Продажа ЗАЗ 1102
Горячие предложения:
ВАЗ 2113
Цена: 140,000 USD
Город: Сатка
Год выпуска: 2007 г.
Lexus LX 470
Цена: 46,500 USD
Город: Новосибирск
Год выпуска: 2004 г.
Hummer Hummer
Цена: 29,000 USD
Город: Валуйки
Год выпуска: 2003 г.
Авто ЗАЗ 1102
ЗАЗ-1102 «Таврия» — это переднеприводная автомашина первой группы малого класса. Выпускался автомобиль серийно первоначально на советском, в дальнейшем с 1988 года по сентябрь 2007 года на автомобильном заводе Украины в городе Запорожье.
Базовая модель располагала кузовом «хетчбэк». На ее базе были образованы машины ЗАЗ-1103 «Славута» — это кузов «пятидверный лифтбек» и ЗАЗ-1105 «Дана» — это «пятидверный универсал» кузов.
ЗАЗ 1102 – это надежное и недорогое средство передвижения с улучшенной проходимостью. Отличный приемистый двигатель (МеМЗ), сильный для такой легкой машины. Внутри расположился уютный, но весьма небольшой салон. Он скроен, без каких либо изысков: оголенные стойки кузова в своем интерьере и спартанское зона водителя дают знать, что эта модель иметь отношение к самому недорогому ценовому классу. Минимальная багажная вместимость составляет двести пятьдесят литров, а при разложенных задних сидениях – семьсот сорок литров. Под полом багажника над колесами (задними) поместился бензобак на тридцать пять литров, а резервное колесо размещается в месте для двигателя. А Базовый движок с рабочим объемом 1091 см3 размещен поперечно спереди и оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Модели начальных лет выпуска страдали многочисленными ребяческими болезнями агрегата, которые до некоторой степени ликвидировали сами владельцы.
Версии с 1991 года оборудовали трансформированными передними крыльями - с рельефной отбортовкой. Поменяно сварочное крепление чашки стойки на брызговике. Салон был модернизирован, сиденья в нем обтянуты сероватой тканью, - подобный вариант именуется ЗАЗ-11026 Люкс. Именно тогда же возникли фургоны ЗАЗ-11024 с грузоподъемностью 200 килограмм и с измененной, рельефной для увеличения внутреннего объема крышкой багажника.
Это хороший аппарат, единственные его слабые места - это трос сцепления и, конечно же, ремень ГРМ, разрываются во всякий момент независимо от степени их износа. Шумоизоляция также не на высшем уровне. Дизайн автомобиля очень прост и незамысловат. Зато достоинства данного автомобиля можно перечислять весьма продолжительно (он маневренный, неприхотливый, экономичный, емкий, быстрый, удобный для ремонта и всяческих обслуг).
В конце шестидесятых годов КБ завода «Коммунар» (то есть ЗАЗ) в энергичном распорядке возбудило разработку переднеприводной автомашины малого класса с девизом «Перспектива» на замену «Запорожца» ЗАЗ-966, применяя экспериментальные наработки НАМИ (это прообраз НАМИ-0132) и, попозже, ВАЗа.
В семидесятые годы было сотворено несколько пробных моделей с кузовами «двухдверный седан» и «хетчбэк». Тем не менее, официально от Минавтопрома СССР тех. задание на разработку было приобретено только лишь в 1978 году.
После изготовления эмпирической партии и исходного положения процесса «доводки» автомобиля, Минавтопром полностью трансформировал свое задание, принудив КБ перепроектировать автомашину с оглядкой на прославленную модель из Европы «Форд Фиеста» образца 1976 года, с целью превзойти ее по всем характеристикам, — несмотря на отрицательную оценку данной модели заводским коллективом. Один из сотрудников вспоминает: В Европе настоящий автомобиль с 1976 года оглушительно рекламировали как рубеж безукоризненности и совершенства. Но когда получили его для сравнительных экзаменов и проверили машину на дорогах, очутилось, что ничего общего с этой рекламой вовсе и нет. Задних пассажиров сотрясает даже на небольших выбоинах. Водитель на неравномерной дороге постоянно кланяется. Руль, дабы сохранить один шарнир, поставили не так, как следовало, а под углом к продольной оси автомашины. Получается совершенно «косое» руление.
Поручение на разработку и далее имело продолжение трансформироваться — Минавтопром выставлял все новоиспеченные и свежие запросы по превышению параметров многообразных «малолитражек» зарубежных 3-х лет: «Остин-Метро», «Фиат-Уно» и так далее. Это объединено с недостатком финансирования, которое до половины восьмидесятых годов шло главным образом на освоение новейших переднеприводных моделей Волжского завода, ввергло к чрезмерному затягиванию внедрения автомашины в производство — первостепенные серийные «Таврии» спустились с конвейера лишь только в 1988 г.
В то время Таврия показывалась как довольно экономичное авто. В 1989 году Минавтопромом СССР предстал рекламный сюжет для рынка Запада, в котором автоводитель заправляет ЗАЗ Таврию из собственной зажигалки.
С 1995 года явилось производство ЗАЗ-1105 «Дана» — трансформации с кузовом «универсал». В то же была произведена и модель ЗАЗ-1103 «Славута» со своим кузовом «лифтбек», тем не менее, ее серийное производство завязалось исключительно в 1999 году.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки