Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 00:52 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Acura RSX

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Allion
Цена: 10,450 USD
Город: Амурск
Год выпуска: 2015 г.
ВАЗ 21213
Цена: 3,000 USD
Город: Омск
Год выпуска: 1997 г.
Volkswagen Transporter
Цена: 3,300 USD
Город: Советск
Год выпуска: 1991 г.
Suzuki Swift
Цена: 5,000 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2012 г.


Авто Acura RSX

Часто при упоминании «серого» импорта, у нас создается впечатление, что это что-то нелегальное и связано с криминалом. На самом деле, это просто импорт без официального согласия фирмы-производителя, который зачастую помогает наполнить автомобильные рынки новыми моделями. К примеру, в Россию такие автомобили попадают из США и Японии. Из США выбор автомобилей поменьше, зато движение такое же, как у нас в стране. Именно оттуда попадают в Россию Acura RSX.
Acura RSX – это новое поколение автомобилей Honda Integra, которые появились около года назад. Дизайн и технология авто очень похожи на предшественника, вот только купе стало трехдверное. Двигатель 2-литровый, 4-х цилиндровый, мотор с 16 клапанами, регулирует фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. Такое моторы можно назвать спортивными. Для стандартной комплектации варианте Acura RSX (160 л.с. при 6.500 об/мин) зона «красного цвета» начнется с 6.800 об/мин, а для двигателя RSX Type S (200 л.с. при 7.400 об/мин) более 7.900 об/мин.Двигатель, который обладает меньшей мощностью может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой или пятидиапазонным «автоматом», более мощный двигатель комплектуется лишь шестиступенчатой механической коробкой. Acura RSX – это автомобиль с передним приводом, передней подвеской свечного типа и задней двурычажной, кроме того Type S – это 200 лошадиных сил, дополнительно нуждается в спортивной настройке амортизации и пружин. Обойдется такое удовольствие недешево – от 35 000 долларов, автомобиль оснащен системой климат контроля круиз контроля, АБС, 4 подушки безопасности, колеса литые, система против угона с иммобилайзером, кожаный салон, радио с CD, а также много электроники.
Acura RSX имеет необыкновенно привлекательную внешность. Внешность у автомобиля спортивная, но без всяческих штучек для декора или агрессивно-вызывающего стиля. Для автомобиля спортивного типа у Acura RSX длинная колесная база и высокий кузов, но это тщательно замаскировано очерченным плавным силуэтом. Интерьер находится не на столь высоком уровне. Внутри достаточно много пластмассы, что свидетельствует о явной экономии, не производят особого впечатления и кожаные вставки , кожаная обивка и прекрасный спортивный руль. Панели по бокам приборной доски и дверные ручки сделаны из пластмассы, хоть и задекорированы под алюминий. Но в то же время качество сборки, подгонки и изготовления материалов на достаточно высоком уровне.
Быть может, интерьер не идеален, но очень практичен и удобен. Сидение водителя и переднего пассажира очень удобное, с эффективной боковой поддержкой. А заднее сидение перебраться будет трудновато, но два человека сзади будут чувствовать себя намного комфортнее, чем в аналогичных Alfa Romeo GTV или Hyundai Coupe. Багажник достаточно небольшой, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки заднего сидения. При этом поверхность багажного отделения остается ровной. Acura RSX – не только спортивная, но и достаточно вместительная модель.
Мотор 160 лошадиных сил не слишком впечатляет, аналогичные автомобили превосходят его по мощности, но пятидиапазонный «автомат» отлично слушается водителя или прекрасно действует в автоматическом режиме. Чтобы проехаться по дорогам, изобилующим поворотами, можно использовать не только ручной режим, но и «3D», то есть автоматические передачи без 2 верхних. По словам изготовителя, он отлично подходит для езды в гористой местности, буксировки прицепа, чтобы не только не перетруждаться, но и эффективно тормозить двигатель без использования манипуляций рычагом. Тормозная же система работает безупречно.
Часто купе покупают только из-за внешности, но они должны не только быть мощнее и красивее, чем обычные «семьянины», но и спортивно управляемы. Acura RSX имеет высокочувствительный руль, благодаря которому он отлично входит в повороты и проходит извилистые трассы. Подвеска же оставляет желать лучшего, так как все неровности отчетливо чувствуют все находящиеся в салоне. Управляемость Acura RSX можно сравнить с хорошим легковым автомобилем, поскольку спортивный стиль здесь проявлен лишь высокочувствительным рулем и низкой комфортностью подвески. В салоне хорошая шумоизоляция, прекрасная система кондиционирования, но шум мотора достаточно ощутим. Но все же этот автомобиль станет отличным вариантом для любителей эксклюзивных автомобилей, которых нет в широкой продаже.

Обзор Акура РСХ

Acura RSX от своего брата-близнеца Honda Integra отличается только логотипами. Возможно, несколько более роскошным стал салон, ходовые же качества автомобиля остались неизменными. Особым вниманием стрит-рейсеров всего мира и их любовью пользуется Honda Integra в версии Type-R. Нам удалось испытать поведение на дороге заокеанского аналога этой машины Acura RSX Type-S. Данная версия автомобиля отличается от обычной Acura RSX несколько измененными настройками подвески. В автомобиле применен тот же 2-литровый двигатель, что и на «базовой» модели. Однако, благодаря повышению степени сжатия с него снимается не 160 л.с., а 210 л.с. Прирост крутящего момента оказался менее заметным - со 191 Нм он вырос всего до 206 Нм. Однако, дело не только в мощностных и тяговых показателях. «Красная зона» двигателя возросла от 6800 об/мин до 8100 об/мин. Максимальная мощность развивается при 7800 об/мин против 6500 об/мин. Момент же достигает максимума не при 4000об/мин, а при 7000 об/мин. При этом, двигатель, фазы газораспределения в котором регулируются системой i-VTEC, остается исключительно эластичным. Он готов к моментальному ускорению с любой скорости на любой передаче. Это и не удивительно, ведь на каждую «лошадку» мощности приходится немногим больше 6кг массы. Особой «сочной» настройкой отличается и выхлопная система.
Honda всегда славилась своими непревзойденными моторами. На всех версиях Honda Integra и Acura RSX двигатели подтверждают славу производителя. Наиболее заряженные же версии заставляют просто влюбиться в «хондовские» моторные технологии. На автомобиле можно «бешено» ускоряться с любой скорости, но двигатель позволяет двигаться и в обычном режиме. Однако, создан этот автомобиль для того, чтобы упиваться адреналином, раскручивая мотор до 8000 об/мин.
Механическая шестиступенчатая коробка доступна только для варианта Type-S. Это стало одной из причин выбора для теста данной модификации. Коробка просто изумительно подходит как для автомобиля, так и для водителя. Четкость включения идеальна. Ходы рычага очень короткие и точные. Однако, необходимо помнить, что совладать с характером даже обычной Acura RSX дано не всем. А Type-S создан только для водителей, умеющих чувствовать автомобиль. Ведь здесь полностью отсутствуют какие-либо системы стабилизации. Единственной помощью водителю в повороте остается пассивное подруливание колес задней оси. Но настройки подвески таковы, что автомобиль идеально держит траекторию на любом вираже.
Однако, каждая ямка или выбоина, самая небольшая, отслеживается подвеской очень добросовестно. На ходу чувствуется, что более жесткая подвеска спереди.
В принципе, при разумном отношении к мощности двигателя автомобиль вполне цивилизованно ведет себя в автомобильном потоке. Type-S несколько жестче обычной Acura RSX. Для повседневной езды базовая версия, все же, предпочтительнее. Она обеспечивает прекрасную управляемость, необходимую для достаточно активного вождения. А душе стрит-рейсера всегда милее и роднее будет Type-S!

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Acura

· CL
· MDX
· NSX
· RDX
· RL
· RSX
· TL
· TSX
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.