Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 03:02 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа УАЗ 469

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Navara
Цена: 33,793 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Suzuki Wagon R+
Цена: 11,000 USD
Город: Новороссийск
Год выпуска: 2008 г.
Nissan Juke
Цена: 12,200 USD
Город: Солтон
Год выпуска: 2011 г.
МОСКВИЧ 401
Цена: 250,000 USD
Город: Астрахань
Год выпуска: 1950 г.


Авто УАЗ 469

УАЗ 469 хорошо знаком нам с детства. В те времена, когда на наших дорогах ещё не было такого количества различных иностранных джипов, этот автомобиль был мечтой каждого председателя колхоза, охотника или просто любителя испытать себя на бездорожье. Выпуск автомобиля УАЗ 469 был начат в 1972 году на Ульяновском Автомобильном Заводе. Эта машина стояла на вооружении не только Советской Армии, но и на вооружении многих стран Варшавского договора. Датой рождения УАЗ 469 можно считать 15 декабря 1972 года. В этот день с конвейера сошёл первый Уазик. При создании автомобиля, конструкторы отталкивались от агрегатной базы, отлично зарекомендовавшей себя в те годы, автомобиля ГАЗ-21. Кузов автомобиля был смонтирован на прочной и жесткой раме. По тем далеким временам, мощный двигатель, мощностью семьдесят две лошадки, был очень неприхотлив и использовал низкооктановые сорта бензина. Расход топлива в шестнадцать литров, был в те времена вполне допустим. Да и наличие двух баков, почти по сорок литров каждый, компенсировали немалый расход топлива и делали УАЗ 469 интересным для дальних экспедиций. Автомобиль был оборудован под перевозку семи пассажиров и до ста килограммов груза. Уровень комфорта, конечно, оставлял желать лучшего, но это был в первую очередь автомобиль, ориентированный на армию, на поездки по лесам и бездорожью, в отличие от современных паркетников. Это была и остаётся настоящая рабочая лошадка. УАЗ 469 выпускался в различных модификациях. Это была и специальная военная версия с колесными редукторами, и медицинская версия, оборудованная для перевозки носилок, и даже версия автомобиля радиационно-химической защиты. Эти автомобили до сих пор стоят на вооружении армии и милиции. Эти, с виду неказистые автомобили, в августе 1974 года, во время испытательного пробега, без всяких вспомогательных лебёдок достигли высоты 4000 метров над уровнем моря, доехав до ледников Эльбруса. Вряд ли какой-нибудь из современных автомобилей, носящих гордое имя внедорожника, сможет преодолеть такой путь без долгой соответствующей подготовки. Так же представителями Книги рекордов Гинесса был зафиксирован рекорд вместительности автомобиля. Студенты эстрадно-циркового училища использовали обычный УАЗ 469. Он вместил в себя тридцать два человека, что соответствует вместимости среднего городского автобуса. Общий вес пассажиров и водителя составил почти две тонны и с таким грузом автомобиль проехал более десяти метров, побив прошлый рекорд, установленный KIA Spectra . Неприхотливые двигатели отлично зарекомендовали себя как в жарких странах, так и за Полярным кругом. Автомобили проявили себя как надёжная машина во время боевых действий в Афганистане. Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года. В 1985 году он сменил свой индекс и получил индекс 3151. После этого Ульяновский автомобильный завод выпустил ещё много вариаций УАЗов, но прототипом им служил тот же УАЗ 469. Многие владельцы УАЗ 469, до сих пор участвуют в автопробегах и соревнованиях джиперов и не собираются менять своего надёжного друга, на более комфортные иностранные автомобили. Это связанно с тем, что УАЗ прост в эксплуатации. Ремонт его можно осуществить, как говорится, «на коленке», без применения дорогостоящих материалов и запчастей. Этот автомобиль конструировался в годы холодной войны, когда все рассчитывалось на эксплуатацию в боевых условиях. Нынешние же автомобили, больше рассчитаны для туристов, а не для суровых военных будней. А о слабом комфорте, любой владелец УАЗ 469, будет с вами часами спорить, рассказывая реальные случаи из практики, когда УАЗ оказывался круче даже самых модных паркетников.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто УАЗ

· 2206
· 3151
· 3153
· 3159
· 3160
· 3162
· 3163
· 469
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.