Отзыв о Volkswagen Tiguan 1,4 TSI MT
25 Май, Воскресенье, 2008
Вот наконец дошли руки написать отзыв о Фольксе Тигуан.
Сразу хочу оговориться, что сам я на Кипре проживаю, так у нас тут такие дикие пошлины на объем двигателя, не то что в России. Например, за авто на 2-литровом моторе придется выложить на 30-40% дороже, чем в России. Вот так, а дальше по нарастающей.
В общем, был у меня до этого Рено Сциник 2, захотелось на замену ему какой-нибудь паркетник приобрести. В принципе, меня и Рено во многом устраивала, вот только хотелось чтобы клиренс больше был, потому частенько приходится бывать в горах и на пляже. Престиж марки тоже не последнее место имел для меня.
Вообще, вначале думал Вольво ХС 90 приобрести, так как классная тачка, но стоит она здесь просто нереально со всеми пошлинами. Просто неохота мне такие деньги выбрасывать практически на ветер. Да и здоровая она.
В общем, стал приглядываться к 2-литровым машинам и тут выбор и пал на Тигуана.
В общем, выбор мой пал на авто с движком 1,4 TSI - компрессор + турбо мощностью 150 лошадей и 210 нм крутящего момента. Так как объем маленький, то и пошлина небольшая, следовательно и цена начинается с 26 тыс евро. А со всеми опциями вышло всего в 30000 евро.
В общем, миленькая машинка. Стоит отметить здесь хорошую шумоизоляцию, прекрасную управляемость, отличную собранную подвеску, которая здорово справляется с нашими кочками, проглатывает их. В общем, езда на ней очень комфортная. Мощности двигателя вполне хватает, а на 6-ю передачу можно уже с 80 км/ч переходить. А вот на маленьких оборотах тянет не очень, по пробкам думаю ездить на ней не очень удобно. По легкому бездорожью тоже терпимо идет, но все-таки это и не настоящий внедорожник.
У меня коробка механическая, но для езды по пробкам лучше с автоматом брать, правда у нас цены на них стартуют аж с 37000 евро, а как-то не очень хочется переплачивать за это. К тому же если по честному, то и салон здесь не очень просторный, во всяком случае теснее чем в Сцинике был. Качество материалов ненамного лучше Рено, в общем, я даже слегка разочарован машинкой, так что буду в скором времени менять. Зато попробовал немецкое авто.
В общем, стал я приглядываться к конкурентам в пределах 40 штук, среди которых выделил Каптиву, Аут ХЛ и Ситроен и Пежо, Санта Фе. Все с дизельными двигателями, а стоят у нас они дороже на 2-3 штуки евро. Вобщем, из них мне больше всего приглянулся Санта Фе, причем у него очень привлекательный дизайн, хотя это все сугубо субъективно. Несмотря на то, что в салоне везде жесткий пластик, выглядит все достойно и качественно. Машина, на которой тест драйв проходил была 2-летней, так ничего нигде не скрипело. К тому же, здесь есть возможность установить третий ряд сидений, хотя и размеры авто вполне компактные. А салон доступен в трех цветовых гаммах, в общем выбор есть.
Ну это все будет потом. Еще вот хочется посмотреть на новый форестер, а также ауди А5 и вольво ХС60. С ними еще хочу сравнить, может что и приглянется. Так что вот. Хочу посоветовать вам не принимать серьезных решений впопыхах.
Источник: http://cartage.ru/
|