Продажа Saab 9-7X
Горячие предложения:
Mitsubishi RVR
Цена: 385,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 2101
Цена: 20,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1982 г.
Citroen Jumper
Цена: 20,000 USD
Город: Брянская область
Год выпуска: 1997 г.
Audi A4
Цена: 495,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 2002 г.
Авто Saab 9-7X
Обзор Сааб 9-7Х
Модель, предлагаемая с 2004 года, для нас остается пока mobile incognita из-за своей изначальной ориентированности на североамериканского потребителя и соответствующий рынок.
Разумеется, мириться с отсутствием в программе фирмы модели с внедорожной направленностью было невозможно, учитывая наличие подобных машин у всех прямых конкурентов. Разработка вседорожника абсолютно с нуля отняла бы много времени и средств. Поэтому принято было пойти испробованным путем, водрузив узнаваемый кузов от SAAB на проверенное временем и рынком шасси Chevrolet TrailBlaizer. В принципе, SAAB 9-7X нередко идентифицируют с Buick Rainjer, причем, не без оснований.
В придании же машине узнаваемых саабовских черт специалисты фирмы преуспели, внешне машина опознается как SAAB. Внешне автомобиль являет достаточно успешный симбиоз европейского и американского стилей. Зато салон автомобиля сразу же выдает его американские гены, не оставляя даже тени каких-либо сомнений. И отдельные фирменные штрихи в SAAB его, все же, не превращают. Нет, салон чрезвычайно интересен, но для поклонников американской школы джипостроения. Удобство, функциональность и комфорт – вот неизменные три кита успеха на заокеанском рынке. Сидения тоже по-американски комфортные и напрочь лишены поддержек. Мысль о боковых ускорениях в подобном автомобиле, видимо, показалась создателям SAAB 9-7X верхом крамолы.
Но если автомобиль создавался для размеренного спокойного драйва, зачем было вставлять под капот провокатора объемом в 5,33л мощностью в 305 лошадок и с моментом до 447Нм, способного разогнать махину массой за две тонны до 190км/час? Ведь даже не слишком расторопный автомат не смог очень зажать его возможности, позволяя двигаться на скорости в 100км/час уже через 7,8сек. И нужно сказать, что разгоняется машина чрезвычайно охотно. Но особо шустрить на машине не получится. В занос автомобиль срывается охотно и практически без предупреждения. При неосторожном поведении можно, вероятно, невзначай выполнить и полицейский разворот, причем, без всякого на то желания. Быстро можно только перемещаться по прямой хорошей дороге, коими Америка исчерчена довольно щедро.
На бездорожье автомобиль нередко оказывается просто беспомощным. В движении все нормально – вискомуфта вовремя подключает передний привод и машина ползет упрямо и надежно. А вот тронуться бывает непросто. До срабатывания вискомуфты задние колеса успевают побуксовать, мгновенно зарываясь в грунт. Несколько раз мы оказывались в ловушке, пока не приспособились к этой особенности. При пробуксовывании водитель автоматически сбрасывает газ, нужно поступать наоборот. Подключенный передок способен вытащить задние колеса из любой вырытой ими для себя ямы, поэтому нужно просто тупо газовать.
Автомобиль, при высокой цене, явно задранной серыми дилерами, американском характере и непомерном аппетите, купят истинные ценители марки, готовые платить за эмблему марки.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки