Среда, 8 Май 2024 г. | 19:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ИЖ 27171

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Jeep Wrangler
Цена: 42,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2007 г.
Toyota Ipsum
Цена: 650,000 USD
Город: Благовещенск
Год выпуска: 2006 г.
Mercedes-Benz E 200
Цена: 370,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Mercedes-Benz C 180
Цена: 5,600 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2013 г.


Авто ИЖ 27171

Коммерческий ИЖ-27171
ИЖ-27171, выполненный в версии Пикап, создан специально ля людей, мечтающих о недорогом, но вместе с тем неприхотливый в уходе и недорогой автомобиль для бизнеса и не только. Различные вариации конструкции корпуса, крепкая подвеска и аналогичная с легковыми автомобилями ИЖ-2126 «Ода» комплектация дают возможность причислить ИЖ-27171 к ряду авто, незаменимых при регулярных грузоперевозках. Универсальность Универсальность в подборе необходимых запчастей и модулей – одно из главных преимуществ ИЖ 21171. Необходимые надстройки и модули закрепляются в течении пары часов и не требуют специального технического оснащения в процессе установки. Так посредством манипуляций с кузовом, автомобиль легко превращается в мобильный киоск, предназначенный для торговли, или в тентованный грузоперевозочный автомобиль. Потому ИЖ 21171 и был довольно длительное время популярен среди категории людей, занимающихся коммерческой деятельностью. Вместо двух или более специализированных автомобилей можно купить ИЖ 21171, в комплект к которому входят дополнительные модули, и это значительно минимизирует траты. Практичность Производится ИЖ 21171 на легковой платформе ИЖ-2126, однако имеет место быть изменение характеристик для оптимального использования в коммерческих целях. А именно: клиренс увеличен до 230 мм; подвеска сзади реконструирована из рычажно-пружинной в рессору. Что значительно расширяет транспортировочные возможности ИЖ 21171, позволяя перевозить массивные грузы. Теперь ИЖ 21171 оборудован откидными бортами, благодаря чему погрузка-оазгрузка облегчена. Также стал доступным вариант крепления специальных дуг дл натяжения тента. Грузоподъемность пикапа составляет около 750 килограммов. На диски установлены коммерческие покрышки. Продуманность Как дополнительное преимущество коммерческого автомобиля ИЖ 21171 можно отметить простую и вместе с тем современную конструкцию. Производители зарекомендовавшего себя на авторынке «Ижмаш-Авто» подвергли изучению и качественной доработке агрегаты и запчасти. Проверенные временем. Передняя подвеска — всегда незаменима, ее тип - «Мак-Ферсон», подвеска сзади — рессора зависимая, Пятишаговая коробка переключения скоростей, автомобиль оборудован дисковыми тормозами для передних колес и барабанными – для колес сзади. Автомобиль имеет главный двухкамерный цилиндр, оборудован гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Двигатели, предусмотренные для ИЖ-27171 - УМПО-331 (объем 1700 см.куб. и мощность. равная 62,5 л.с.) и ВАЗ-2106 (объем 1600 см куб., мощность которого составляет 74,5 л.с. Оба эти двигателя отличаются неприхотливостью в ремонте и надежностью. Итак, рессора заднего моста, вместительность отсека для грузов в сочетании с большим показателем грузоподъемности, а также довольно оперативная окупаемость – все это делает ИЖ 21171 незаменимым коммерческим транспортным средством. Сегодня налажено эффективное серийное производство малолитражек данной модели. Экстерьером авто не уступает импортному Ford или Opel практически ничем. ИЖ 21171
На ижевском автозаводе уже в семидесятые годы прошлого столетия начали проводить разработку и опытное конструирование переднеприводных автомобилей. В то время такая модификация автомобиля завоевывала все большую популярность по всему миру. Но по многим причинам, в частности, в связи с финансовым вопросом, работа в этом направлении была приостановлена. Поэтому конструкторы ижевского автозавода, проведя сравнительное исследование, пришли к выводу о том, что заднеприводный автомобиль также может быть компактным, экономичным и таким же легким, как и переднеприводный. Осуществить это на практике было возможным за счет облегчения кузова путем замены его стальных и чугунных частей на легкие алюминиевые сплавы и пластмассовые детали. Данные технологии нашли свое отражение в созданном ИЖ 21171. Кроме всего вышеперечисленного, инженерами планировалось использовать подвеску типа «макферсон» и элементы, способные улучшить аэродинамику автомобиля. Исследования показали, что переднеприводная схема помогла бы снизить массу автомобиля всего на 15-20 кг, что привело бы к экономии лишь малой доли топлива в сравнении с заднеприводным транспортным средством. В результате получился автомобиль с увеличенным показателем грузопдъемности, с более экономичным двигателем. При этом у владельцев автомобилей с задним приводом есть одно существенное преимущество в отношении простоты ремонта, обслуживания и доступа к деталям. Таким образом, начался период выпуска на автозаводе компромиссного варианта для автолюбителей, ведущих коммерческую деятельность. Разработанный на основе базы ИЖ 2117 Ода, авто ИЖ 21171 получил задний привод, увеличенный дорожный просвет до 230 мм, модернизированную механическую коробку передач, рессорную (не пружинную, в отличии от предшественников) подвеску, откидывающийся борт, закрепляющийся в верхнем положении за счет пневмоупоров. Теперь, на ваш выбор, в комплекте ИЖ 21171 поставляется один из двигателей: либо УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см, мощность которого - 85 лошадиных сил, либо ВАЗ-2106, объем которого составляет 1600 см. куб., а мощность - 74,5 лошадиных силы. ИЖ 21171 всегда отличался актуальным для своего времени дизайном, абсолютно ничем не уступая заграничным коммерческим автомобилям. Нужно отметить, что ИЖ 21171 до сих пор способен притягивать к себе взгляды автолюбителей. Кузов модели способен довольно продолжительное время не подвергаться вредному воздействию ржавчины благодаря полной оцинковке корпуса. Данное преимущество можно назвать решающим, так как ему уделялось внимание при покупке. Однако некоторые решения конструкторов удивляют до сих пор. Конструкторы были нацелены на максимальное приближение новой модели к ее передеприводным аналогам, а также к тому, чтобы в итоге был сконструирован удобный и практичный автомобиль, который с успехом можно было бы использовать в коммерческих целях. Первые автомобили начали выпускаться с 1980-х годов. Модель дорабатывалась и корректировалась на протяжении десятилетий. За этот период автомобиль выпускался в малых количествах и не всегда гарантировал отличное качество. Однако серийное производство все же удалось начать в 1992 году благодаря поступлению инвестиций. Данный вид производства автомобилей ИЖ имеет место быть до сих пор.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ИЖ

· 2125
· 2126
· 2715
· 2717
· 27171
· 412
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.