Продажа Skoda Felicia
Горячие предложения:
ВАЗ 21099i
Цена: 2,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Citroen C4
Цена: 400,000 USD
Город: Ярославль
Год выпуска: 2010 г.
Audi 100
Цена: 4,000 USD
Город: Курск
Год выпуска: 1985 г.
Citroen Jumper
Цена: 20,000 USD
Город: Брянская область
Год выпуска: 1997 г.
Авто Skoda Felicia
Обзор Шкода Фелиция
Удивить опытного водителя отделкой салона весьма сложно. Однако, первая встреча с SKODA Felicia поражает всех: салон очень просторный и светлый. При этом отделка всех деталей, даже мельчайших, выполнена с изысканным вкусом и поразительной аккуратностью. Облицован весь салон мягким пластиком. Нельзя обойти вниманием и необычную переднюю панель, которую разработчики расположили вертикально. Разумеется, это достаточно удобно, ведь оставляет простор для коленей переднего пассажира. Простые, на первый взгляд, сидения оказываются необычайно удобными для всех пассажиров. Каждое можно настраивать под определенные параметры. Поэтому пассажир просто забывает, что находится в автомобиле, достаточно нескольких движений, чтобы удобно расположиться в сидении. При этом, продольное перемещение осуществляется чрезвычайно легко и просто.
После осмотра этой машинки мы сразу решили провести ходовые испытания. Сначала путь лежал через оживленный город. Автомобиль начал показывать характер уже здесь. Однако мы смогли с ним немного привыкнуть друг к другу, пока неспешно преодолевали пространство городских улиц. Я тоже не тратил драгоценное время, продолжая изучение машины.
Доступность приборов взгляду обеспечивается тем, что у руля только две спицы. Приборная доска не поражает уникальностью. Однако, это и обеспечивает удобство ее использования: к ней нет нужды привыкать. Поэтому привычное размещение приборов даже радует: в центре расположен тахометр, а также спидометр, обрамленные датчиками наличия топлива и контроля температуры жидкости в системе охлаждения.
Знакомясь с машиной, выехали за город. Здесь уже можно изучать все фирменные повадки SKODA Felicia. Первое, что вызвало смешанные чувство – энергоемкость подвески. Ожидаемой мягкой езды не получилось, но и мелкие неровности не ощущались. Да и возникающие при экстренном торможении кивки полностью отсутствовали.
Тестируемый автомобиль имел мотор в 1,3л мощностью до 68л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль достойно ведет себя в потоке машин в городское суете. Однако, гоночных качеств ей недостает. Поэтому не стоит экспериментировать с этим. Заявленная (и подтвержденная в тесте) экономичность, действительно, радует. На сотню километров машине нужно 6,7 л горючего.
Кажется, что в этом автомобиле продумано абсолютно все. Даже механизм открывания капота и багажника необычайно удобен, ведь в действие он приводится прямо из салона.
Хотя автомобиль и не был предрасположен поддерживать лихачество, я не удержался, чтобы не проверить его на трассе для картинга. Однако, машина сразу начала выражать свое фи. На низких оборотах машина работает не очень охотно, а слишком высокие делают ее чрезмерно шумной. И только подвеска с ее лаконичными настройками напоминает спортсменов.
После теста очень хотелось еще хоть чуть-чуть задержаться за рулем. Автомобиль просто не способен разочаровать владельца. Любой водитель получит удовольствие от часов, которые проведет в этой машине. Тестируемая модель (1,3-литровый мотор), разумеется, не похожа совсем на спортивный автомобиль. Если нужен автомобиль помощнее, то лучше выбрать SKODA Felicia с мотором в 1,6 л.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки