье «пятая дверь»). Его конструкция достаточна прочна, чтобы вытерпеть даже самые неожиданные пожелания автомобилиста в садово-огородный период, когда, безусловно, вы будете использовать машину и в хозяйственных целях. Кроме того, заднее сиденье вы сможете трансформировать таким образом (в пропорции 50/50), чтобы было удобно перевозить длинные предметы. Неоспоримым достоинством ИЖ, как и всегда, является достаточная высота кузова, в нем удобно разместятся даже высокие люди, а расстояние между передними и задними сиденьями не вызовет дискомфорта.
Что касается деталей: автомобиль снабжен пятиступенчатой коробкой, задней независимой подвеской: телескопические амортизаторы – двусторонний тип действия (гидравлика) и штанговая направляющая. Передняя подвеска независима, и работали над ней сотрудники «Мак-Ферсон». Двигатель в различных модификациях варьируется от 1,7 до 1,8 см3. Соответственно мощность первого составляет почти 86 лошадей, а второго – 99. Машина уверенно держит разгон до 130 км/ч, не вызывая никаких ощущений дискомфорта, хотя и занимает это приличный промежуток времени: около 25 сек. Соответственно разгон до 100 км/ч – 20 сек. Последняя и является идеальной рабочей скоростью модели ИЖ 21261.
Управление достаточно мягкое и стабильное (с поправкой на то, что это все-таки русский автомобиль), его неоспоримый конек – отличный ход при полной загрузке автомобиля. Это стало возможным благодаря системе рулевого управления, снабженного реечной конструкцией. Особенно порадовало устройство тормозной системы. Ведь она не только гарантирует вам и пешеходам безопасность на дороге, но и экономит ваши нервы каждый раз, когда вам нужно неожиданно затормозить. Машина отлично справляется с этой задачей. Кроме того, ИЖ, регулярно дорабатывающий коробку передач, уверенно осваивает инжекторные системы и уже готовы скоро ввести их в эксплуатацию.
Ну что ж.. нажимаем на педаль газа. Отправная точка – город, под ногами слякоть, последние дары уходящей весны: мокрая дорога и остатки снега. Машина справляется на отлично, начинаем искать задачки посерьезней и недалеко от выезда из города съезжаем на бездорожье. Нельзя сказать, что ничего не изменилось, но то, что изменения произошли не в худшую сторону – это точно. Автомобиль отлично реагирует на превратности дороги и бережет тех, кого везет. На Иже теперь вы себя будете чувствовать не как в поле, а как в море. Конечно, сравнения типа «вы почувствуете себя настоящим пилотом Формулы 1» здесь неуместны, но то, что в итоге вы получаете стабильную и ровную езду как в городе, так и за его пределами – несомненно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки