Citroen С3
2 Май, Воскресенье, 2010
Новинка от французской автомобильной компании будет немного дороже, чем предыдущее поколение Citroen. Впрочем, прибавка в цене того стоит – автомобиль качественно изменился в лучшую сторону. Салон стал более просторным, улучшилась маневренность. Да и цена выросла ненамного.
Впервые Citroen С3 появился на автомобильном рынке в 2001 году. От своего предшественника Citroen 2CV он унаследовал пропорциональность и довольно оригинальный дизайн. Однако С3 – версия более усовершенствованная. Это касается не только опций, но и базовой комплектации. В базовый комплект входят 4 подушки безопасности, кондиционер, электрический усилитель управления при помощи руля, антиблокировочная система. Да и салон у С3 располагает большим пространством и создает ощущение удобства и комфорта. Дизайн салона и без того оригинален, но при желании можно оформить его в определенной цветовой гамме. Что касается технических характеристик – то тут каждый водитель найдет что-то свое. Качественная подвеска обеспечивает плавное движение. Даже на неровной дороге ухабы и выбоины почти не чувствуются. Рядом сосуществуют автоматическая коробка передач и ручной переключатель.
За рулем такого авто одинаково хорошо будет смотреть как мужчина-водитель, так и женщина-водитель. Хотя бытует мнение, что Citroen – вообще более женственная машина, но технические характеристики говорят совершенно о другом. Как правило, женственным называют дизайн – плавные изгибы линий и контуров. Кроме того, со стороны автомобили этой марки кажутся меньшими, чем они есть на самом деле. Если уже владелец авто комплексует по поводу того, что водит женскую машину – удобное пассажирское сидение всегда готово принять симпатичную даму. Для более широкого обзора, а так же для того, чтобы все вокруг видели и водителя, и пассажира, опционально можно заказать лобовое стекло «Зенит», которое позволяет почувствовать себя в аквариуме, находясь внутри автомобиля. Такое стекло значительно расширяет обзор, но на слишком оживленных дорогах и среди живописных пейзажей приходится прилагать усилия для концентрации внимании именно на управлении автомобилем. Да и зимой чувствуешь себя не особо комфортно, когда созерцаешь распростертые снежные заносы. Потолочная шторка этой модели оборудована только козырьками – зеркальца больше не используются.
Сама машина имеет аккуратный внешний вид – скромненько, но со вкусом, без лишних деталей и «наворотов» - как и подобает утонченным французам. Высокие окна визуально уменьшают авто, делают его очертания более мягкими, плавными. А оригинальная форма воздухозаборников по праву позволяет отнести Citroen С3 к классу спортивных машин.
и хотя – повторюсь – визуально новый С3 выглядит по-прежнему миниатюрным, на самом деле он «вырос» - не только в цене, но и в размерах: в длину на 9 см, а в ширину – на 32. не смотря на такие изменения, авто все равно относится к классу В – миниатюрных и аккуратных машин. Салон ощутимо увеличился – водитель крупной комплекции не будет чувствовать скованности в движениях. Усовершенствовались так же водительское и переднее пассажирское кресла: они стали немного легче и тоньше, но, как утверждают разработчики, кресла остаются по-прежнему прочными и надежными. Зато теперь положение кресла, а так же положение его спинки можно регулировать. За счет увеличения салона можно увеличивать и угол наклона спинки. 4 пассажира отлично чувствуют себя в салоне, а вот пятый будет явно лишним – разве только все пятеро – миниатюрные барышни.
Усовершенствовалась и приборная панель. Строго в ее центре расположен спидометр, слева от него – тахометр, а справа – дисплей уровня топлива. В общем приборная панель производит впечатление мощного и одновременно легкого спортивного авто, которое просто предназначено для скоростных трасс.
Не смотря на внешнюю миниатюрность и кажущуюся уязвимость, Citroen С3 – довольно мощная машина. Двигатель работает на бензине. Мощность двигателя составляет 120 л.с. Максимальная задокументированная скорость составляет 190 км/ч на трассе. Даже в режиме максимальной скорости машина мгновенно реагирует на команды водителя, остается маневренной, но в то же время не теряет плавности хода. При этом шум мотора практически не слышен, да и на высоких скоростях его заглушает шум ветра. Кроме того, изоляция от шума в новой модели намного лучше, чем в предыдущих вариантах.
Подвеска даже на высокой скорости работает на отлично. Даже на резких поворотах машина держится молодцом. Электроусилитель рулевого управления здесь как нельзя кстати – позволят мгновенно передавать команды автомобилю и получать такую же мгновенную ответную реакцию. Даже если авто по вашей команде не повернуло на столько, на сколько нужно – стоит всего лишь чуть сильнее довернуть руль – и вот он, результат. Впрочем, такие недовороты отнюдь не минус, а плюс – вы это поймете, когда будете ехать по скользкой дороге, где каждый лишний градус поворота может привести как минимум к потере управляемости.
95 лошадиных сил – вполне достаточно для такого небольшого автомобиля: они позволяют развивать немаленькую скорость и чувствовать себя водителем самой настоящей спортивной машины. Двигатель, работающий на бензине – большой плюс, так как такие машины стоят дешевле – в случае с дизельным двигателем пришлось бы переплатить некоторую сумму, а затем ждать, когда же она окупится разницей в цене на топливо. Мотор понравится и лихачам, и любителям неспешно прокатиться по загородной трассе, созерцая живописные пейзажи, и тем, кому автомобиль нужен только для ежедневных поездок на работу, которая находится на другом конце города. К слову, небольшой размер, который характерен для автомобилей класса В, в условиях города – очень большой плюс – миниатюрное авто намного легче припарковать, чем огромный джип.
Салон дает больше пространства и водителю, и пассажирам. Для отделки салона используются материалы высокого качества, а разнообразие расцветок и оригинальный дизайн салона превращают внутреннюю часть авто в уютный красивый мирок. Из салона даже выходить не хочется! Цвет отделки можно выбрать при покупке авто – так что если вам не нравится, к примеру, желтый или коричневый, можете выбрать синий или даже фиолетовый. В конце концов, вы проводите в салоне своего авто максимум времени, потому и вам решать, какого цвета он будет, чтобы вам было комфортно. Карманы на дверях авто – тоже весьма полезная штука: в них можно хранить небольшие предметы, которые могут пригодиться в любой момент. Например, упаковку влажных салфеток или небольшую бутылочку минералки. Удобные ремни безопасности не стесняют движений. Пассажирские сидения можно легко складывать, что позволяет освободить больше пространства. Кроме того, можно регулировать и положение сидений, что очень удобно для людей высокого роста: сидение без труда перемешается вперед и назад по специальным небольшим рельсам. А при необходимости сидения вообще можно убрать из салона. Люк открывается автоматически, его размер почти равен размеру крыши.
Передняя панель удачно дополняет внутренний дизайн салона. Помимо всех самых необходимых приборов, здесь имеется ручка, регулирующая температуру воздуха в салоне и силу воздушного потока. В таком автомобиле всегда будет уютно.
Источник: http://cartage.ru/
|