Продажа УАЗ 2206
Горячие предложения:
Ford F-150
Цена: 45,000 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Carina
Цена: 3,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1990 г.
Авто УАЗ 2206
УАЗ 2206 – микроавтобус с повышенной проходимостью. Выпускается с 1985 года.
(с 1965 года производилась машина с индексом 452, которая послужила основой для 2206). Основное его назначение заключается в перевозке пассажиров. Также позволяет осуществлять транспортировку грузов. Прекрасно ведет себя на бездорожье.
Кузов и салон
Автомобиль имеет простую и надежную рамную конструкцию, что дает преимущества, потому что рама практически вечна. Правда, заклепочные соединения требуют периодической проверки, так как со временем могут появиться трещины. Цельнометаллический кузов вагонного типа подвержен коррозии, поэтому стоит провести его антикоррозионную обработку.
Внешний вид, конечно, не блещет дизайнерскими изысками. Но на бездорожье, для езды по которому и ориентирована машина, это не столь важно. С правой стороны присутствует дверь в пассажирский салон. Для водителя и сидящего рядом пассажира есть собственные двери. Задняя часть оборудована двустворчатой дверью в багажное отделение. Имеется система вентиляции и отопления. В зависимости от комплектации число мест внутри составляет от 9 до 11.
Двигатель. Характеристики. Проходимость.
Автомобиль выпускается с карбюраторным двигателем УМЗ 4178 с объёмом 2.5 л и мощностью 92 л.с. В целом он вполне надежен и неприхотлив. Потребляет бензин А-76, расходуя 16,5 л на 100 км. Силовой агрегат расположен продольно, коробка передач четырехступенчатая, механическая. Раздаточная коробка – двухходовая, двухступенчатая. Рессорные подвески с амортизаторами позволяют гасить вертикальное раскачивание кузова. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. Тормозная система – двухконтурная, обладает колодочными тормозами барабанного типа, вакуумным усилителем.
Для увеличения проходимости использованы короткие задний и передний свесы, привод на все колёса (конструкция переднего моста допускает отключение передних ступиц). Вкупе с геометрической формулой, это обеспечивают движение там, где даже и намека на дорогу нет. Модель способна перемещаться по танковой колее, преодолевать снежный покров до 50 см, неся при этом на себе до 925 кг груза.
Модификации
В 1996 стала выпускаться модель 22069 с повышенными тяговыми и динамическими характеристиками. Она получила инжекторный двигатель новой конструкции УМЗ 4213 с мощностью 100 л. и объемом 2,89 л, с алюминиевым блоком цилиндров, имеющим залитые чугунные тонкостенные гильзы. Благодаря данной технологии была повышена жёсткость блока и уменьшены потери энергии при трении. Расход бензина снизился на литр – до 15,5 л на 100 км (при скорости 90 км/ч), масла – почти в 4 раза. Максимальная скорость машины выросла до 117 км/ч.
Для версий 2206 и 2209 существуют несколько модификаций. В салоне варианта 2206(9)-04 находятся 6 мест и легкосъёмный столик, в 2206(9)-03 вместо столика – дополнительное сиденье. Версии "люкс" 2206(9)-30 и 2206(9)-33 имеют обивку и мягкие сиденья. Во втором случае присутствует дополнительный люк и мягкая приборная панель.
Достоинства и недостатки
Конечно же, основным достоинством этого автомобиля является прекрасная проходимость даже в самых суровых условиях. Однако стоит учитывать, что потребуется желание и умение самому "крутить гайки", а иначе обслуживание машины будет довольно затратным. Благо, что она обладает хорошей ремонтопригодностью.
Надо также понимать, что машина создавалась не для гражданских целей, поэтому не обладает ни комфортабельностью, ни эстетикой. Надо заметить, в отличие от других УАЗов, здесь двигатель расположен в салоне. Кроме этого, ни для водителя, ни для пассажиров не предусмотрено никакой защиты при лобовом столкновении.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки