Продажа Skoda Favorit
Горячие предложения:
Peugeot 307
Цена: 12,500 USD
Город: Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2006 г.
Авто Skoda Favorit
Обзор Шкода Фаворит
На фоне других моделей стран СЭВ эта выделялась своей неординарностью. Возможно для западных потребителей она и была заурядной машиной, но на выставке в Брно ее появление вызвало истинный фурор. И хотя автомобиль появился лишь спустя три года после ВАЗовской восьмерки, именно эта машина покорила автомобильный мир социалистического лагеря. Еще бы, ведь в разработке ее дизайна принимал участие сам маэстро Бертоне!
Итак, знакомимся. Честно говоря, дизайн от Бертоне не покорил. Должен сказать, что со средины 80-х предлагались и более оригинальные машины. Разумеется, не зубило, но и только. Честно говоря, Felicia смотрится намного лучше. Может быть, гениальное творение маэстро не слишком удачно было воплощено? Ведь превратилась же впоследствии эта машина в Felicia. Хотя, от советских автомобилей Favorit выгодно отличается. Салон машины явно создавался в социалистической стране. Удобное сидение, довольно широкая спинка, в остальном же обстановка достаточно спартанская. Разумеется, никаких наворотов в виде электропакета или, Боже упаси!, кондиционера. Качество материалов оценивать сегодня сложно, ведь сегодня у машины уже третий хозяин. Передняя панель угловатая, пластик производит впечатление просто дешевого – жесткий. А при движении появились и такие родные сверчки. Автомобиль, конечно, мог бы тогда конкурировать с одноклассниками ВАЗ или же АЗЛК, но лишь благодаря их еще худшему исполнению. (Справедливости ради отмечу, что этот экземпляр появился в 1989 году, не лучшее время для SKODA.) В салоне достаточно места для четверых. Багажник достаточно небольшой. Вт принципе, достойное дитя социалистического автопрома. Чуть-чуть лучше Самары.
Двигатель откровенно шумный, да и чего ждать от нижневального мотора, устаревшего еще в момент проектирования. Зато двигатель чрезвычайно надежный. Доводилось слышать легенду о Favorit, преодолевшем миллионный рубеж без капиталки. Врут, наверное. Но машина, действительно, довольно надежная. Рычаг КПП удивил – он просто разболтан. Передачи переключаются неплохо, но излишняя свобода рычага несколько пугает. Подвеска работает хорошо, но это и все. В принципе, подвеска тоже достаточно надежна за счет своей простоты. Говорить о впечатлениях от поездки просто нечего – едет.
На рынке сегодня подобные машинки предлагаются по цене, сопоставимой с отечественными моделями. Разумеется, лучше брать экземпляры выпуска после 1992 года, когда заводом уже занялись немцы. Машины же смутных времен привлекают лишь невысокой ценой и простотой, определяющей высокую ремонтопригодность в условиях собственного гаража. Единственной дорогостоящей операцией будет замена цепи.
А вообще, машина, конечно, очень устарела. А при желании иметь именно Шкоду лучше прицениться к Felicia. В принципе, это тот же Favorit, но существенно доработанный благодаря Volkswagen.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки