Четверг, 23 Ноябрь 2017 г. | 00:45 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Ford Mondeo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Ford Mondeo 2,000 1995 1.7 190,000 АКП Москва 12.04.10
Ford Mondeo 12,000 2011 1.9 36,000 АКП Подольск 10.03.15
Ford Mondeo 15,000 2010 1.9 75,600 МКП Москва 08.04.14
Ford Mondeo 25,000 2008 2.0 38,000 МКП Кашира 08.12.10
Ford Mondeo 26,600 2008 1.9 24 АКП Ростов-на-Дону 24.01.10
Ford Mondeo 27,000 2008 2.2 1,000 АКП Москва 12.08.09
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Auris
Цена: 5,900 USD
Город: Тында
Год выпуска: 2008 г.
Kia Sorento
Цена: 15,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2002 г.
Toyota Harrier
Цена: 941,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.
Mitsubishi Carisma
Цена: 11,000 USD
Город: Хвойная
Год выпуска: 2002 г.


Авто Ford Mondeo

Модель Ford Mondeo была представлена общественности в 1993 году и стала машиной, предназначающейся для широких масс. Первое поколение модели создавалось в трех вариантах кузова: пятидверный универсал, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль Ford Mondeo первого поколения имел четыре комплектации: Ghia, Si, GLX, CLX. В качестве опций для этой машины предлагались боковые подушки безопасности, люк, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль и многое другое.

В 2000 году появляется второе поколение автомобилей Ford Mondeo, которые сделаны по новейшей технологии. Новый автомобиль имеет передний привод и производится все с теми же кузовами: хэтчбек, универсал и седан. Особенностью второго поколения автомобилей Ford Mondeo стало то, что производители начали давать гарантию на антикоррозионность кузова на 12 лет, благодаря тому, что выполнялся кузов из высококачественной и высокопрочной стали и поддается 24 этапам обработки металла.

Объем багажника автомобиля Ford Mondeo составляет 500 литров. Стандартная комплектация машины имеет травмобезопасные стеклоподъемники, кондиционер и много всего остального. Подвеску модель Ford Mondeo имеет независимую, уже в стандартной комплектации на этот автомобиль устанавливаются 1-дюймовые колеса, благодаря которым машина отменно держит дорогу. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые моторы мощностью от 110 до 145 лошадиных сил объемом 1,8 и 2,0 литра, турбодизельный двухлитровый двигатель мощностью от 90 до 130 лошадиных сил, шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 170 лошадиных сил объемом 2,5 литра. Заряженная версия Ford Mondeo II ST220 оснащается шестицилиндровым двигателем на 24 клапана, его объем составляет 3,0 литра, а мощность – 223 лошадиных сил, с этим мотором автомобиль разгоняется до ста километров за 7,4 секунд, максимальная скорость при этом составляет 243 километра в час.

Уровень безопасности машины Ford Mondeo находится на высоте. Машина оснащается улучшенной системой безопасности, в которую входят адаптивные подушки безопасности для пассажиров и водителя, система определения силы фронтального столкновения, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, надувные шторки, размещенные на задних и передних сиденьях.

В 2005 году на европейском автомобильном рынке были представлены рестайлинговые авто Ford Mondeo. Внешний облик этой модели остался прежним, изменились только бампера, решетка радиатора, задние фонари, появились оригинальные легкосплавные диски, а противотуманные фары получили новую конфигурацию.

В качестве силовой установки для рестайлинговой автомашины Ford Mondeo разработчики предлагают шестицилиндровый двигатель на 24 клапана объемом 2,5 литра, он работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией со сближенным рядом передаточных чисел, что позволяет улучшить динамичность машины и сэкономить топливо.

Рестайлинговый автомобиль Ford Mondeo оснащен модернизированной подвеской, благодаря чему в салоне машины значительно снизился уровень вибраций и шума. Машина имеет систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов, а это позволяет с уверенностью проходить даже самые крутые повороты. Производители предлагают покупателям рестайлинговых автомобилей Ford Mondeo выбор их трех коробок передач: шестиступенчатой автоматической трансмиссии, пятиступенчатой или шестиступенчатой механической трансмиссии.

Обзор Форд Мондео

Представление на рынке самой «навороченной» версии с двухлитровым дизелем не обошлось без традиционного предоставления автомобиля на тест. Раньше с Mondeo встречаться «накоротке» не приходилось, поэтому все впечатления свежие, без налета сравнения.

При первом знакомстве автомобиль производит двоякое впечатление. Осталось еще в больших моделях «Форда» что-то от американской классики сорокалетней давности. Это трудно конкретизировать, но ощущение того, что сидишь в «настоящем американце» возникает немедленно, стоит устроиться в кожаном водительском кресле. Возможно, создается это ощущение богатой комплектацией, огромным салоном, солидностью и мощью, читаемыми в каждой черточке дизайна. Одновременно, в облике просматривается и плохо скрываемая спортивность, неудержимо рвущаяся вперед. И все это непостижимым образом гармонично сплетается в цельный законченный образ автомобиля по имени Ford Mondeo. Комплектация такова, что пытаться просто перечислить предложенные опции нет смысла. Да и автомобиль, наконец – средство передвижения, а не роскошь. И хотя топ-версия Ford Mondeo существует, видимо, ради того, чтобы опровергнуть этот постулат, поговорим именно о средстве передвижения.

Запустив двигатель, прислушиваюсь. Мне кажется, что с настолько тихим «тракторным» двигателем встретиться пришлось впервые. Мое предубеждение против «легковых» дизелей современные двигатели сильно поколебали, но этот мотор можно полюбить. Начинаем тест в городском режиме. На светофоре рядом остановился владелец хэтчбека. Машина явно неплохо «заряжена». Водитель, видимо, успел прочесть надпись на «корме» и с пренебрежительной улыбкой поглядывает на «дизелиста». Жаль, что не было возможности полюбоваться его удивленным лицом в зеркале. Действительно, дизели бывают разные. Просто трудно поверить, что такая громадина с дизелем может так легко уходить со светофора, оставляя позади автомобили, которые по определению должны быть гораздо шустрее. Мой спутник перебрался на заднее сиденье, чтобы любоваться реакцией оставляемых позади водителей. Не удивлюсь, если пару раз он показал кому-нибудь язык. Просто слишком уж надменным было выражение лица многих владельцев бензиновых «зажигалок» за пару секунд до старта. Ну и поделом. Для «дизельных» 140 л.с. двигатель просто творит чудеса. Правда, огорчать любителей «светофорных гонок» приходилось в «спортивном» режиме коробки, естественно, чуждом экономии топлива.

За городом просто позволяю машине ускоряться, даже не упираясь педалью в пол. Руль очень чувствителен, управляемость идеальная. На 200км/ч решил остановиться, хотя автомобиль готов спокойно разгоняться и дальше. Даже на такой скорости автомобиль прекрасно контролируется и не напрягает нервную систему водителя. После гонок в городе и достаточно «резвого» движения по трассе стрелка указателя количества топлива не слишком отклонилась к «нолю», при том, что по случаю убийственной жары климатическая система старалась вовсю. Забегая наперед, скажем, что полного бака (70л) нам хватило на 850 км смешанного цикла в не очень экономичном режиме, большую часть времени кондиционер работал достаточно активно. Дальше можно и не считать.

Несколько озадачила центральная консоль с обилием кнопок. Оказалось, что добрая половина относится к климатической установке. Нам показалось, что воспользоваться всеми сможет только «климатический маньяк», заблудившись на Mondeo где-нибудь в экваториальной Африке. Хотя, автомобиль, призванный учесть все потребности и вкусы, вероятно, должен учитывать и такой вариант.

Такое внимание к климату несколько удивило, ведь управление некоторыми более востребованными и чаще применяемыми функциями решено несколько хуже. Например, с навигацией работать оказалось не совсем удобно. Хотя, возможно, дело просто в привычке.

Озадачил и багажник. С размером полный порядок. Нам показалось, что в нем вполне можно было бы перевезти средних размеров холодильник. Конечно, если бы его удалось протиснуть в чрезмерно узкий проем. В принципе, это придирка «постсоветского» человека. Этот автомобиль просто не создавался для транспортирования холодильников.

Для себя после знакомства с Ford Mondeo я сделал единственный вывод: это автомобиль, который очень хочется поставить к себе в гараж. Пусть даже в более умеренной комплектации, но обязательно с такой силовой. Правда, о Mondeo не стыдно мечтать.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Ford

· Edge
· GT
· KA
· Kuga
· Mondeo
· Puma
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.