Продажа ЗАЗ 1125
Горячие предложения:
Ford C-MAX
Цена: 16,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Авто ЗАЗ 1125
АвтоЗАЗ — одно из уникальных предприятий в Украине, так как владеет полным объемом изготовления автомобилей, который охватывает штамповку, соединения метала методом сварки, покраску, обустройства салона и сборку автомобиля. На предприятии образовано и постоянно усовершенствуются качественно новые современные высокотехнологические производства, которые соответствуют требованиям международных стандартов ISO 9001 версии 2000 года, и реализовывают многозначащий вклад в развитие государства, то есть экономики.
Процесс усовершенствования ЗАЗа, преимуществами которой есть постоянная цель улучшать собственную продукцию, работать над новыми идеями и расширять модельные ряды автомобилей, говорит об улучшении изготовления автомобиля в Украине.
Процесс изготовления «Таврии» интересен и многообразен, потому что нынешнему автомобилю предшествовали различные образцы, одни так и остались в конструкторских бюро ЗАЗ в виде макетов, а некоторые были реализованы и каждый в определенное время проходил ходовые испытания. Самым первым видом, который самостоятельно покинул границы сборочного цеха, стал автомобиль ЗАЗ-1102 с приводом на передние колеса образца 1970 года. Его создала группа специалистов «Коммунар» под руководством главного конструктора В. П. Стешенко. Но все-таки в ходе испытаний нашлось множество конструкторских неполадок, которые определили музейное будущее этого автомобиля.
ЗАЗ-1125 - Дана – обладатель пятидверного кузова типа универсал с мотором и коробкой переключения передач на 4-е ступени, которые были позаимствованы у модели из Тольятти ВАЗ-2108. Этот автомобиль вышел в производство где-то в середине 1995 года. 50 универсалов было скомплектовано с 5-ти ступенчатой КПП. Общее количество данных транспортных средств было выпущено где-то пять тысяч. Этот легковой автомобиль был изготовлен на базе ЗАЗ-1102 «Таврия». Аэродинамика кузова «Даны» была на много лучше чем у «Таврии». Салон ЗАЗ-1125 взял комплектацию от «Таврии люкс». Так же машину еще называют ЗАЗ-1105, но с силовым агрегатом МЕМЗ-245, который принадлежит «Таврии».
Проблема с деньгами у «Коммунара» заставило АвтоЗАЗ приобретать детали по более низкой цене, что конечно сказалось на качестве продукции. В «Дане» нет на крыше по краям желобков-водостоков, которые служат для слива дождевой воды и креплений для багажника. Боковые панели имеют вверху кривизну и выходят на автокрышу, а разъемы кое-как спрятаны пластиковыми кантами. Вода накапливается в разъемах, потом просачивается под уплотнитель ветрового стекла. Из-за этого она протекает в передней части салона кузова. Пол в машине начинает активно коррозировать, так как в салоне постоянно сыро и собирается вода.
Следующая, хотя и не такая страшная болезнь Даны - плохо срабатывающие механизмы фиксации замков двери. Блокирующие кнопки, в особенности задние, проваливаются через пень-колоду, иногда вообще не работают. Надо обратить на это внимание сразу, чтоб проблема не застала врасплох, когда, поставив машину на стоянку, не возможно будет закрыть салон. Заодно внимательно посмотреть, хорошо ли закручиваются на всех дверях «Даны» стекла - не нужно ли приложить больших усилий, и не остаются ли щелочки.
У ЗАЗ-1125 больше масса, чем у «Таврии», приблизительно на 70 кг. Из-за этого ухудшается динамика и увеличивается расход топлива, но улучшается плавность хода. Бензин эта машина предпочитает АИ-92, расход 6 л/100 км при скорости движения 90-100 км/ч. Объем топливного бака составляет 39 л.
Автомобиль обладает современной подвеской типа Мак Ферсон, а задняя подвеска представляет собой полузависимую схему со скручиваемой балкой. И все-таки конструктивной особенностью отличия ЗАЗ-1125 от других моделей – это является силовой агрегат и трансмиссия с вазовского «Спутника». Достоинства – относительная надежность и не плохие тяго-мощностные характеристики по сравнению с ЗАЗ-1105, где установлен Мелитопольский агрегат. Но в тоже время, это привело к существенным недостаткам, таким как ограниченный ресурс ходовой части, выхода со строя опорных подушек двигателя. Тяговитый двигатель и не плохая грузовместительность багажного отсека некоторым владельцам открывает безграничные возможности, в следствии перенагрузки не выдерживает кузов автомобиля и дает трещины.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки