Суббота, 23 Январь 2021 г. | 03:25 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Skoda Octavia

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Skoda Octavia 22,344 2011 1.7 49,000 АКП Москва 05.11.13
Skoda Octavia 22,900 2011 1.7 49,000 АКП Москва 01.11.13
Skoda Octavia 265,000 2010 1.8 56,000 АКП Москва 03.12.13
Skoda Octavia 730,000 2014 1.3 0 АКП Санкт-Петербург 16.03.15
Skoda Octavia 730,000 2014 1.3 0 АКП Санкт-Петербург 16.03.15
Skoda Octavia 730,000 2011 1.7 47,500 АКП Москва 22.10.13
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Ssang Yong Kyron
Цена: 550,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Daewoo Matiz
Цена: 150,000 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2006 г.
Infiniti FX 45
Цена: 25,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Nissan Tiida
Цена: 560 USD
Город: Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2011 г.


Авто Skoda Octavia

Обзор Шкода Актавия

Говорят, что автомобили Skoda – это просто VW с честной ценой. Разумеется, этот тезис можно долго оспаривать. Однако, автомобили чешской компании часто уступают только в ценовом показателе автомобилям материнской компании. При этом Skoda традиционно делает акцент на надежности, что очень важно для автомобилей, рассчитанных на наши дороги.
Сегодня я смог оценить SKODA Octavia, которая имеет еще и систему навигации. Салон выполнен в лучших традициях SKODA. Поэтому заострять на них внимание просто не хватает времени. Автомобиль сразу приворожил своей харизматичностью. Это настоящий эталон автомобильной красоты, ставший для нас настоящей классикой. Однако, внешность красавицы становится неважна, как только под капотом оживает мотор 1,8-литровый мотор, обеспечивающий мощность в 150л.с. Нельзя не сказать и о шестиступенчатой МКП. Если сложить эти характеристики вместе, то уже получаем очень динамичный автомобиль.
Это подтверждается с первых же секунд движения. Мощная турбина позволяет начать движение практически моментально. Сразу стоит отметить достоинства и, что греха таить, недостатки сидений. Общий профиль кресла водителя достаточно удачен. Но подушка, к сожалению, завалена слишком заметно. Ее регулировать можно только подъемом всего кресла. Что, разумеется, многим водителям не подойдет из-за относительно небольшого пространства над головой. Да и о неудобствах посадки позволит забыть регулируемая колонка руля. В этом автомобиле ее можно регулировать по вылету и, разумеется, по высоте. Поэтому занять удобное положение за рулем машины сможет каждый.
Устроившись удобно под мерный рокот мотора, каждый захочет испытать машину на трассе. Особенность мотора автомобиля заключается в том, что запас тяги остается всегда, вне зависимости от того, какие показатели на тахометре. Благодаря этому машина легко и плавно на дороге обходит все автомобили и весьма резво перестраивается в любой ряд по желанию водителя. Немного подкачала педаль сцепления. Ее малая информативность и длинный ход явно не приглянутся большинству автолюбителей.
Однако, если честно, это уже относится к мелким придиркам, так как чего-то более глобального просто нет. Ходовые характеристики, заявленные производителем, полностью соответствуют настоящему положению дел.
Не удержался и я от небольшой гонки. Если вначале и были опасения, что автомобиль может где-то подвести, то несколько километров дороги убедили, что автомобиль слушает водителя безукоризненно. Руль, как хорошая партнерша в танце, отвечает на каждое прикосновение. Поэтому дорогу ощущаешь просто замечательно. Даже опытного водителя может обмануть отменная шумоизоляция в этом автомобиле. Если шум колес исчезает вообще, то скорость перестает ощущаться. А это может привести к плачевным последствиям.
Мое недельное знакомство с этим автомобилем подтвердило и экономичность расхода топлива. При активной эксплуатации автомобиля с несколько агрессивной манерой вождения машина тратила на сотню километров всего 13,5л. А для подобного автомобиля этот показатель очень хорош.


Отзывы о Шкода Октавия

Отзыв владельца об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 года выпуска

Совсем недавно я стал владельцем машины Skoda Octavia 1.8 TSI, так как машина покупалась совсем недавно, то соответственно и пробег у нее еще совсем маленький и составляет 1000 километров. Но лично я уже могу о ней рассказать много чего, начну, пожалуй, с того, что модель Skoda Octavia 1.8 TSI представляет собой пятидверный хэтчбек, который создатели оборудовали передним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью в 152 лошадиных сил и объемом в 1,8 литров.

Характеризуя сам автомобиль, я начну с приятного – с его достоинств. Итак, плюсами я считаю отличную автоматическую коробку передач и вообще ее наличие, хорошее сочетание цены и качества машины, отменную динамику и экономичность, вместительный багажник, большие боковые зеркала, удобные сиденья, отменная внешность, наличие двухзонного климатроника, просторные задние сиденья, наличие различных полезных опций. Если же говорить о недостатках, то сюда я отнесу слабый свет передних фар, смешную антенну, отвратительные шины, невозможность подключения к магнитоле флешки, неудобное открытие багажника, отсутствие передних бризговиков, а также то, что данный автомобиль имеет российскую сборку.

Теперь расскажу немного об эксплуатации этой машины, и первое, что здесь следует заметить, это то, что такого удовольствия от езды мне еще испытывать никогда не приходилось. И признаюсь честно, что когда я ездил первую неделю, то иногда было даже такое впечатление, будто я не еду, а просто лечу. А вот сейчас хулиганить на этом автомобиле – одно удовольствие и я ездил на ней со скоростью в 200 километров в час. Хочу заметить, что при езде на модели Skoda Octavia 1.8 TSI вообще не чувствуется переключение скоростей. Что касается расхода топлива, то если не ездить со скоростью в 160 километров по трассе он будет составлять примерно 9 литров на сто километров пути. А в тех случаях, когда скорость езды будет 80-100 километров, то расход топлива составляет всего 7,5 литров, если же говорить о городском цикле, то здесь расход составляет 10,5 литров, но это с автоматом, а если ездить часто застревать в пробках, то расход повышается до 14 литров и это еще совсем не предел.

И под конец своего отзыва хочу поставить оценки автомобилю Skoda Octavia 1.8 TSI. За надежность я ставлю отметку в четыре бала, это объясняется отечественной сборкой, я считаю, что она на пять балов просто быть не может даже по определению. За внешний вид машины также ставлю четыре, ведь, на мой взгляд, такая внешность уже является немного устаревшей, да и логотип данного автомобильного бренда совсем мне не нравится. Через упругую, спортивную подвеску я не могу поставить этой машине самый высший бал, поэтому за комфорт я также ставлю четверку, то же самое касается и безопасности, что на сегодняшний день является совсем неплохо. А вот единственная пятерка поставлена мною будет только за ходовые качества, так как я считаю, что это действительно машина для водителя и предназначена для тех, кто действительно понимает толк в езде и скажу, что за такие деньги большего получить уже просто не возможно!

Новости Шкода Октавия

Шкода (Skoda) Октавия – полет оперенной стрелы.

«Skoda Octavia» - легендарный автомобиль, который относится к известному европейскому бренду Skoda. Еще в далеком 1959 годк с конвейера в небольшом чешском городке Млада Болеслава сошел автомобиль, которому суждено было быть самой популярной маркой в мире. Название автомобиль получил благодаря владельцу крупнейшего концерна в городе Пльзень барону Эмилю фон Шкоде. Это был сын известного врача Франтишека Шкоды, который получил дворянский титул. Юноша учился в Германии в одном из лучших политехнических университетов, основным направлением которого было машиностроение. Эмиль Шкода в возрасте двадцати лет уже управляет заводом в Пльзене, а через три года завод полностью переходит в собственность Эмиля Шкоды. За тридцать лет завод превращается в один из крупнейших индустриальных предприятий в Европе. Самыми приоритетными отраслями на заводе являлись машиностроительная и оружейная отрасли. Завод выпускал литье, поковки, грузовики, турбины для электростанций и т.д. В 1899 году предприятие было преобразовано в Акционерную компанию «Skoda», в которой участвовали солидные австрийские банки. Все свои силы, энергию и здоровье Эмиль Шкода отдал заводу, и за это рассчитался ценой своей жизни. Умер он преждевременно в 1900 году, а компанию возглавил его сын Карел. Одним из направлений концерна «Skoda» было автопроизводство, которое выпускало новые конкурентоспособные автомобили. Именно благодаря этому направлению концерн смог выдержать Великую депрессию. В 1928 году в Млада Болеславе появились новые модели автомобилей Skoda 4 R и 6 R, а с 1 января 1930 года автомобильное отделение в этом городе начало свою самостоятельную работу под названием «акционерное общество ASAP». Отделение выпускало в день до 95 автомобилей, перейдя на конвейерное производство. Предприятие наращивало темпы и стало лидером Европейского рынка. Простые и дешевые модели Skoda 420,Популяр, а также изысканный лимузин класса «люкс» - Суперб стали пользоваться большой популярностью. Кроме того, «Skoda» освоила производство грузовиков и танков. Это заинтересовало нацистскую Германию, которая включила компанию в производственную и экономическую структуру Третьего Рейха и все подразделения были переведены на выпуск военной продукции. Весной 1945 года автопредприятие в Млада Болеславе было практически разрушено, но уже через несколько месяцев цехи по выпуску легковых автомобилей были восстановлены. Новое государство - Социалистическая Чехословакия после Второй мировой войны национализировала Акционерную компанию «Skoda». Государство стало монополистом. Технический и информационный обмен со странами Запада прекратился, и только благодаря богатому производственному и техническому потенциалу прославленной марки, с конвейера «Skoda» еще долго сходили достойные марки автомобилей, таких как Spartak, Tudor, Octavia. Это были самые популярные модели 50-60 годов. В 70-е годы экономика и промышленность страны начали сдавать свои позиции. Чехи приватизировали предприятие, выбрав немецкий Volkswagen AG. Они продали этому солидному концерну 31% своих акций. В 1991 году «Skoda Auto» стала его частью, при этом сохранила свою популярность. «Skoda Auto» вернула свою заслуженную славу, превратившись в производителя автомобилей мирового уровня. Эта марка автомобиля удостоена многих наград в Чехии, Финляндии, Италии и других странах и признана самым лучшим и надежным автомобилем на конкурсах в Германии, Болгарии и Сербии. «Skoda Octavia» изменила свой облик и превратилась в семейный автомобиль, мощный и компактный, который будет служить людям еще долгие годы.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Skoda

· Octavia
· Yeti
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.