Продажа Saab 900
Горячие предложения:
Lexus LX 470
Цена: 46,500 USD
Город: Новосибирск
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Sienna
Цена: 38,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 21073
Цена: 3,200 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Авто Saab 900
Обзор Сааб 900
Этот автомобиль на отечественных дорогах встретить практически невозможно. А того, кто найдет объявление о продаже SAAB 900, можно назвать настоящим счастливчиком. Эти автомобили критикуют, их ругают за дороговизну обслуживания и запчастей. Над их внешностью пытаются шутить… Но владельцы слишком неохотно расстаются со своими SAAB. Значит, имеется в этих автомобилях особая харизма.
Нам предложили автомобиль первых выпусков, до этого колесивший по Риге, куда он попал из самой Швеции. Видно, что владельцы любили свою машину. Вопреки утверждениям многих скептиков, ржавчины на кузове нет, даже краска (родная!) со временем не потускнела. Возможно, сказывается хороший уход. А вот салон несколько простоват. Сидения тканевые, но новый хозяин спрятал их под специально пошитыми чехлами. В остальном салон достаточно оригинален. Возможно, на заднем диване маловато места, но в этом виновата компоновка с продольным расположением мотора.
Но особо хочется выделить, что владельцу посчастливилось найти версию с турбомотором. Только этот двигатель позволяет по-настоящему ощутить всю прелесть настоящего SAAB. С места автомобиль не трогается, а просто срывается. Причем, при необходимости возможен и довольно плавный старт. Уверенный разгон продолжается, пока водитель не решит, что уже достаточно. До 130км/час, по крайней мере, автомобиль разгоняется очень охотно. Разумеется, машина способна разгоняться и дальше, но на трассе было чересчур много инспекторов, а к нашей машине и без того проявляется излишнее внимание. На большой скорости автомобиль очень устойчив. Причем, эта устойчивость, кажется, лишь возрастает с ростом скорости. Отлично работает рулевое. Звукоизоляция, в принципе, неплохая, лишь немного досаждают аэродинамические шумы. Двигатель тоже не молчаливый, но его слушать даже приятно.
Однако, турбомотор имеет и свой минус, причем существенный. Мощный двигатель слишком быстро убивает коробку, которая в этой модели и так является достаточно проблемным узлом. С момента замены коробки, по словам владельца, машина прошла около 120 тыс. км, но признаки необходимости ремонта уже налицо. Особенно проявляется люфт рычага. Так что, за удовольствие ездить с турбомотором придется раскошеливаться.
Подвеска очень надежная, при покупке были заменены некоторые детали, и после тех же 120 тыс. км подвеска проблем пока не демонстрирует. Вопреки расхожему мнению о дороговизне оригинальных запчастей, хозяин утверждает, что их использование не намного дороже, чем левых.
Автомобиль безусловно понравился. Честная мужская машина с откровенно драйверским характером. Разумеется, имеются свои проблемы. Увы, легендарная надежность узлов нередко оказывается мифом. Это касается механизма ГРМ и КПП. Однако, мифом оказалась и дороговизна обслуживания и запчастей.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки