Суббота, 11 Май 2024 г. | 06:25 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Статья № 168 Тема:  FORD S-MAX v OPEL ZAFIRA OPC v SUBARU FORESTER TURBO. Семейные минивэны, большой тест драйв.

FORD S-MAX v OPEL ZAFIRA OPC v SUBARU FORESTER TURBO. Семейные минивэны, большой тест драйв.

2 Май, Воскресенье, 2010

1. Форд S-Max 2.5T Titanium
В мире автомобилей существует несколько довольно устойчивых мнений. Например, если вдруг вам встретиться байкер на мотоцикле марки Harley, то можете не сомневаться что перед вами работник руководящей должности, с солидным окладом и которого мучает кризис среднего возраста. Если же вам встретился обделенный волосами толстый дядя на модели 911, а рядом с ним пристроилась довольно миловидная особа лет 20, то можете не сомневаться что Порше это месть за данный развод, а барышня ему аж никак не родственница. Но вот если парень катится на минивэне, значит, у него есть дети, и явно не один, и покупка Харлея, или же Порше у него еще впереди.
Если подумать, то в подобных автомобилях есть что-то драматичное. Так как это автомобиль для тех кто не может смириться с реальностью. Это равносильно болвануна чоппере и самодовольному придурку на Порше, представленный нами человек наглухо отказывается споконо постареть… однако если существует спрос, ответ с предложением на него не замедлит поступить. Форт одержал победу за то, что оснастил свое детище минимальным количеством молодежных «прибамбасов». S-Max это версия более интересного Galaxy. У нее сильно изменен кузов, интерьер более современен, а в качестве бонуса выступает турбированный мотор на 2,5-литра, точно такой же расположен и в модели Focus ST. Правда он так и остался MPV на семь мест, но стал более красивым и более быстрым. От соперников, например от Zafira, он отличается тем, что все действия совершает по-взрослому.
После того, как немного посидят за рулем этой модели, даже отъявленные холостяки будут вынуждены признать явное превосходство дизайна. Это именно та модель, которую еще в далеком детстве вы изображали на листах. С помощью резкого наклона ветрового стекла и низкой линии крыши мы убеждаемся в его хорошей динамике, а с помощью коротких свесов и красивых (нестандартных) 18-дюймовых легкосплавных колес, расставленных по углам, придается солидная осанка и целеустремленность. На наших дорогах такие автомобили просто необходимы. И кто заявил, что путешествие на MPV будет обязательно эстетическим бичеванием?
Но изнутри все выглядит и не таким уж радикальным. Здесь присутствует все, что необходимо для удовлетворения нужд маленькой семьи. Нового в салоне ничего нет, хотя разве что ручник, который приходиться немного притапливать, для того чтобы отключить. Качество как-то хромает. Хорошо знакомые с форд могут предположить, что собран салон качественно, но вот только внешний вид создает впечатление, что использованные материалы слегка устарели. Сказать этого нельзя разве что про пластик серебристого цвета, который расположен вокруг центральной панели, да и про руль спецификации Titanium. Но все-таки, если сравнивать качество салонов других авто, это как-то «хлипковат» на ощупь.
Однако по другим параметрам преимущество этой модели все же вполне явное. Посадка водителя вне конкуренции, довольно прямая и ровная. Одинаково хороший обзор всех сторон, а «форточка» служит разделением привычно-толстых передних стоек. Отлично решено и заднее пространство. Этому способствуют 3 сиденья, которые могут двигаться автономно друг от друга, создают достаточно места для ног. Последний, третий, ряд состоит из двух сидений, которые при желании можно легко убрать в пол, тем самым увеличив объем багажного отделения. Оставить их можно для того, чтобы дети в долгом путешествии ощущали себя комфортно. Однако взрослым на них будет неуютно, за счет того, что обивка кресел немного тверже, да и места для ног взрослого будет недостаточно.
А что по настоящему радует в этой модели, так это то что отличная внешность прекрасно гармонирует с с поведением на дороге, таким же отличным. Начинен автомобиль 220-сильным 20-клапанным 2,5-литровым бензиновым турбомотором, который шикарно набирает ход. Турбояму практически не замечаешь, а шум двигателя очень незначительный. Из-за качества техники в нем практически не чувствуется большая скорость. Вскорости вы будете ловить себя на мысли, что едете, словно на Focus, ведь у них с ним довольно много общих деталей.
Однако, как и везде существуют и проблемы. Передачи переключаются не настолько надежно, как у Фокуса, да и тормоза тут не самые убедительные из всех. При торможении модель почему-то прилично извивалась. От семейного автомобиля ожидают совсем не такого поведения. Однако общего приятного впечатления это не уменьшило. S-Max это модель довольно быстрая и живая. Она оказалась немного проворнее, чем мы ожидали. А все это благодаря точному рулю и усилителю, с прогрессивной характеристикой. А этого с лихвой хватает для маневров на небольшой скорости. Благодаря плавности хода и комфорту руления он становиться незаменимым для каждодневного использования, а ведь об Opel и Subaru этого сказать нельзя. Фордом были проявлены самые лучшие качества в езде, именно поэтому он был поднят над конкурентами. И еще он приглянулся нам своим стилем, в меру сдержанным. Маркой было заявлено, что можно приобрести MPV, и при этом не наступить на горло собственной любви к вождению. Однако она сказала это в полголоса…
2. Opel Zafira OPC
Проблемой Опеля является то, что продукт, который изготавливает OPC (Opel Performance Center – отделение, которое уходит своими корнями в BБританские Touring Cars) практически никогд анне имеет соотношений с производственными программами других компаний. Только Астра OPC смогла стать прямым соперником Гольф GTI, ну а что касаемо остальных моделей, то тут, увы.... Vectra OPC это уникальная модель для менеджеров с амбициями, а Corsa, который так ждут, скорее всего, станет автомобилем для гонщиц из ряда молодых мамочек. Правда еще есть Monaro, но это больше походит на артефакт Австралии, причем древний, чем на современное купе англичан. В общем творческим полем стали именно семейные модели. OPC спровоцировал сначала Meriva, а затем и Zafira. Разьве бывает что-то более бессмысленное и безответственное, MPV, который будет самым быстрым в мире? Двигатель на 240 л.с., до первой сотни авто берет разгон за 7,2 секунды, и развивает максимальную скорость в 230 км в час. И это для автомобиля, которое должно набиваться детьми по самую завязку!
Ну если вы отправили свои цветы жизни в школу на автобусе, вы вполне можете мчаться на работу, выписывая виражи, которым могут позавидовать все тихоходные автомобили. Однако как ни пытайся оправдать такие характеристики для семейного автомобиля, они все равно выглядят, по меньшей мере, дико.
А то что Зафира преуспел в подобном, прямое доказательство того что Performance Center сделал некоторое количество улучшений. В сравнении Ford и Opel только время может показать, насколько хорошо каждый из них изучил авторынок. Зафира это надежный автомобиль, который впечатляет своим качеством сборки и современным дизайном и исполнением. Если учитывать эти параметры то он явно впереди и Ford, и Subaru, хоть это и является нормальным для версий с дизельным мотором. А если к ним прибавить еще и присутствие спойлера на крыше, трапециевидного выхлопа, воздуховодов и ярко-голубых суппортов, то можно получить довольно странное сочетание семейных традиций и супер « выпендрежности».
Однако, как мне кажется, в мире есть не мало отцов семейств, которые совсем не охотно расстаются с молодостью. Им то этот хетчбэк на 7 мест как раз и будет импонировать. И действительно, почему бы не испытать возможности модели по дороге в магазин? Представляете, что начнется в процессе движения, когда перепуганные отпрыски полезут к мамам на руки?
А ведь сила соблазна велика! Зафира OPC ничем не выдает себя внешне. Однако в середине салона вас будут ждать спортивные кресла Recaro, а толстенький руль и рычаг переключения передач будут привычно ложиться в вашу ладонь. Как только вы включаете запуск 16-клапанного двигателя, ваш взгляд уже краснеет в предвкушении езды! Даже в случае самого ласкового прикосновения к педали газа Зафира рыкнет еще более свирепо, чем S-Max. И даже проехав несколько метров можно понять, что модель Зафира намного норовистее.
Однако это двусторонне. Эту модель очень сложно водить спокойно. Турбояма довольно хорошо чувствуется, когда жмешь на газ вырывается руль, перед тем, как тронуться идет пробуксировка и неизбежное охватывание безумством, для любого, кто сядет за руль. Автомобиль возможно водить только единственным стилем. Он свойственен злым Папикам. OPC, безусловно, выше скоростью, чем S-Max, но его истощающая бескомпромиссность вынуждает думать о более гибком подходе, выбранным Фордом. На низкой скорости руль становиться мучительно тяжелым, и тип езды уж слишком не подходит автомобилю, который призван по большей части для транспортировки кучи детей, которых постоянно тошнит. Та грубость, в момент появления мощности, сводит на нет все преимущества в 20 сил в сравнении с более объемным S-Max. А то получаеся так, что езда превращается в утомительную борьбу с педалью сцепления. А ведь двигаться то хочется плавнее... правда, если дорога свободна – без вопросов. Но ведь с утра, когда цветам необходимо в школу, вы хоть раз видели, чтоб дорога была свободной? Такой тип кузова был создан прежде всего с целью практичной. Однако динамика ее затмила. Но ведь это же модель MPV, неповоротливая, тяжелая и относительно крупная.
Ну, по правде сказать основные свойства модели потребителя вполне удовлетворяют. Самым простым и интуитивным решением задачи, которая вгоняет в ступор многих дизайнеров, как вставить третий ряд кресел, отлично справилась система Flex-7 . идеально организованное внутреннее пространство, работает абсолютно все, достаточно лишь нажать, или потянуть за рычаг. OPC, вот буквы, с которых начинается проблема. Кресла спортивного типа берут на себя перегрузки при поворотах, однако они очень неудобны при вылезании из них и залезании. А также полноватые приборы управления перестанут вскоре радовать, и понимаешь, что ОРС приборы не только почти игрушечные, но и читать с них оказывается довольно сложно...
В общем Зафира хороший автомобиль, он хорош и в самом простом варианте. Многих могут соблазнить, хорошо, если бы это было не так, его внешний вид и возможность быстрой езды. Но это довольно примитивно. Так что S-Max будет самым верным решением.
3. Subaru Forester XT
Вы уже наверно поняли, что мы приверженцы Forester. Он был участником нескольких тестов, и на одном из таких авто мы совершенно спокойно катались в течение года, это как раз когда он проходил довольно длительное испытание. Его участие в компании MPV на 7 мест может выглядеть странно, но цена за него стоит такая же, как за S-Mаx, и Zafira ОРС. Субару действительно можно сравнить с ними. Ведь это надежный, просторный, целиком и полностью практичный семейный автомобиль, двигатель которого четырехцилиндровый, турбированный, с объемом 2,5-литра! Мощность его составляет 230 л.с. и ложится как раз по центру между двумя предыдущими конкурентами, но система полного привода способна обеспечить существенные преимущества в динамике. До первой сотни турбо-Форестер способен разогнаться всего за 5,7 с!
В этот года Форестер решили немного изменить модель. посредством получения новых крыльев, фар, капота и решетки рассчитывалось сделать перед модели более современной, а посредством больших колес и новой кормы облагородить все остальные черты. Максимальная мощность возросла на 19 л.с. благодаря увеличенной степени сжатия, 2му воздухозаборнику и обновлению системы выпуска.
Сама история модели очень проста. Это совершенно не убиваемый универсал, у которого высокий клиренс, система полного привода, и замечательная динамика. Мы поставили его на 3 место, по той же причине по которой Зафира оказался на 2. Все они в чем-то превосходят, но S-Max успешнее всех справляется с ежедневными нуждами. Собственно это и привело к такому исходу нашей встречи.
Однако. Как и Зафира, эта модель уж больно зациклена на езде. Очень грубая езда изза жесткой подвески, даже при резком переключении коробки передач. Возникает впечатление, что автомобиль волочит вас по дороге, такой у него заряд турбомощности. Езда очень жесткая, такая, что даже комфортность салона не спасает. Поэтому Субару оказался последним автомобилем в списке тех, кто будет участвовать в долгих поездках. Но в нем есть и много хорошего. Он является легким, тяговитым и очень приемистым, после подключения турбины. Из-за руля Моmо и маленького рычага коробки с коротким ходом он стает похожи на старшего брата Impreza. Да и ведет себя шасси получше на определенной скорости. Однако невнятный руль все-таки портит впечатление. А также поведение жесткой, спотыкающейся коробки довольно скоро надоедает. Жаль, что отсутствует шествия передача, и расстояние между передаточными числами очень мало, а это все заставляет переключать коробку чаще, чем на автомобилях конкурентов. Но может вы этому уже и не придаете значение, если все-таки приобрели Форестер. Но подобные различия между вальяжной моделью Зафира на низкой скорости и четким S-Max довольно впечатляющий. Forester моментально сообщает свой возраст отвратительной посадкой водителя. Отсутствие регулирования рулевой колонки тоже не радует, особенно если длина ваших ног больше, чем у японца среднего роста.
А в голову упрямо продолжают лезть воспоминания о Форде, который так здорово сумел создать баланс между динамикой и практичностью. Некоторые важные аспекты отмечаются и у Forester, однако просторный салон и достаточно большой разбег не ставят его в разряд подходящих автомобилей. Ему необходимо больший комфорт, техника более высокого качества, да и качество в целом не помешало бы улучшить, чтобы выйти на один уровень с S-Max. Очень здорово было бы, если бы его вождение стало бы немного проще.
Одним из явных преимуществ Форестера есть его сдержанность в дизайне. Мы в восторге от радикализма его прямоугольной формы и значительности, которая была им достигнута без увеличения собственных габаритов, и это отличает его от других внедорожников. Однако с близкого рассмотения становится понятно, Субару не ставит качество выше всего. Покраска сделана совсем кустарно, через тонюсенький слой краски становятся видными даже самые мелкие царапины. Двери без рамок приходится открывать и закрывать с совсем не подходящим чавканьем, а у кнопок вид дешевый и устаревший. Но вместе с тем, модель Субару заработала понятие о себе как о надежном транспорте, так что вряд ли что-то сможет сломаться. Однако впечатление, такое, что тут на всем пытались сэкономить, а это раздражает, особенно когда оплата идет такая же, как за крепость Zafira или комфортность S-Max.
Может в следующий раз Форестер справится получше. Однако этот тест особый. Замечательная скорость и такая же прекрасная тяга, а в том случае, когда вместо складных кресел будет возможность выбрать просто большое багажное отделение, тогда в виде Subaru вы приобретете замечательный автомобиль и рабочую лошадь, причем довольно покладистую. Однако рынок не стоит на месте, и спрос на три составляющих пространства-комфорта-динамики Opel и Ford намного лучше удовлетворяют. Но у Forester бескомпромиссная динамика. Она их просто не признает.
Вместо заключения.
превратить фургон в нечто доставляющее радость владельцу с виду задача не сложная, однако конструкторы довольно многих фирм с ней намучились. Все три разбираемых модели решали ее с разной степенью успеха. Поскольку понятие вечно юного хозяина за рулем семейного автомобиля совершенно не привлекательна. Уж коли пришло время для покупки MPV, значит пришло время повзрослеть. Не зависимо от того, радует это вас или нет. К примеру Опель воплощает собой детскую бесшабашность, только вот желание гонять на нем пропадает. Ведь даже Форестер выглядит куда взрослее. Однако только у Форда получилось сделать такую замечательную во всех отношениях модель. она и смотрится прекрасно. То, что она имеет красивый обтекаемый профиль, да к тому исполненный довольно грамотно, и делает эту модель и замечательной семейной и бизнес-классом.
Эти автомобили попали в одну категорию, хотя они абсолютно разные. Subaru отдельное подразделение. Не является ни внедорожником, и не универсалом. В стандарте она идет с системой полного привода.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:4080

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Автоновинки
Где выгоднее в Москве купить Ниссан Тиана Где выгоднее в Москве купить Ниссан Тиана

30 Март, Пятница, 2018 г. | Автоновинки

Седан представительского класса Ниссан Тиана – это идеальный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать свою респектабельность, стремится передвигаться на транспортных средствах предоставляющих.далее»»

Ford Super Duty F-Series 2017: обновление  знаменитого пикапа Ford Super Duty F-Series 2017: обновление знаменитого пикапа

15 Ноябрь, Вторник, 2016 г. | Автоновинки

Ford Super Duty F-Series – линейка пикапов от легендарного американского производителя, который в 2017 году получит свое первое обновление. Главной особенностью автомобиля будут технические.далее»»

Infiniti QX60 стал быстрее

12 Октябрь, Среда, 2016 г. | Автоновинки

На домашнем авто рынке стартовали продажи нового поколения внедорожника QX60 от американского концерна Infiniti. Отличительными особенностями авто новинки стали некоторые апдейты в оснащении и,.далее»»

Hyundai продемонстрирует  в Женеве изменённый  ix35 Hyundai продемонстрирует в Женеве изменённый ix35

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Предложен официальный скетч. Будет проходить мировая премьера новой генерации Hyundai ix35 практически через месяц, в Женеве, которая нам известна на ряде рынков, также под таким названием,.далее»»

Есть новые подробности о Nissan GT-R следующей генерации

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Мотор — спереди, дизайн — покруче, но, а дебют — в 2018-м! С Широ Накамурой, который является главным креативным директором компании Nissan, удалось пообщаться нашим коллегам с Британии и.далее»»

Buick освежил свой китайский Excelle Buick освежил свой китайский Excelle

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Местный Опель Астра премиум класса. Бюик опубликовал первые официальные фото модернизированного Excelle GT 2015 модельной генерации. Это название возможно будет вам и неизвестно, поэтом не.далее»»

Kia объявила новые ценники  на обновленную Venga в России Kia объявила новые ценники на обновленную Venga в России

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Компакт будет представлен с 2-мя моторами на выбор. Более модернизированная несколько месяцев назад Киа Венга обзавелась отечественным прайс-листом. Подготовлен авто в 3 комплектациях и с.далее»»

Спорткар Nissan GT-R с гибридной установкой проходит тест-драйв

1 Январь, Четверг, 2015 г. | Автоновинки

Проходит испытания на дорогах автомобиль марки Nissan. Данная модель представляет собой спорткар с гибридной силовой установкой. Дорожные тесты проводятся компанией в Германии. Согласно.далее»»

Известно начало продаж новой Opel Corsa на российском рынке Известно начало продаж новой Opel Corsa на российском рынке

1 Январь, Четверг, 2015 г. | Автоновинки

Российское представительство компании Opel представило информацию о том, что модель Corsa (хэтчбэк), принадлежащая к последней пятой генерации, станет доступной в продаже на российском рынке в.далее»»

Renault Espace стал лучше

3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки

На парижской презентации было представлено очень много современных автомобилей. Причем все они считаются лучшими в настоящее время. Но вот один автомобиль все-таки отличается от всех остальных на.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автоновинки

Автотюнинг

Законодательство

Практика

Полезное

Технологии

Бизнес

Производство

Поиск статей

Расширенный поиск

Автомобили

11.05.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

11.05.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

11.05.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

11.05.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

11.05.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

11.05.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

11.05.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

11.05.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

11.05.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

11.05.2024 Сервис китайских автомобилей BAIC

11.05.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

11.05.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

11.05.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

11.05.2024 Nissan March 2009

11.05.2024 Volkswagen Jetta 2013

11.05.2024 Mitsubishi RVR 2012

11.05.2024 Лада Приора 2012

11.05.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.