Продажа Acura Integra
Горячие предложения:
Rover 75
Цена: 15,810 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Kia Rio
Цена: 7,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2005 г.
Kia Ceed
Цена: 14,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2010 г.
Toyota RAV 4
Цена: 38,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Авто Acura Integra
Именно Acura Integra в 1980-90-х годах ввела моду на шикарные автомобили спортивного класса. Acura Integra представляла собой автомобиль с тщательно отделанным салоном, 4-х цилиндровым двигателем. Такой автомобиль являлся способом самовыражения владельца.
Такой автомобиль очень похож на Honda Integra, который только поступил в продажу в США. Стандартная комплектация LS, выпущенная в 1998 году, включает в себя: 1,8-литровый двигатель, автоматическая коробка передач, рулевая колонка, которая регулируется, электрический привод стеклоподъемников, система кондиционирования, аудиосистема. Кроме того, отличная система безопасности с ABS, 2 подушками безопасности, есть круиз контроль, центральный замок. Дополнительные возможности: система навигации, салон обитый кожей, ручная коробка передач, люк, электроуправление передних сидений.
Integra с 200 года выпускаются с кузовами купе (Sports Coupe) и кузовами типа седан (Sports Sedan) для водителей, которые ценят активный образ жизни и знают толк в спортивных скоростных машинах. GS-R и GS – это спортивные модели, в которых есть специально предназначенные водительские и пассажирские сидения (поддержка в области поясницы), обивка из кожи, прочее оснащение.
В моделях Integra LS и GS есть специальные силовые агрегаты, в которых 4-циллиндровые моторы, объемом 1,8 литра, мощность 142 или 172 лошадиных силы, 5-ступенчатая или 4-х ступенчатая коробка передач. В базовой комплектации GS-R Sports Coupe мотор оснащен системой VTEC, которая изменяет подъем клапанов и фазы распределения. Поэтому мощность двигателя может быть увеличена до 172 лошадиных силы. Но такая система отлажено работает только при наличии механической коробки передач.
Появилось и быстрое купе Integra Type-R, выпущенное в 1997 году, в котором мотор стал мощнее 197 лошадиных сил. Кроме того, двигатели не нуждаются в регулировке минимум за первые 160 000 км. пробега авто. Машина нуждается лишь в замене моторного масла и фильтров, с целью профилактики. Новая модель усовершенствована: здесь тормозная система более мощная, а подвеска более жесткая, что обеспечивает максимальный комфорт пассажиров, кроме того, все модели Integra – это яркие спортивные автомобили. В стандартной (базовой) комплектации можно найти: кондиционер, рулевая колонка, которая регулируется, стереосистема, стеклоподъемники с электроприводом, круиз контроль.
Модель 2002 года развивает мощность в 200 л.с., здесь три коробки передач, 4-х цилиндровый двигатель, объемом в 2 литра. Кроме того, в стандартной комплектации есть бесключевая система открывания дверей, центральные замки, кондиционер, стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.
Обзор Акура Интегра
ACURA Integra около двадцати лет назад, без преувеличения, сформировала класс очень комфортабельных спортивных купе. Этот автомобиль был поистине культовым имиджевым автомобилем, свидетельствовавшим не только о благосостоянии владельца, но и о его подчеркнуто активном отношении к жизни. Модели ACURA девяностых годов на отечественном рынке представлены не слишком широко. Намного больше нашим потребителям известны Honda Integra . В принципе, ACURA – подразделение компании Honda , выпускающее автомобили для североамериканского рынка в богатой комплектации. Соответственно, ACURA Integra и Honda Integra – ближайшие «кровные родственники». Кроме Северной Америки, ACURA Integra выпускалась также на предприятиях корпорации а Австралии. Но с 2007 года производство модели Integra на австралийских и американских предприятиях было свернуто. Ее заменила Acura TSX.
Integra предлагалась в нескольких вариантах. Для версии LS предлагались моторы объемом 1834 см³ мощностью в 144 л.с. Мотор мог агрегатироваться с «автоматом» либо механической КПП, обе коробки были пятиступенчатыми. Более мощная версия (GS-R) получила 172-сильный двигатель, но он предлагался исключительно с «механикой». С менее мощным двигателем автомобиль развивал до 205 км/ч, достигая «сотни» за 7,5 сек. версия GS-R обладала несколько улучшенной динамикой (210 км/ч и 7,2 сек).
Из всех предлагавшихся версий, пожалуй, наиболее интересным является Integra Type-R, предлагавшаяся исключительно с кузовом типа «купе» (для всех остальных версий предлагался также «спортивный седан»), которое вполне могло претендовать на роль небольшой дорожной ракеты. Именно с этим автомобилем мы хотим вас познакомить. Как и все модели ACURA, Integra отличалась исключительно богатым оснащением. Предложенный для теста автомобиль имеет полностью кожаный интерьер, автоматический кондиционер, электропакет, стереосистему, круиз контроль, люк, регулируемую колонку и пр. Но главной его изюминкой стал форсированный мотор, развивающий 197 л.с. при объеме в 1797 «кубиков». С ним спорткупе способно достичь 230 км/час, а «сотню» стрелка спидометра пересекает уже через 6.6сек. Причем, несмотря на такие показатели, двигатель обладает завидной долговечностью. Сам производитель отмечал, что регулировок этот мотор не требует до пробега в 160 000км.
Honda Integra отличалась завидной управляемостью и устойчивостью во всех режимах. Но Type-R, без сомнения, превзошел ее во всем. Даже через четыре года подвеска сохраняет комфортность при заметной спортивности настроек. Подвеска более жесткая, чем у обычной Integra. Это отмечается сразу же. Но назвать ее неприятно жесткой тоже нельзя. Очень порадовали тормоза. Снова-таки, нужно отметить, что с этим и у «стандартной» Honda Integra все было в порядке, но Integra Type-R от Acura предлагает что-то совершенно особенное. Стоит нажать педаль и автомобиль, кажется, замирает на месте. Машина просто провоцирует на активное вождение.
Разумеется, в качестве семейного авто Integra Type-R не подойдет однозначно. Учитывая, что у нас таких машин намного меньше, чем в Северной Америке, у нас Integra в любой версии просто обречена на роль имиджевого автомобиля. Приобретя такой автомобиль, его необходимо либо немедленно и бесповоротно полюбить, либо продать. «Просто ездить» на такой машине нельзя, она создана не для этого.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки