Продажа ИЖ 412
Горячие предложения:
ВАЗ 2108
Цена: 70,000 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 1997 г.
Dodge RAM
Цена: 22,000 USD
Город: Ярославль
Год выпуска: 2001 г.
Toyota Venza
Цена: 27,495 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
Kia Sorento
Цена: 15,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2002 г.
Авто ИЖ 412
ИЖ 412 – легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Выпускался в Советском Союзе, сначала в Москве, а затем в Ижевске с 1967 по 1997 год. ИЖ-412 был создан, как модернизированная модель автомобиля «Москвич - 408». Это была усовершенствованная версия его предшественника. Он стал больше по размерам ,в нём свободно размещалось 5 человек. Кроме того, ИЖ 412 стали создавать с более мощным и компактным двигателем. Этот двигатель был создан на основе двигателя BMW-M10.Его особенность была в том, что блок цилиндров в нем наклонен вправо на 10 градусов, что делало его более компактным и смещало центр тяжести автомобиля. Практически все части двигателя были алюминиевыми, что значительно уменьшало массу двигателя, по сравнению с его предшественниками. Ещё одно преимущество нового двигателя в том, что у блока цилиндров были стальные гильзы, что позволяло ремонтировать двигатель, а не менять его целиком. Также, в ИЖ-412 появилась полусферическая камера сгорания, которая обеспечивала лучшие условия сгорания топливной смеси, что способствовало улучшению КПД двигателя. В дополнение, в автомобиле устанавливалась синхронизированная коробка передач. Все эти новшества впервые были применены на отечественном автомобиле. В итоге данных разработок, максимальная скорость увеличилась на 18 км/ч, время разгона наоборот снизилось на 10 секунд. Немаловажно, что снизился и расход топлива на 1 литр, из расчета на 100 км/ч.
Сцепление было усиленным и выпускалось по лицензии зарубежной фирмы. Коробка передач была также модернизирована. В ней были синхронизированы передачи переднего хода. Но коробка сохранила дистанционный привод, из-за чего передачи включались нечетко. В целом, коробка передач считалась не идеальной, тем более, что двигатель был в полтора раза мощнее.
«ИЖ- 412» имел улучшенный вариант кузова, который кроме всего прочего соответствовал всем требованиям пассивной безопасности. Автомобиль укомплектовали ремнями безопасности, в салоне добавились мягкие накладки, что сделало его менее травмоопасным. Вообще, «ИЖ-412» являлся первым автомобилем в Советском союзе, при создании которого большое внимание стали уделять пассивной и активной безопасности машины.
Для усиления пассивной безопасности, кроме мягких накладок внутри салона, были созданы клыки на бамперах. А что касается активной безопасности, то в «ИЖ-412» стала использоваться динамичная двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем. Автомобиль стал более легким в управлении, но одновременно более мощным.
При освоении новой модели, появившейся из «ИЖ-408», для неё стал разрабатываться и новый кузов. С 1968 года Ижевский автомобиль получил новый кузов с задними горизонтальными фонарями с треугольными указателями поворота. Фары до 1973 года были прямоугольными, а затем появились круглые.
В 1982 году после рестайлинга появились новые двери с утопленными в филенки ручками, черная крашенная решетка радиатора.
Далее, добавились декоративные плавники, как и у предыдущих моделей этой марки, поворотники стали вытянутой формы и расположились под фарами. Решетка радиатора приобрела круглые фары и стала клетчатой.
С 1969 года были внесены изменения в салоне автомобиля. Появились раздельные передние сидения, напольный рычаг переключения скоростей.
«Москвич-412» широко предлагался на экспорт. В основном на экспорт отправлялись автомобили АЗЛК, т.к. они модернизировались быстрее. А на внутреннем рынке продавались ижевские «Москвичи». Конец 60-х, начало 70-х, было самое удачное время для экспорта «ИЖ-412». Особенно их популярность возросла после участия в различных ралли, где машина показала себя надежной и приспособленной к тяжелым условиям. Именно крепкая конструкция и мощный двигатель сделали «Москвич-412» столь популярным в свое время. Но к концу 70-х внешний вид и шасси автомобиля устарели, поэтому снизилась популярность модели за рубежом. Требовался рестайлинг данной конструкции.
Тем не менее, «Москвич-412» был мощной, надежной машиной своего времени и самой динамичной из всех массовых моделей в Советском Союзе.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки