Продажа Skoda Yeti
Горячие предложения:
Ford Mondeo
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Suzuki Swift
Цена: 5,450 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Suzuki Aerio
Цена: 10,300 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 2004 г.
Авто Skoda Yeti
Skoda Yeti: в маленьком теле крепкий дух
Качество автомобилей, предлагаемых Skoda, сомнений не вызывает. Малютка Yeti оказался для марки своеобразным пропуском в мир кроссоверов. Возможно, кому-то Yeti может и не понравиться. Хотя, поверить в это лично мне очень трудно. Но уж равнодушным рядом с ним никто не останется. Сегодня уже достаточно большое количество маленьких кроссоверов от Skoda бегает по нашим дорогам. Мне автомобильчик достался на долговременный тест. Пришло время подвести первые итоги.
В салоне – царство эргономики. Посадка в кресле плотная, сидение водителя очень удобное, а по-внедорожному высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Правда, некоторые мелочи поначалу немножко раздражали. Например, оконная рамка на передних дверях немного расширяется в нижней части, мешая обзору. Клавиши на руле не предусмотрены, для переключения канала радиостанции приходится переносить взгляд. Правда, удобство сенсорного дисплея оказалось даже выше, чем я ожидал. Достаточно необычно расположение руля, оказывающегося горизонтальным, как в автобусе, даже при нижнем положении. Со временем к этому привык, теперь такое положение руля кажется даже удобным. Пассажиры жалуются на короткую и плоскую подушку заднего дивана. Возможно, это – дань трансформируемости салона. Ведь задний диван, в принципе, состоит из двух кресел. Их можно придвинуть вплотную к центру, сложить или убрать по одному или оба. В городе автомобильчик очень удобен. Восемнадцатисантиметровый дорожный просвет позволяет забираться на бордюры и преодолевать любое «городское бездорожье». На настоящем же бездорожье нужно быть очень осторожным. Лишние «внедорожные» эксперименты автомобильчику с одной ведущей осью противопоказаны. Разумеется, он проедет дальше, чем обычная легковушка. Но, согласно расхожей поговорке, «за трактором далеко возвращаться не придется».
Подвеска короткоходная, так что особой прыти на серьезных неровностях не прощает. Хотя, все неровности и дефекты наших дорог воспринимает стоически. Но «лежачих полицейских» и подобные им кочки лучше преодолевать тихонько.
Двигатель с турбонаддувом на низких оборотах темпераментом не отличается. Зато средние обороты воспринимает с энтузиазмом, легко раскручиваясь от 2000 об/мин до 5000 об/мин. В принципе, 105-сильного турбомотора с объемом в 1,2 л вполне достаточно. После 2000 об/мин реакция на газ достаточно охотная, разгон позволяет уверенно чувствовать себя в городе среди других автомобилей.
Управляемость автомобильчика радует, пожалуй, больше всего. Руль острый и очень информативный. Водитель прекрасно контролирует ситуацию, а отзывы на любое движение выше любых похвал. При ошибке водителя система стабилизации вмешивается достаточно «дипломатично», не позволяя допускать слишком грубые ошибки, но и без надоедливой навязчивости. «Активная водительская позиция» на дороге требует активной работы с рычагом шестиступенчатой коробки в силу особенностей двигателя, о которой я говорил раньше. Необходимо учитывать, что активное вождение чревато существенным повышением «аппетита» Yeti. Расход может перевалить за 10л/100км. Однако, спокойная манера и нежное обращение с педалью газа позволит удержать расход в пределах 7 литров даже в городе.
Хотя производитель позиционирует автомобильчик как кроссовер, мне кажется, что для «городского бездорожья», характерного для наших населенных пунктов, он подходит лучше всего. Прекрасная управляемость и достаточно высокий просвет позволяют не бояться любых «заброшенных» переулков, успешно объезжая пробки. Хотя, выезд на семейный пикник на нем тоже будет удачным. По крайней мере, Yeti неоднократно пробирался туда, куда владельцы наших «Лад» лезть не рискнули. Но зарываться не стоит.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки